Не работает кнопка переключения MFA VW Passat GT 1,8

  • Автор темы kerenskij
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

kerenskij

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Евпатория
Авто
VW Passat GT B3 1.8 PF
Доброго времени суток!
Такая история: меняли с другом корзину, выжимной и диск сцепления - все работает...
Заметил что перестал работать переключатель MFA - чаы показывает все норм, но при попытке просмотреть другие показатели не реагирует... может мы что-то задели или забыли подключить????? подскажите где искать причину

P.S. до ремонта сцепления все работало норм и показывал данные...



Заранее благодарю за помощь!
 
все работает... и спидометр и тахометр...

Не работает только кнопка переключения показаний MFA - показывает только часы, а при нажатии на кнопку ничего не происходит...
 
Интересно чего вы могли задеть. Провода от кнопки переключения идут по рулевой колонке в блок предохранителей, разъем под личиной замка зажигания, от блока провода идут на приборку единым пучком.
Тока если разъем под личиной сдернул или кнопка закисла (совпадение)
 
ArtDen написал(а):
Интересно чего вы могли задеть. Провода от кнопки переключения идут по рулевой колонке в блок предохранителей, разъем под личиной замка зажигания, от блока провода идут на приборку единым пучком.
Тока если разъем под личиной сдернул или кнопка закисла (совпадение)

сегодня гляну... а какой предохранитель отвечает за кнопку MFA???
 
сегодня снимал аккумулятор - и о чудо!!!!- как поставил на место MFA заработал!!!))))только расход показывает от 20 до 90 литров на 100 км - теперь буду искать проблему в вакуумном шланге...
 
kerenskij написал(а):
сегодня гляну... а какой предохранитель отвечает за кнопку MFA???

Тяжело вам дается электрика :(
 
Назад
Сверху Снизу