195 спереди 205 сзади. Стоит ли ставить ? 195 спереди 205 сзади

  • Автор темы M.A.Nic
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 14К

M.A.Nic

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Привет всем! У меня возникла небольшая трудность в выборе. Значит приехал я покупать в один автосервис литье на свой Гольф 3. Диски на 15 .Выбрал катки по душе, в самое яблочко можно сказать. И тут встала проблема. Мне предлагают на литьё воткнуть спереди 195 резину,( не мого точно сказать профиль резины, не обратил внимание :unsure: ) а взад 205 резину. У них на данный момент нет низкопрофильной резины на четыре колеса по 195, как я хотел. Вопрос заключается в том что меня терзают смутные сомнения. Как будет вести себя машина с такими шинами, стоит ли ставить вообще такой вариант 195 на 205. Зависит ли рисунок передних шин от задних. Помогите разобраться. :rolleyes:
 
M.A.Nic написал(а):
Привет всем! У меня возникла небольшая трудность в выборе. Значит приехал я покупать в один автосервис литье на свой Гольф 3. Диски на 15 .Выбрал катки по душе, в самое яблочко можно сказать. И тут встала проблема. Мне предлагают на литьё воткнуть спереди 195 резину,( не мого точно сказать профиль резины, не обратил внимание :unsure: ) а взад 205 резину. У них на данный момент нет низкопрофильной резины на четыре колеса по 195, как я хотел. Вопрос заключается в том что меня терзают смутные сомнения. Как будет вести себя машина с такими шинами, стоит ли ставить вообще такой вариант 195 на 205. Зависит ли рисунок передних шин от задних. Помогите разобраться. :rolleyes:

IMHO.В поведении машина изменится,да и выглядеть будет по-колхозному.
 
Нах такойе. Был бы у тебя задний привод и 5 литров под капотом - имело бы смысл, а на переднем приводе такой тУнинХ, кроме всего прочего, еще и на управляемости и безопасности сказаться может.....
 
на переднем приводе однозначно НЕТ
 
M.A.Nic написал(а):
Привет всем! У меня возникла небольшая трудность в выборе. Значит приехал я покупать в один автосервис литье на свой Гольф 3. Диски на 15 .Выбрал катки по душе, в самое яблочко можно сказать. И тут встала проблема. Мне предлагают на литьё воткнуть спереди 195 резину,( не мого точно сказать профиль резины, не обратил внимание :unsure: ) а взад 205 резину. У них на данный момент нет низкопрофильной резины на четыре колеса по 195, как я хотел. Вопрос заключается в том что меня терзают смутные сомнения. Как будет вести себя машина с такими шинами, стоит ли ставить вообще такой вариант 195 на 205. Зависит ли рисунок передних шин от задних. Помогите разобраться. :rolleyes:

А что резиной только они торгуют?Больше 4 одинаковых баллона купить негде?
 
достойно вцыдет, сам так ездил, сзади всегда надо чтобы шире было, жопа устойчивей, вилять не будет, вспомните формулу 1, как у них сперди поуже сзади пошире ,ставь и не парься
 
decide написал(а):
достойно вцыдет, сам так ездил, сзади всегда надо чтобы шире было, жопа устойчивей, вилять не будет, вспомните формулу 1, как у них сперди поуже сзади пошире ,ставь и не парься

в формуле 1 привод задний!!!!!!!!!!!!!!!!
на переднем это полный бред!!!!!!!!!!!!
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
decide написал(а):
достойно вцыдет, сам так ездил, сзади всегда надо чтобы шире было, жопа устойчивей, вилять не будет, вспомните формулу 1, как у них сперди поуже сзади пошире ,ставь и не парься

в формуле 1 привод задний!!!!!!!!!!!!!!!!
на переднем это полный бред!!!!!!!!!!!!

ага
 
Всем спасибо за ответы. Так и думал что пытаються резину впарить, вперемешку со сказками что типа это круто и всё такое. Кстати там тоже про Формулу 1 мне чесали басню, типа взади широкая резина, это круто будет смотреться, одним словом кожа рожа, тюнинг и всё такое. Взял 4 балона на 195 и всё окей ! Как родные стоят. :rolleyes:
 
decide написал(а):
сзади всегда надо чтобы шире было, жопа устойчивей, вилять не будет

Забудь эти сказки и больше никогда так не говори.....
 
а какую поставил? 195/55 или 195/65. Или ваще, что-нить другое?
 
я говорю то что есть, а не то что думаю, причем тут привод вообще не ясно
люди правильно предлагали, а вы вот его сбили :mad:
 
Seal написал(а):
а какую поставил? 195/55 или 195/65. Или ваще, что-нить другое?

У меня тоже аее собираюсь брать диски с резиной
Что посоветуете, я полный профан в этом деле.
Хочу поставить диски 15-е, ну и резину 195/55/15,
а какие диски и какую резину.....?
Подскажите, плиз!)))
 
Тоныч написал(а):
Seal написал(а):
а какую поставил? 195/55 или 195/65. Или ваще, что-нить другое?

ты представляешь 195/65/15 на гольфе3? я с трудом...
195/50/15 или 195/55/15 ставил

Я имею ввиду для агресивной езды какой фирмы резину и диски можно поставить?
 
decide написал(а):
я говорю то что есть, а не то что думаю, причем тут привод вообще не ясно
люди правильно предлагали, а вы вот его сбили :mad:

Я одного понять не могу... Ты издеваешься?

При чем тут привод? Привод тут при том, что задние колеса ставят более широкими на заднеприводных мощных авто - для исключения постоянного шлифа и лучшего сцепления с дорогой.

на переднем приводе это абсолютно не актуально и устойчивости это не добавит.
Если у тебя бросает задницу на нормальной резине одного размера - пора ремонтировать подвеску.
С физикой движения автомобиля ты знаком?
 
Golf III AEE написал(а):
Я имею ввиду для агресивной езды какой фирмы резину и диски можно поставить?

Вопрос сам по себе некорректен.

Диски: зависит от финансов - начиная от Турции с $60-$70 за диск и заканчивая хромированными L.A.Connection по цене в $700-1000 за колесо.

Резина - тут больше от предпочтений зависит. Кому помягче, кому пожестче. У меня Мишелин 195/50х15 - я доволен. Некоторым она слишком мягкая...
В любом случае кто попало низкий профиль не делает...

зы. Не забывай качать больше давление на низком профиле.
 
По финансам готов выложить 600 бакинцев за все.
А по жесткости люблю пожеще!)
Диски скорее кованые.
 
Тоныч написал(а):
Seal написал(а):
а какую поставил? 195/55 или 195/65. Или ваще, что-нить другое?

ты представляешь 195/65/15 на гольфе3? я с трудом...
195/50/15 или 195/55/15 ставил

Да, вопрос действительно актуальный! Для новой темы даже (про резину R15 на Golf-3)!
У меня такая же задача выбора.
На Гольфе-3 стоит старая изношенная Toyo 195x50 R15, после зимней нормальной "высокопрофильной" R14 - кажется табуреткой! Все асфальтовые стыки - очень жёстко. Выехал за город, после зимы Подмосковные дороги такие, что ваще...
Вот и думаю: брать хочу Michelin Energy E3A, так она стоит:
195x50 R15 82T = 2300руб
195x55 R15 85H = 3280руб
Очень рассчитывал, что 195x55 R15 без проблем влезет на Гольф-3 (здесь на форуме так и заверяют, кто пробовал) и прибавит комфорту и мягкости. Всё таки профиль чуть повыше! Чуть-чуть подвеске полегче должно быть.
Но стоит ли такой "прирост" комфорта - 1000 руб, за каждое колесо? Если бы влезало в Гольф-3 - 195x65 R15, тогда понятно, разница существенная.
Так может и не стоит заморачиваться? Ставить рекомендованные 195x50 R15 и не переплачивать? Или всё же есть смысл переплатить, может сказаться на практичности, меньше вероятность шишок, вздутий и т.д.?
Какое ваше мнение, форумчане?
 
Гы.... Та жесткость не так чувствуется, как установка газовых стоек.
Хочешь пожестче - пружины -60/-80, газовые короткоходные аммо и 17 диски ;)

600 бакинцев - ВСМПО ковка и бу резина или турция льтье и новая (если чоень повезет) резина или бу диски и новая резина
 
Назад
Сверху Снизу