Поршни Autowelt - отзывы, горький опыт

MG04

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Россия, Пятигорск
Авто
VW T-5 1,9 AXC 2004
Капиталил двигатель и поставил поршни Автовельт по предложению поставщика запчастей, мол германия по приемлемой цене. Редкостное дерьмо!!! После ремонта мотор стал сжигать масла больше, чем до ремонта ( 1 л. на 1000 км.).
Поменял на Mahle K
 
Покажи-ка ,дядя,фотку и расскажи про кольца.
 
Я их оставил мастеру, но есть коробки от автовельт, туда в них мастер вернул мне старые поршни, т. к. их можно использовать после гильзовки. Кольца стояли КС.
 
мало верится, если в се подобрано точно, то проблем быть не должно.
 
Так говорили все мастера, к которым я обращался за советом(5-6чел).
Так же говорил и мой мастер, который проводил капиталку, он даже собрал небольшой консилиум из мотористов. Они постановили, что в поршнях, кольцах, головке проблем нет, а причина расхода масла в турбине (мол, китайская подделка). А турбина абсолютно новая Борг Варнер.
Я обратился к продавцу турбины, на что услышал ответ: "турбина, даже подделанная, не будет кидать масло, хотябы первые 3-5 тыс. км. пробега, а у тебя с первых километров идёт расход, и патрубки воздушные не в масле."
Здесь я зашёл в тупик.
Засел за комп, и через время нашёл на данном форуме отзыв одного мастера о поршнях автовельт, в котором он описывал случай, схожий с моим. К тому же собрал немного технической информации о поршнях, и пришёл к выводу, что скорее всего расход масла связан с поршнями.
Купил уже подорожавшие к тому времени поршни Mahle Kolben, переставил, хотя мастер до последнего был против, он говорил (и не только он), что люди ставят и ездят на таких поршнях без проблем. И как поставил новые поршни, проблема ушла.
Благодарю Бога, что он помог мне найти выше упомянутый отзыв и сделать правильный выбор, а то ремонт вылился бы в когсмическую сумму, учитывая теперешний курс евро.
 
MG04 написал(а):
Я их оставил мастеру, но есть коробки от автовельт, туда в них мастер вернул мне старые поршни, т. к. их можно использовать после гильзовки. Кольца стояли КС.

что значит капиталили? что значит после гильзовки? блок точился или просто подкинули новые поршни и кольца?
 
Отредактируйте заголовок! тема нужная-для статистики! :LOL:
 
Последнее редактирование модератором:
Купил уже подорожавшие к тому времени поршни Mahle Kolben, переставил,
а второй раз.при замене поршней кольца те же остались?или ставились другие.?
 
popov2 написал(а):
а второй раз.при замене поршней кольца те же остались?или ставились другие.?

По-моему ты задал риторический вопрос :LOL: :LOL:

Хороший производитель поршни делает с кольцами, а ПЛОХОЙ - без колец.
 
inkognito@ написал(а):
По-моему ты задал риторический вопрос :LOL:  :LOL:

Хороший производитель поршни делает с кольцами, а ПЛОХОЙ - без колец.

:LOL: :LOL: :drinks:
просто он пишет ."поменял поршни".а как поршни могут жрать масло? :unknw:
я сам попадал на кольца КС пару раз.
другу далал на ЛТ28 шестигоршковый.после расточки блока(поршни-Мописан,Турция.кольца КС), жор масла.5т.к жрет ,он уже с претензиями ,давай разберем.я ему
-поезди еще .что там разбирать ,все новое.
10т.к. все равно жрет.в общем уговорил "поездить еще",и только после замены масла на 20т.к масложор как рукой сняло.проехал он на нем после ремонта 400т.к.(долго притиралось,но зато как потом ездило!)и продал.масла мотор не брал от замены до замены.
и вообще .все одинаково растачивается ,запчасти теже.на одном авто масложор прекращается через 1тыс.а на другом бывало и через 5тыс.особо буйные порывались разобрать,но я всегда отбивался :LOL:
знаю и другие случаи.в смежной фирме после капиталки на Фордд Транзит 2.5д .так же жрал масло.
поменяли кольца(клиент настоял) ,при чем той же фирмы и масложор прошел.
так что не все так однозначно с этими поршнями. ;)
 
По поводу колец: первый раз поставили КС, второй раз поршни пришли в комплекте с кольцами, Мале Кольбен.
 
MG04 написал(а):
По поводу колец: первый раз поставили КС, второй раз поршни пришли в комплекте с кольцами, Мале Кольбен.

ну и при чем здесь поршни?
можно было просто поменять кольца.
 
WRH2E написал(а):
Вот такая квалификация среднестатистических мастеров.

Да в сервисе иногда даже плакать хочется :(
 
тема сисек не раскрыта-блок растачивался?
 
Alexander.k написал(а):
Да в сервисе иногда даже плакать хочется :(

не езди в сервис.
масло на крайняк можно самому поменять.
 
inkognito@ написал(а):
я бы автора выпорол розгами! :LOL:

автовельт от этого конфеткой не станет :LOL:, как было китайским говном - так и будет B)
 
ИМХО-если руки из правильного места-надо делать самому.потому что все косяки сборки и дефектовку деталей видишь воочию.а нарваться на "качество"-проще простого.Просто кто то идет по пути наименьшего сопротивления и меняет кольца,с промером и соблюдением допусков,а кто то меняет все целиком.Отсюда и отзывы.
 
AlexTDI написал(а):
не езди в сервис.
масло на крайняк можно самому поменять.

Да масло не проблема. Гаража нет и ямы тоже.
 
Блок растачивался. А по поводу того, что лучше всё сделать своими руками. я не против. Но для этого надо разбираться в этом деле, а я не знал ничего.
Движок стал плохо тянуть и брать масло, я отогнал мастеру на диагностику, тот сказал, что надо капиталить. Моя миссия - оплата, всё остальное его дело, в том числе и подбор запчастей. Движок перебирался три раза в течение 4-х месяцев.
Теперь я теорию изучил (вынужденно), знаю какие поршни бывают, каков коэффициент их расширения, что такое хонинговка, и т. д., хотя по профессии я не близок к автоделу.
 
Назад
Сверху Снизу