Так говорили все мастера, к которым я обращался за советом(5-6чел).
Так же говорил и мой мастер, который проводил капиталку, он даже собрал небольшой консилиум из мотористов. Они постановили, что в поршнях, кольцах, головке проблем нет, а причина расхода масла в турбине (мол, китайская подделка). А турбина абсолютно новая Борг Варнер.
Я обратился к продавцу турбины, на что услышал ответ: "турбина, даже подделанная, не будет кидать масло, хотябы первые 3-5 тыс. км. пробега, а у тебя с первых километров идёт расход, и патрубки воздушные не в масле."
Здесь я зашёл в тупик.
Засел за комп, и через время нашёл на данном форуме отзыв одного мастера о поршнях автовельт, в котором он описывал случай, схожий с моим. К тому же собрал немного технической информации о поршнях, и пришёл к выводу, что скорее всего расход масла связан с поршнями.
Купил уже подорожавшие к тому времени поршни Mahle Kolben, переставил, хотя мастер до последнего был против, он говорил (и не только он), что люди ставят и ездят на таких поршнях без проблем. И как поставил новые поршни, проблема ушла.
Благодарю Бога, что он помог мне найти выше упомянутый отзыв и сделать правильный выбор, а то ремонт вылился бы в когсмическую сумму, учитывая теперешний курс евро.