Volkswagen Passat B3 Люфт правого привода На скорости появилась вибрация отдает в руль

deddiman

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Казахстан г.Аксай
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS 1992г
добрый день. подскажите в чем проблема что менять?
На подъемнике видно что люфт правого привода большой и постоянно болты крепления внутреней гранаты откручиваются.
вот видео снял.http://ok.ru/video/27586791989
Внешнюю гранату недавно поменял, внутреннюю перебрал и заменил смазку. Может эта вибрация из-за того что не правильно собрал(такое возможно но маловероятно) внутренний шрус?
Сам привод может както искривиться?
 
видео не открывается.пиши ссылку на видео с новой строки.
 
Всё работает и открывается.

ТЫЦ

Под рычаг опору, чтоб только колесо в воздухе было, максимально чтоб привод был как в условиях движения по дороге. При таком изломе привода сложно понять, хотя не должен он так бить.
Думаю погнули привод. и не очень понятно, фланец из коробки тоже виляет?

Если есть токарный или круглошлифовальный станок, то разобрать привод, палку в центра, крутить поводком, и смотреть. отверстия под центра в приводе есть.
 
deddiman написал(а):
...На подъемнике видно что люфт ...

Учим технические термины !!!
Найди-ка в вашем поисковике определение "люфт".
Склоняюсь к подклиниванию внутреннего ШРУСа. По этому и болты подрастягиваются и ослабевают.
 
WRH2E написал(а):
Учим технические термины !!!
Найди-ка в вашем поисковике определение "люфт".
Склоняюсь к подклиниванию внутреннего ШРУСа. По этому и болты подрастягиваются и ослабевают.

да. привильнее сказать не люфт а биение привода или дисбалланс.
 
Дъмитръ написал(а):
Всё работает и открывается.

ТЫЦ

Под рычаг опору, чтоб только колесо в воздухе было, максимально чтоб привод был как в условиях движения по дороге. При таком изломе привода сложно понять, хотя не должен он так бить.
Думаю погнули привод. и не очень понятно, фланец из коробки тоже виляет?

Если есть токарный или круглошлифовальный станок, то разобрать привод, палку в центра, крутить поводком, и смотреть. отверстия под центра в приводе есть.

попробую как вы советуете завтра. а сам фланец немного болтается когда рукой его шатаеш. там регулируемый подшипник или менять надо? А может это биение быть из-за неправильно установленного сепаратора внутреннего шруса? наружний я ставил новый, так как он был в коробке.
 
deddiman написал(а):
а сам фланец немного болтается когда рукой его шатаеш. там регулируемый подшипник или менять надо? А может это биение быть из-за неправильно установленного сепаратора внутреннего шруса? наружний я ставил новый, так как он был в коробке.

небольшой люфт должен быть.
что бы определить,болтаешь правый ,и смотришь на левый.если при шевелении правого болтается и левый то это люфт в пошипниках.если болтается только один ,то это люфт фланца в корпусе дифа.
сепаратор на биение никак не влияет,он просто держит шарики.
вот для понимания процесса :)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3379958
собрал то правильно?

50a0e92f5d09866b928390c65691034825d6e1207199689.jpg
 
не помню. а если не правильно что будет? просто разломает? уже 3000 проехал после сборки не трещит
 
ну если проехал 3000 значит правильно. :)
если не правильно то шрус не будет двигатся по длинне ,и возможно выдергивание фланца из кпп.
 
deddiman написал(а):
... биение привода или дисбалланс.

Опять твои сексуальные фантазии ! При чём тут дисбаланс ? Дисбаланс может быть и на прямой палке.
У вас на родине в книжных магазинах учебников слесаря механосборочных работ нету,что-ли ? Откуда такая безграмотность ?
 
WRH2E, я бы назвал это просто биение. связанное с деформацией.
 
Еще вариант как проверить вал или привод, когда под руками нет ни станков ни призм для проверки.
нужно 2шт тисков, желательно одинаковых, или выставленных примерно да одну плоскость и уровень. болт м6 2шт. точило.
Болты затачиваем на точиле под конус, примеряя к конусным центровочным отверстиям привода.
Далее зажимаем болт в тиски, на конус болта примеряем наш вал. Второй болт зажимаем во вторые тиски, вал стоит горизонтально, и прижимаем вал вторыми тисками с болтом. Получается вал как бы висит горизонтально на двух конусных болтах которые вставлены в центровочные отверстия вала. Далее крутим вал руками и оцениваем насколько он кривой. Можно использовать простенькие приспособы, чтоб замерить биение вала в разных точках.

:hat:
 
WRH2E написал(а):
Опять твои сексуальные фантазии ! При чём тут дисбаланс ? Дисбаланс может быть и на прямой палке.
У вас на родине в книжных магазинах учебников слесаря механосборочных работ нету,что-ли ? Откуда такая безграмотность ?

подскажи пожалуйста, как правильно это назвать?
 
Возьми и прочитай учебник.Там ты узнаешь что такое "люфт","биение" и "дисбаланс".Если считаешь что изучение технической литературы тебе ни к чему,то начинай пересаживаться на арбу.
 
WRH2E написал(а):
Возьми и прочитай учебник.Там ты узнаешь что такое "люфт","биение" и "дисбаланс".Если считаешь что изучение технической литературы тебе ни к чему,то начинай пересаживаться на арбу.

Сказал бы я вам... но не хочу ругаться. но все-же ради принципа как опытный, скажите как правильно назвать эту неисправность привода?
 
deddiman написал(а):
Сказал бы я вам...

Так скажи
Если ты трактуешь термины по-своему,то и масса твоих действий будет неправильна.
Это радиальное биение.
 
Назад
Сверху Снизу