Пульсация во впускном коллекторе 1,9 AFN После того как выставил ремень грм по меткам

Stels-1989

Участник
Сообщения
14
Реакции
2
Город
Беларусь
Авто
VW SHARAN 1.9 AFN 1997г
Прошу сильно не пинать :unsure: Кратко опишу проблему. Выставил ремень грм по меткам, после этого двигатель начал бухтеть во впуск. Перекинул ремень на распредвалу на зуб назад двигатель стал нормально работать. o_O Что делать ума не прилажу. Может кто подскажет как у него работает. И еще это слышно когда воздухан снят.
 
Если бухтит после замены ГРМ, значит метки установлены не точно.
Есть ошибка в ваших действиях и ее надо найти, а не просто перекидывать на зуб .
Так можно и по клапанам получить с такими перекидываниями.
 
Я понимаю но все делал согласно книге метку на коленвалу искал с помощью спицы в выкрученную свечу нашёл не нолик, а просто риску,но окно у меня просто круглое без выступов, я поставил по середине может здесь косяк.
 
попробуй еще раз найти метки
маховик

d687e3a47f4d352624d77dee06dff5ba25d6f3207124768.jpg

или эту.

163bea6f24515d8bc48b1f8ddfceea1725d6f3207124768.jpg

заодно и компенсаторы проверь.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

 
Stels-1989 написал(а):
...но окно у меня просто круглое без выступов, я поставил по середине может здесь косяк .

Видно до вас, уже кто-то удачно стопорил монтировкой маховик. Когда крутили болт кол/вала.

З.Ы. Вы Ничего не сказали, что ослабляли посадку "плавающей" шестерни р/вала.
 
Метка на коленвалу такая же как на фото 1. Шестерню распредвала ослаблял сбивал с конуса.
Устанавливал пластину все как в мануале. Натягивал натяжитель потом зажимал шестерню распредвал при этом наблюдал что бы метка на коленвалу не убежала.
 
Спасибо popov2 за совет с меткой на демфере насчет этой метки не знал. Попробую поискать, а насчет компенсаторов то они не стучат.
 
Stels-1989 написал(а):
, а насчет компенсаторов то они не стучат.

все равно проверь.если все по меткам и бухтит в воздухан.значит есть зазор в ВЫПускном клапане.(может и не стучать)
шуп не должен влазить и на мягкость проверь.
 
Сегодня проверил все совпадает. Попросил кореша приехать у него 1.9 1z сняли патрубок на воздухан, звук такой же ему менял грм моторист по слухам хороший мужик, так что думаю что так и должно быть. Просто в гараже звук усиливается и я честно сказать очень очканул когда его услышал ,перед заменой я снимал воздухан но не заводил двигатель, а после когда надо было отрегулировать угол опережения завел без воздухана появился этот звук, но когда стоит воздухан его не слышно.
 
Спасибо всем кто отозвался, считаю тему закрытой.
 
Назад
Сверху Снизу