wolfandkat
Просто заглянул
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Город
- Россия. Калининград
- Авто
- пассат в2 Хетчбэк 1982 г.в. Универсал 1985 г.в.
Пассат В2 карбюратор 2Е. Мотор DT 1.6. Возникла эта проблема резко, в одно прекрасное холодное утро мой крокодил не захотел ехать на холодном двигателе, чего раньше за ним не наблюдалось, решил тогда я его погреть, а он начал работать то на двух, то на трёх чилиндрах, осмотр показал, что после запуска не открывается ВЗ, начал грешить на пулдаун, но на поверку тот оказался целым, тогда подозрение пало на чёрно-белый клапан, снял подул в него с белой стороны - дуется, перевернул, подул с чёрной стороны то-же дуется, не порядок, ведь он односторонний и решил яе го разобрать, а там .
А разбирарал я его довольно просто: взял ножовку по металлу и отпилил с обоих сторон, отступая от края по паре мм, клапан прост, стоит резиновый грибок,а под ним грязь, всё промыл и склеил все, что отпилил.
После полной прсушки поставил я его на своё место и о счастье все пришло в норму и ХХ на горячем двигателе востановился и прогрев нормализовался, и холодный мотор поехал
А разбирарал я его довольно просто: взял ножовку по металлу и отпилил с обоих сторон, отступая от края по паре мм, клапан прост, стоит резиновый грибок,а под ним грязь, всё промыл и склеил все, что отпилил.
После полной прсушки поставил я его на своё место и о счастье все пришло в норму и ХХ на горячем двигателе востановился и прогрев нормализовался, и холодный мотор поехал