Dimonka11
Участник
Доброго времен суток. Такая история: почувствовал что при парковке руль туговат и шум какой то странный, посмотрел в бачок ГУР и увидел что жидкость на самом дне, ниже уровня мин. долил жидкость, слава богу была после замены насоса ГУР примерно год назад. доехал до гаража и понял что дело в рейке. порван пыльник левый и все в масле. понял пора её поменять, хотя до этого дня вообще никаких нареканий на управление не было. была приобретена рейка на разборке состояние с виду так лучше моей старой. но не подошли по длине тяги. Кстати, как я намучался снимать рейку. пришлось вывешивать движку и откручивать подрамник, если кому интересно могу описать процесс снятия. так вот, меняю быстро тяги со своей рейку на купленную и ставлю её на место, подключаю все патрубки которые я кстати тоже заменил потому что на старой рейке когда скручивал их то сорвал гайки, не было ключика на 18. и я 19 ключом сорвал их. все пережал и залил жидкость(manol для коробки автомат и рулевого управления- красного цвета), около 800 гр. завел прокачал, вроде все прокачалось, так как процесс мне знаком после замены насоса ГУР. как только выехал из гаража то почувствовал что руль живет своей жизнью, а именно: появился дополнительный шум со стороны водителя из под руля похожий на шелест. при небольшом вывороте руля появляется свист, шорох, скрип, визг и руль постоянно хочет вырваться из рук причем с такой силой что руки вырывает. подумал может не прокачался до конца и где то в системе есть воздух. около 15 минут крутил рулем на заведенном авто ничего не изменилось. на ходу руль 10 минут тугой 5 минут помягче но из рук все равно вырывается и шумы различного рода не перестают радовать. развал сход пока что не делал но вроде бы выставил колеса относительно ровно, в стороны не тянет, хотя я и не разгонял больше 60 км.ч. подожду пока не доведу до ума управление и сделаю развал. и ещё руль одинаково плохо работает на хх и на оборотах различной величины. может быть дело в жидкости? О и чуть не забыл. толи я отвык от авто потому что 4 дня в гараже стояла и я передвигался пешком толи двигателю сложно набрать обороты от под постоянной нагрузкой как на ручнике и накат заметно снизился ну в общем сложно ему стало не знаю как объяснить но думаю каждый поймёт о чем я. Ребят помогайте советом или хоть чем. На СТО ехать и не думаю так как все время сам ремонтирую, руки вроде есть. и на наших СТО (не на всех и не все) работаю такие "рукожопы" что просто сердце кровью обливается. и ценник не подъёмный. VW passat B4 1996 1.9 TDi AHU 90 ls 66 kw