Не работают индикаторы на приборной панели Volkswagen Passat B3 вопрос

  • Автор темы Passat-Nik
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw passat b3
Passat-Nik

Passat-Nik

Пассатник
Сообщения
152
Реакции
33
Город
Россия, СПБ
Авто
Volkswagen passat b3 1.8 RP мотроник 1991г
Всем привет!)

Сразу напишу, что поиском пользовался! Да, таких похожих тем полно, но не нашёл точного ответа и проблема осталась. Много вариантов просто исключил из списка неисправностей...

Суть у меня в том, что после небольшого пожара в автомобиле, я менял всю салонную проводку вместе с БРП, также менял приборную панель. Всё это я взял с автомобиля - донора, который купил для восстановления своего авто. До пожара стояла приборная панель с тахометром и двумя стрелками поворотов, работала полностью исправно! После пожара, когда уже всё перекинул, поставил приборную панель от донора, она со стрелочными часами и со стрелками поворотников, она тоже работала полностью исправно.

Но после подключения оказалось, что не работает часть приборной панели, а именно: указателя бензина, температуры; лампочки масла, температуры, аккумулятора, ручника. Работают только лампочки указателей поворотов, лампа дальнего света и часы.

Думал, что проблема в приборке, но нет. Подключил точно такую же приборную панель, что стояла до пожара, т.е. с тахометром. Результат тот же + ко всему не работает тахометр. Значит проблема не в приборной панели.

Проводку от приборки проверил - разрывов нет! Предохранитель 16 целый! Автомобиль заводится, едет и всё включается...

Может быть проблема в БРП или в ЭБУ?Что может отвечать за всю эту цепочку? Что первым делом проверять?

Заранее спасибо!)
 
А тема про совместимость приборок изучалась? Вот эта
Хотя, если поразмыслить, при неработающих стрелках бензина, температуры, индикаторах масла, аккумулятора, ручника, на приборку не приходит шина 15(зажигание). :hat:
 
Vjick48 написал(а):
А тема про совместимость приборок изучалась? Вот эта
Хотя, если поразмыслить, при неработающих стрелках бензина, температуры, индикаторах масла, аккумулятора, ручника, на приборку не приходит шина 15(зажигание). :hat:

Да, и такая тема изучалась. У меня получается, что я поставил всю проводку и приборку с одного и того же авто. На том авто всё работало. Тоже думал про зажигание, но решил узнать у знатоков. Подозреваю, что что-то не подключил, например, заземление где-нибудь, так как машина полностью разобрана изнутри, но при этом всё функционирует. Мне сказали, что может ЭБУ погорел, но я в этом не уверен. Диагностику с помощью светодиода ставил, выдает, что ошибок нет.
 
+ ко всему, что я делал с проводкой - это убрал всю косу штатного ЦЗ
 
Vjick48 написал(а):
Так в эту сторону и нужно копать.

Чисто визуально всё подключено, пустых контактов не болтается. Если только где-то обрыв. Я так понимаю, что за это всё отвечает один какой-то провод/контакт? Может быть такой вариант, что в БРП что-то произошло и пропал контакт?
 
Но точно, от приборки до БРП обрывов нет!
 
Может быть такой вариант, что в БРП что-то произошло и пропал контакт?

Чисто теоретически - такое может произойти. Чтобы это исключить, нужно замерить напряжение на контактах разъёма приборки: на 11 должен быть постоянный плюс (шина 30), на 13 должен быть плюс при включении зажигания (шина 15). Проверку лучше проводить лампочкой ( вольтметр может ввести в заблуждение).
 
Vjick48 написал(а):
Чисто теоретически - такое может произойти. Чтобы это исключить, нужно замерить напряжение на контактах разъёма приборки: на 11 должен быть постоянный плюс (шина 30), на 13 должен быть плюс при включении зажигания (шина 15). Проверку лучше проводить лампочкой ( вольтметр может ввести в заблуждение).

Ок, спасибо, попробую!)
 
Проверил пробником. Результат такой - 11 контакт есть, а 13 контакт при включенном зажигании нет! Вроде, какая-то зацепка есть! Что можно дальше проверить?
 
Passat-Nik написал(а):
Что первым делом проверять?

Наличие напряжения на 4 контакте разъема U1 БРП, если ОК, то 13 контакте 28 контактного разъема приборки. При включенном зажигании.
 
AKD2 написал(а):
Наличие напряжения на 4 контакте разъема U1 БРП, если ОК, то 13 контакте 28 контактного разъема приборки. При включенном зажигании.

Попробую завтра, о результатах сообщу...

Но тут уже не вижу смысла проверять цепь опять в сторону приборки, так как отдельно проводку проверял - всё целое. Это понятно, если на 4 контакте разъема U1 будет напряжение, то проблема в соединение контактов от БРП к разъему проводки приборки, так как соединение разъема проводки с приборкой уже проверил - всё ок.

А какие могут быть предложения, если на 4 контакте разъема U1 не будет напряжения, куда дальше капать? Как-то в обход БРП или по контактам предохранителя поэтапно проверять БРП? Есть второй БРП, есть смысл его подключить?
 
Чтобы было наглядней и удобней плутать в трёх соснах. :)

 
Passat-Nik написал(а):
А какие могут быть предложения, если на 4 контакте разъема U1 не будет напряжения, куда дальше капать?

Этот контакт идет на предохранитель 16, и на освещение бардачка, т.е. копать в самом БРП.
Ну, epson моложе и быстрее :) :hat: :good:
 
Еще, Passat-Nik, я бы при этих измерениях не очень доверился бы мультиметру, он будет показывать нормальное напряжение при даже очень плохом контакте, из-за высокого входного сопротивления. Лучше контрольной лампой хотя бы на 5 Вт.
 
AKD2 написал(а):
Этот контакт идет на предохранитель 16, и на освещение бардачка, т.е. копать в самом БРП.
Ну, epson моложе и быстрее :) :hat: :good:

Ок, понял)
 
AKD2 написал(а):
Еще, Passat-Nik, я бы при этих измерениях не очень доверился бы мультиметру, он будет показывать нормальное напряжение при даже очень плохом контакте, из-за высокого входного сопротивления. Лучше контрольной лампой хотя бы на 5 Вт.

Всё так и проверяю - контрольной лампой!
 
Проверил 4 контакт разъема U1 в БРП, напряжение есть на нём!!! Что сильно меня удивило, но потом глянул сам разъём и ещё больше удивился, в разъёме нет 4-ого контакта! Такое возможно? Хочу сравнить с бывшей проводкой, вроде, она в этом месте уцелела...
 


Прозвонил 13 контакт 28 контактного разъема приборки и он соответствует чёрному проводу, который находится в разъеме U2 контакт 1.
 
Посмотрел старую проводку, нашёл этот черный провод 13-ого контакта разъема приборки. Он вставлен куда положено в разъёме U1 контакт 4! Попробую переставить, опробую - отпишусь!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу