Двигатель AAA не запускается!? Пассат ВР6 в один прекрасный вечер не запустился

Iv@_MIG

Участник
Сообщения
10
Реакции
2
Город
Россия, Каменск-Уральский
Авто
VW passat B6 2.0 TDI, CBAB 2009г, МКПП
Люди помогите! С утра приехал на работу, все норм было, а вечером не запустился!

1.Проверил насос - работает.
2.Искра есть!
3.Нет питания на насосе(не работает при запуск) реле насоса тоже не работает!

Помогите уважаемые фрумчани!
 
Iv@_MIG написал(а):
Люди помогите! С утра приехал на работу, все норм было, а вечером не запустился!

1.Проверил насос - работает.
2.Искра есть!
3.Нет питания на насосе(не работает при запуск) реле насоса тоже не работает!

Помогите уважаемые фрумчани!

Так насос работает или неработает ? Предохранители проверяли ?
 
Минус на реле топливного насоса подается мозгом только, когда он начинает видеть вращение КВ. Ставлю на ДПКВ.
 
Бензонасос работает призамыкание перемычкой (по крайней мере жужит), проверена проводка от ДПКВ до мозгов и от реле до мозгов обе целые звенят. ДПКВ проверен мультиметром выдает 904 Ом, подскажите кто знает сколько он должен показывать? Сегодня хочу вскрыть мозги для проверки на наличие выгоревших дорожек! И еще интересует вопрос на что влияет датчик ДПКВ (искра, работа форсунок и т.д.),подскажите кто знает!
 
Iv@_MIG написал(а):
ДПКВ проверен мультиметром выдает 904 Ом, подскажите кто знает сколько он должен показывать?

Вот пишут ДПКВ для Фольксваген Пассат 500-700 Ом (кр - зел провода).
 
У вас коробка автомат? или механика?
 
У меня механика, но двигатель после смерти родного и дороговизны его ремонта, был заказан контрактный с Шарана тоже ААА, он был устоновлен и запущен. Все было хорошо до одного прекрасного вечера о котором я упоменал выше!
 
Iv@_MIG написал(а):
У меня механика, но двигатель после смерти родного и дороговизны его ремонта, был заказан контрактный с Шарана тоже ААА, он был устоновлен и запущен. Все было хорошо до одного прекрасного вечера о котором я упоменал выше!

Ошибки не читал? Если умер ДПКВ, то должна быть по нему ошибка.
 
Искра же есть, если ДПКВ. А датчик оборотов двигателя не иеет отношения к реле бензонасоса?
epson обычно спрашивал о нештатной сигнализации, в таких случаях.
Iv@_MIG, ДПКВ индуктивный или датчик Холла? Если реле БН принудительно включить и завести?
VW Passat B4 1993 года не совсем понятно.
 
AKD2, ДПКВ индуктивный, пробовал принудительно запускать бензонасос и запустить двигатель, фокус не удался. Нештатная сигналка стоит но проблем с ней ни когда не было!

epson, На диагностику не таскал, времени нет с машиной могу заниматься только вечером, есть Клима но она ни чего серьезного не выдала!

на сколько я понимаю ДПКВ отвечает и за впрыск форсунками топлива!
 
AKD2 написал(а):
Искра же есть, если ДПКВ.

Судя по некоторой сумбурности изложения и путаницы в показаниях, я в этом не уверен. :)
на сколько я понимаю ДПКВ отвечает и за впрыск форсунками топлива!

Конечно, он за всё в ответе.
 
А силовое реле для питания мозгов проверяли?
 
Iv@_MIG написал(а):
Поменял ДПКВ, не заводится.

А какой датчик отвечает за фазировку? Может он неисправен, у тебя же нет механического распределителя.
 
AKD2 написал(а):
А какой датчик отвечает за фазировку? Может он неисправен, у тебя же нет механического распределителя.

Если речь о ДПРВ, то двигатель должен запуститься и без него.
 
epson написал(а):
Если речь о ДПРВ, то двигатель должен запуститься и без него.

Имею ввиду фазировку зажигания, насколько я понимаю у автора три катушки зажигания.
 
Доброго времени суток!

В общем проблема решена, не было питания на форсунках. окислились контакты на одном из реле(номера реле нет, по счету третее с лева на права в верхнем ряду).

Имею ввиду фазировку зажигания, насколько я понимаю у автора три катушки зажигания.


У меня стоит электронное зажигания, одна большая катушка с шестью контактами.
 
Назад
Сверху Снизу