2Е глушу сам. потом не могу завести. холодный заводится отлично,

b4c

ВСЕГДА
Сообщения
19
Реакции
5
Город
Солнечногорск
Авто
VW passat B3 2E 1991 VW passat b3 PG 1989
2Е, неприятности начались где то неделю назад. Холодный заводится отлично,приехал на место,заглушил. Минут через десять завожу и начинаются проблемы,при нажатии на педаль газа проваливаются обороты, и чем больше давиш педаль тем хуже, такое впечатление что не хватает горючего. секунд десять пятнадцать и потихоньку начинает набирать обороты,прочихавшись,освобождает горло и опять норма. И так каждый раз как заглушиш.Подскажите в какую сторону копать. Промыл форсунки,снимал рампу,распыл нормальный,поменял на новый РДТ, При езде нареканий на двигатель нет. Заранее спасибо.
 
Почитай накопленный на форуме опыт про 2е.
 
Огромное Спасибо. ! Помощь неоценима. Я утром машине так и сказал,типа кури форум ,дура. Ну а я тем временем пойду работать. так что уважаемый WRH2E,ещё раз Спасибо. Ответ на мой вопрос исчерпывающий. :drinks:
 
b4c написал(а):
2Е, неприятности начались где то неделю назад. Холодный заводится отлично,приехал на место,заглушил. Минут через десять завожу и начинаются проблемы,при нажатии на педаль газа проваливаются обороты, и чем больше давиш педаль тем хуже, такое впечатление что не хватает горючего. секунд десять пятнадцать и потихоньку начинает набирать обороты,прочихавшись,освобождает горло и опять норма. И так каждый раз как заглушиш.Подскажите в какую сторону копать. Промыл форсунки,снимал рампу,распыл нормальный,поменял на новый РДТ, При езде нареканий на двигатель нет. Заранее спасибо.

На вскидку ДТОЖ.
 
Поменял ДХ и фишку с проводами (сгнили) теперь у меня машина а не "тубуретка" Удачи Всем. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу