d8d8
Просто заглянул
здорово!
Тема вот в чём:
От дросселя идёт небольшой шланг в адсорбер. Если этот шланг отсоединяешь от ДЗ, то обороты становятся 1100 на ХХ. Если вставляешь обратно, то становится 500 оборотов и может заглохнуть даже.
Этот шланг идёт в адсорбер. Я так понимаю, дроссель засасывает воздух (с парами бензина?) из адсорбера в впускной коллектор.
Вопросы:
1. Что случилось с адсорбером, засорился?
2. Что-то слышал про электромагнитный клапан в адсорбере. Может дело в нём?
3. Можно ли снять адсорбер, разобрать его, вытряхнуть оттуда всё содержимое (как делают с катализаторами) и поставить на место? Как это отразится на качестве езды и на расходе бензина?
4. Можно ли ездить с отсоединенным шлангом (шланг, ведущий в ДЗ)? Как это отразится на качестве езды и на расходе бензина?
P.s. ДЗ ставил от другой машины для проверки - ничего не менялось.
Тема вот в чём:
От дросселя идёт небольшой шланг в адсорбер. Если этот шланг отсоединяешь от ДЗ, то обороты становятся 1100 на ХХ. Если вставляешь обратно, то становится 500 оборотов и может заглохнуть даже.
Этот шланг идёт в адсорбер. Я так понимаю, дроссель засасывает воздух (с парами бензина?) из адсорбера в впускной коллектор.
Вопросы:
1. Что случилось с адсорбером, засорился?
2. Что-то слышал про электромагнитный клапан в адсорбере. Может дело в нём?
3. Можно ли снять адсорбер, разобрать его, вытряхнуть оттуда всё содержимое (как делают с катализаторами) и поставить на место? Как это отразится на качестве езды и на расходе бензина?
4. Можно ли ездить с отсоединенным шлангом (шланг, ведущий в ДЗ)? Как это отразится на качестве езды и на расходе бензина?
P.s. ДЗ ставил от другой машины для проверки - ничего не менялось.