Проблемы с ХХ 1,6, AEE Подозреваю адсорбер

  • Автор темы d8d8
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

d8d8

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Казань
Авто
Seat Cordoba SX, 1.6, AEE, 1997
здорово!

Тема вот в чём:

От дросселя идёт небольшой шланг в адсорбер. Если этот шланг отсоединяешь от ДЗ, то обороты становятся 1100 на ХХ. Если вставляешь обратно, то становится 500 оборотов и может заглохнуть даже.

Этот шланг идёт в адсорбер. Я так понимаю, дроссель засасывает воздух (с парами бензина?) из адсорбера в впускной коллектор.

Вопросы:

1. Что случилось с адсорбером, засорился?
2. Что-то слышал про электромагнитный клапан в адсорбере. Может дело в нём?
3. Можно ли снять адсорбер, разобрать его, вытряхнуть оттуда всё содержимое (как делают с катализаторами) и поставить на место? Как это отразится на качестве езды и на расходе бензина?
4. Можно ли ездить с отсоединенным шлангом (шланг, ведущий в ДЗ)? Как это отразится на качестве езды и на расходе бензина?

P.s. ДЗ ставил от другой машины для проверки - ничего не менялось.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Подскажи тогда, к какому разделу относится моя тема?
 
К этому, но если в следующий раз будет нужда опять что то спросить и не будут выполнены условия пункта два тут https://vwts.ru/forum/topic/200350/, тема улетит в Оперативку. :hat:
Это касается всего 4-х разделов - Бензинки, Дизеля, Впрыски и Диагностика. Первый раз новичку я подправлю, дальше - сам.
 
Неужели никто не сталкивался с этим? Или просто в лом отвечать?))
 
d8d8 написал(а):
Вопросы:

1. Что случилось с адсорбером, засорился?
2. Что-то слышал про электромагнитный клапан в адсорбере. Может дело в нём?
3. Можно ли снять адсорбер, разобрать его, вытряхнуть оттуда всё содержимое (как делают с катализаторами) и поставить на место? Как это отразится на качестве езды и на расходе бензина?
4. Можно ли ездить с отсоединенным шлангом (шланг, ведущий в ДЗ)? Как это отразится на качестве езды и на расходе бензина?

P.s. ДЗ ставил от другой машины для проверки - ничего не менялось.

А чем ты отличаешься ? У тебя же знаний как у среднестатистического сервисмена "0".
 
Я думаю если АЕЕ - то все бесмысленно. Только продажа
 
думаю абсорбер ни причем и при рабочем если снять шланг обороты повысятся. заслонку адаптировал?
 
у меня вообще нет адсорбера, шланг от клапана просто висит, все нормально работает. А вообще к АЕЕ за 5 лет привык, и к его холостому ходу, иногда он живет своей жизнью, не вмешиваюсь, сам восстанавливается. Посмотри лучше дроссельную заслонку, скинь с нее разъем, посмотри при этом на холостой ход. У меня как то перестала работать,(писк характерный когда включаешь зажигание) пропал холостой вообще при заводке, снял крышку, дорожки вроде норм, но шевеления никакого, при включеном зажигании покрутил шестерни и моторчик ожил, возможно просто щетки залипли у него, пока забил на нее, заслонка геморное дело, да и не дешевая
 
ALEX83 написал(а):
у меня вообще нет адсорбера, шланг от клапана просто висит, все нормально работает. А вообще к АЕЕ за 5 лет привык, и к его холостому ходу, иногда он живет своей жизнью, не вмешиваюсь, сам восстанавливается. Посмотри лучше дроссельную заслонку, скинь с нее разъем, посмотри при этом на холостой ход. У меня как то перестала работать,(писк характерный когда включаешь зажигание) пропал холостой вообще при заводке, снял крышку, дорожки вроде норм, но шевеления никакого, при включеном зажигании покрутил шестерни и моторчик ожил, возможно просто щетки залипли у него, пока забил на нее, заслонка геморное дело, да и не дешевая

Да, такое бывало, что обороты на ХХ начинали шалить. Бывало, что ничего не делая, они сами по себе становились нормальными.

В этот раз всё по другому. Уже три месяца отсутствует ХХ на холодном двигателе, а на горячем двигателе плавают от 500 до 800.

Со снятым разъёмом ДЗ обороты по-лучше, но тоже плавают. Прогреваюсь по прежнему с педалью газа.

Ставил ДЗ от Гольфа 4, 1.4 (идентичный) - всё без изменений. Может нужно подождать и адаптировать? (Как сделать?)
 
ну это скорее всего точно заслонка. с 4 го гольфа не идет. попробуй тоже с какого нибудь АЕЕ поставить. Про верь свою та : сними крышку у нее. включи зажигание. там моторчик есть он должен заслонку шевелить при вкл зажигании и при этом пищит. если нет то он умер. тут на форуме есть отчеты как его реанимировать. адаптировать через ВАГ ком. А вообще у АЕЕ она самоадаптирующаяся
 
Назад
Сверху Снизу