Топливный насос 4motion 1,8T AUM вариант замены на 2 обычных

stretin

stretin

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
9
Город
Новосибирск
Авто
Golf IV 1.6 AKL => 1.8T AUM
в общем свапнулся на 4motion а насос из бака оказался мёртвым(хотя до ДТП донара работал) - но может помер пока стоял, может ещё какие факторы, в общем давит он с трудом 2.7 и никакая производительность.
Можно конечно купить новый насос за около 8-10 тыс, это я успею в любой момент.
Но у меня есть уже 3 моноприводных насоса. думаю, как бы так реализовать схему с 2 насосами. просто подключить второй - не выйдет, ибо он быстро перекатает топливо в основную половину - и всё :(
обратку разделить на две половинки - тоже не вижу способа.
Может кто какую идею подкинет?
Или может существует какой дубль насоса 4мотиона? кроме ВДО по цене оригинала
 
Собственно решение найдено, подглядел у вольв реализацию.
Используется обычный переднеприводный насос, шланг эжекторного насоса соединяется с обраткой. а подача с эжектора заводится в колбу(вместо обратки, для того что бы всё работало как задумывалось) - всё прекрасно работает, и отпадает необходимость в случае чего покупать насос за 10килорублей
 
Назад
Сверху Снизу