Не включается зажигание Индикаторы на приборке не горят

  • Автор темы Anton Garadzyanko
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 36К
Anton Garadzyanko

Anton Garadzyanko

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
29
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 5 1.4 BCA 2004г
Доброго времени суток!
Если кратко - на мойке случайно плехнул воды под напором в салон, перестали работать некоторые кнопки на магнитоле- разобрал, починил, заглючили поворотники и круиз не включался - поменял подрулевой переключатель(контакты на поlрулевом блоке(на микросхеме где он соединяется с переключателем, почистил, остальные контакты в порядке без следов). Все работало. Машина заводилась и ездила. С утра сюрприз - не включается зажигание, мотор не запускается, контрольные лампы на приборке не горят, реле при повороте ключа в положение старт щелкает, стартер не крутится, климат не работает, свет в салоне и ближний горит, аварийка работает и красная табличка с часами горит. Т.к. все было не донца собрано подергал проводки в поисках плохого контакта - ничего просмотрел все штекеры в колонке на наличие окиси - все чисто. Предохранители целые. Подскажите что смотреть куда лезть. Думал сигнализация, но она вроде работает(открывает, закрывает, пищит если колесо стукнуть), да и вроде стоит она на запуск двигателя а не на зажигание..Замок зажигания? Контактная группа? Реле 460? Сомневаюсь что вода туда добралась....Буду признателен за любой ценный совет.
 
Прочитал про похожую проблемы которая решилась заменой реле 460, но в там было две таких (одна левая на зажигание, другая правая разгрузочная) а у меня только одна правая, левой нет и похоже не было(хотя контакты внутри вроде есть)...вечером попробую купить релюху и поставить...
 
Давай давай, показывай свою глупость на форуме. :LOL:
Разбирай и суши подрулевой блок.
 
Я здесь не для того чтобы кому то демонстрировать свою остроту ума и языка, а за помощью..Подрулевой блок сейчас кстати сушится дома..тоже на него подумал вечером посмотрим..
И все же непонятно должно быть у меня второе реле 460 или нет на другом 5-м гольфе было..
 
В общем, полежал день подрулевой блок дома, поставил все на место - no reaction...
Собственно проблема в чем, вода под напором попала ручку переключателя поворотов(ручка заменена), протекла внутри нее и попала на плату



Вот сюда



В разобранном виде(все уже почищено спиртовыми салфетками):



Здесь все очень внимательно почищено и осмотрено на предмет подтеков и окисей - все чисто.

А теперь снова задам глупый вопрос специалистам. Чисто гипотетически может быть такое, что вода попала также в приборную панель, замкнула несколько контактов и....ну вы понимаете. Насколько я знаю именно в ней в 5-х гольфах зашит иммобилайзер, может быть он не видит ключ зажигания или что еще в этом роде...
Потому что я ее достал, разобрал(насколько смог) и вот что обнаружил:


Группа контактов окислилась и они как бы слились(на фото видна только часть, остальное под тахометром). Или это мои фантазии? Сейчас все почистил и посушил завтра попробую снова собрать.
 
Диагностику попробуй подключить.

Если зажигание не включается, то подрулевой блок приплыл. :LOL:
 
Из-за пары окислившихся контактов поворотника, которые уже давно почищены? :huh:
Других следов воды на блоке не было(кроме тех что обведены кружочками). Я ж его не поливал из ведра, да и работал он...
Впереди выходные, буду пробовать все, спасибо
 
Стрелки снимай и шкалы и проверяй питание на проце (5В)
 
Спасибо, но у же не актуально, снял окись там где это было видно, собрал все на место и машина ожила, сбросил ошибки, пока все ок, надеюсь так и останется. Всем большое спасибо!
 
долго и нерациональное

купи такое ,и воду вытесняет и с окисами справляется куда эффективнее.чем спиртовые салфетки
тем более обжатые провода -контакты в штекере, так остались со слоем окислов
kontakt spray
 
Вещь хорошая, надо что нибудь из этого заиметь, а ручку я заменил(была в загашнике), а ту что на фото, как будет свободное время полностью развинчу и почищу(не известно что там внутри, потому что она вела себя странно - левый поворот включался вместо дальнего света). Спиртовые салфетки - это я так их назвал, на самом деле они пропитаны какой то гадостью, которая убивает все посторонние соединения на поверхности, включая бактерии + сушит+обезжиривает и снимает статическое напряжение, прямое назначение - чистить оптоволокно перед сваркой или монтажом. Просто были в тот момент под рукой и вполне справились.
 
Добрый день, у меня не включается зажигание при повороте ключа (стартер тоже не крутит, реле не щёлкает, приборка не загорается). Если завожу с проводов - то всё хорошо, подскажите, куда смотреть, впервые с этим сталкиваюсь.
Контактная группа новая.
 
Michalytsch написал(а):
Контактная группа замка зажигания проверялась ?

Она новая стоит
Со старой тоже не работает

UPD:
Снимался подрулевой блок, замок зажигания, отсоединялись контакты.
 
Темку прочитай, в которой флудишь. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Темку прочитай, в которой флудишь.  :LOL:

Реле тоже одно справа 460. Его поменять?
Если ближний работает, магнитола тоже, блок живой, наверное?

Если я шнурок подключу, без зажигания всё равно ничего не сделать. Замыкать проводами, подключать диагност, вы это имеете ввиду?
 
Если даже прочитать всю темку и понять не в состоянии, то обратись в сервис. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Если даже прочитать всю темку и понять не  в состоянии, то обратись в сервис.  :LOL:

Я читал тему, у меня вода никуда не попадала. Свет, магнитола работают, не знаю, как диагностировать блок. Это очень смешно, но я не поеду в сервис. С этим я не сталкивался, но проблему решу, с вашей помощью это было бы быстрее. Спросил нормально, а в ответ - высокомерие, спасибо.
 
Подрулевой блок сними и посмотри сперва, прежде чем утверждать что то. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Подрулевой блок сними и посмотри сперва, прежде чем утверждать что то.  :LOL:

Снял блок, почистил контакты, окислов нет, влаги не замечено, вздутия тоже, дорожки чистые, ластиком всё протёр, завтра поставлю обратно и проверю.
Что интересно, когда подключал диагност, он не видел ошибок по подушке, хотя жёлтый разъем идёт через блок. При этом, поворотники не работают, дальний тоже. Цз, магнитола, ближний - в порядке.
У меня есть блок от пассата 3c0953549ab, как я понимаю, его не подружить и даже и пытаться не стоит? У меня 1k0953549.
PS:
Речь же про J527?
 
Назад
Сверху Снизу