4-й цилиндр BFQ 1,6 Свечу закидывает масляным шлаком

  • Автор темы vvooll
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 16К

vvooll

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2007
Опять движок стал троить и вот что я обнаружил при снятии свечи с 4-го цилиндра.




Где то читал, что у данного двигателя BFQ есть какие то проблемы с 4-ым цилинром.
На мой взгляд масло в цилиндре из-за маслосъемных колпачков, либо же из-за мертвого клапана. Пробег у меня 95000, масло менял 8000 назад. На момент снятия свечи, уровень масла чуть ниже среднего. На 1000 км. ест около 800 гр. Эту свечу чистил 2-ой раз (на фото второе снятие), после чистки все работает ровно, на XX как и положено расход 0.7 в час. Труба не дымит, выхлоп нормальный. После первой чистки проехал около 700 км. Что посоветуете при данной проблеме, с чего начинать?
Если эта проблема в мск, то можно ли поменять только мск (может быть и клапана) только на 4-ом цилиндре, либо же лучше произвести замену мск на всех сразу? Заранее спасибо.
 
У многих моторов 1.6 проявляется болячка овального износа 4го цилиндра, при этом закидывает свечу четвертого цилиндра.
Такой износ связан с деформацией 4го цилиндра при затяжке болтов КПП. :hat:
 
DRIFTKING написал(а):
У многих моторов 1.6 проявляется болячка овального износа 4го цилиндра, при этом закидывает свечу четвертого цилиндра.
Такой износ связан с деформацией 4го цилиндра при затяжке болтов КПП.  :hat:

И что же делать, что в первую очередь проверять? И если это действительно деформация, то что надо менять? Да и вообще к чему в дальнейшем это может привести. Если это действительно износ, то может просто смириться с этим и периодически подливать масло и чистить свечу?? Может дадите ссылочку на похожую тему в форуме? Не хотелось бы конечно, чтобы это была деформация.
 
К сожалению это будет прогрессировать.Когда-то перегрели двигатель.Что делать-Ремонт мотора.Замена поршневых колец,возможно вкладышей,возможно замена втулок клапанов,ну и там мск,сальник/р/вала,прокладки,колечки всякие.Проще конечно доливать если масло халявное,Но в конце концов надоест-доливать надо будет больше,а свечи менять чаще,особенно когда 3й и 2й цилиндры начнут подыхать(трудно достать свечку).Еще большой плюс-летящее на выпуск масло сказочно продлит жизнь зондам и катализатору.
 
Понятно. Весной буду менять мск, заодно и клапана на люфт проверю. Дай БОГ, чтобы это были только колпачки. Как сделаю отпишу.
 
Поршневые колечки не забудь.Одними колпачками не отделаешся.Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу