vvooll
Просто заглянул
Опять движок стал троить и вот что я обнаружил при снятии свечи с 4-го цилиндра.
Где то читал, что у данного двигателя BFQ есть какие то проблемы с 4-ым цилинром.
На мой взгляд масло в цилиндре из-за маслосъемных колпачков, либо же из-за мертвого клапана. Пробег у меня 95000, масло менял 8000 назад. На момент снятия свечи, уровень масла чуть ниже среднего. На 1000 км. ест около 800 гр. Эту свечу чистил 2-ой раз (на фото второе снятие), после чистки все работает ровно, на XX как и положено расход 0.7 в час. Труба не дымит, выхлоп нормальный. После первой чистки проехал около 700 км. Что посоветуете при данной проблеме, с чего начинать?
Если эта проблема в мск, то можно ли поменять только мск (может быть и клапана) только на 4-ом цилиндре, либо же лучше произвести замену мск на всех сразу? Заранее спасибо.
Где то читал, что у данного двигателя BFQ есть какие то проблемы с 4-ым цилинром.
На мой взгляд масло в цилиндре из-за маслосъемных колпачков, либо же из-за мертвого клапана. Пробег у меня 95000, масло менял 8000 назад. На момент снятия свечи, уровень масла чуть ниже среднего. На 1000 км. ест около 800 гр. Эту свечу чистил 2-ой раз (на фото второе снятие), после чистки все работает ровно, на XX как и положено расход 0.7 в час. Труба не дымит, выхлоп нормальный. После первой чистки проехал около 700 км. Что посоветуете при данной проблеме, с чего начинать?
Если эта проблема в мск, то можно ли поменять только мск (может быть и клапана) только на 4-ом цилиндре, либо же лучше произвести замену мск на всех сразу? Заранее спасибо.