АКПП 01p буксует на 1 и 2 Шарабан 99 Подскажите советом

  • Автор темы peha2006
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01p

peha2006

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
2
Город
Беларусь, Брест
Авто
Seat Alhambra 1.9 1999г.
Предистория. Полетела год назад (ни в зад ни вперёд ни в аварийном режиме). При помощи советов данного форума разобрал. Заменил фрикционы пакета 3-4, пару фрикционов 1-2, обгонную муфту, восстановил гидротрансформатор, бустерный клапан и соленоид блокировки в гидроплите. И все поехало. Прошел год. Начали буксовать 1 и 2. 3 и 4 а также задняя в норме. И чем дальше тем хуже. Уже чтобы разогнаться до 3 необходимо крутить до 4000 об( забыл добавить, при включении D, чтобы поехала надо подгазовать). Сегодня психанул - выдернул штейкер из коробки. Результат: в аварии едет, при включении на 1 буксов нет, трогаться начинает без подгазовки (и на 1 и на D).
Внимание вопрос: 1. Может ли это вылечится увеличением давления.
2. Если нет то как?
3. Сколько я проезду в аварийке (планирую замену на МКПП, а на текущий момент деньжат не хватает)
З.Ы. ошибки снимал, по АКПП нет.
 
Снимите и проверьте гидроплиту. Проблема, вероятнее всего, в ней. На аварийке быстро придет конец фрикам.
 
Подскажите где в плите искать? При ремонте разбирал плиту и промывал. Мерял сопротивление соленоидов. Сопротивления табличные. У меня остался старый соленоид блокировки (за новым далековато ехать), может поставить его вместо соленоида давления.
И, я так понимаю, что фрикционы 1-2 живые, раз в аварии в положении 1 прет как новая.
Если попробовать добавить давления, то на сколько щелчков.
Заранее благодарен за любой удельный совет. Машина необходима каждый будний день. Надо ещё два месяца откатать, а там потеплеет и перекину на палку.
 
В аварийном режиме кпп "работает" на пакете 3 передачи, и не блокируется ГТР. Пакет 1 - идет лесом.

Косвенные признаки сгорелого пакета: пыль графитного цвета в масле, отложения на магните поддона.
1. Масло у вас в кпп в каком состоянии?
2. Нормальное сопротивление соленоида не есть синоним его рабочего состояния. Бывает выработка шарика ( шифт-соленоид), или штока ( регулирующие соленоиды - 4 и 6), вследствии чего давление масла не держится.

Мой совет: если масло не горелое - снимите плиту, все промойте, соленоиды 4 и 6 ради эксперимента поменяйте местами ( Блокировка ГТР у вас работала?). Все аккуратно, не спеша! Посмотрите на износ плунжеров, не стерто ли тефлоновое покрытие.

1 полный оборот регулятора - это +1,1 Бар давления. :oops:
 
Масло посмотрю на выходных счас времени совсем нет. На счёт соленоидов я читал уже что рабочая электрическая часть не значит что работает механическая часть.
Блокировка ГТФ работала( сейчас чётко ощущаю, как ехала на 3 и сейчас как она не работает).
На счёт 3 передачи, почему в режиме D(2 или 3) набирает скорость тупо и это чувствуется, а если включают 1 то набор идёт резкий, такой как был при исправной коробке.
 
Назад
Сверху Снизу