Sashok26061993
Просто заглянул
Всем доброго времени суток.Купил гольфа 1.8Т AGU пол года назад. Покупал у знакомого, турбина заменена год назад, стоковая к03. Прошивка стоит стоковая. После покупки было замечено что при достижении 3х тысяч оборотов не происходило подхвата т.е буст не ощущался. Но патрубок дросселя при прогазовке раздувало. После месяца владения в ходе очередной поездки машина полетела, попробывал крутануть до 5 тысяч и появился громкий свист. Далее иногда происходили сильные дерганья при примерно 4000 оборотах, как оказалось был передув(показала диагностика). Поставил датчик давления турбины, давления оказалось 1.2 бара и в этот момент как я понимаю срабатывала отсечка по давлению. Путем регулировки вастгейта опустил давление до 0.6 бара. Но свист под нагрузкой остался( чем больше давление тем сильнее свистит). Каковы причины всего случившегося??? Что это за свист? подскажите пожалуйста. Забыл уточнить: давление 1.2 бара надувало в том случае если педаль удерживать где то на 60% нажатия, если сразу тапку в пол давление 0.45 бара неизменно.