сорвалась резьба на креплений блока термостата VR6

  • Автор темы Иса Иса
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

Иса Иса

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Казахстан, г.Тараз
Авто
VW Passat B3 VR6 2.8 AAA 1991г
Здравствуйте заказал новый блок термостата пришел!!! вот он


слева старый справа новый! старый как вы видите лопнул.
Ну я на радостях пошел ставить но не тут то было начел вкручивать болты, там один короткий и два длинных для тех кто не знает, если смотреть по рисунку выше, то короткий вставляется слева, а длинные один вверх другой вниз! Так вот вставил все три болта начал затягивать и тут раз длинный нижний лопнул, и примерно сантиметр резьбы осталась в ГБЦ вот фото


Вот как выглядит с блока


Вообщем позвал ТИПО моториста он посмотрел посмотрел достал дрель начал сверлить, я стою жду прошло где-то минут 30, он перестал сверлить я подхожу и вижу такую картину (извиняюсь за качество съемки)


И вот


Спрашиваю че за Х**НЯ?? он типо метал вкрученного болта слишком твердый и высверлить не удалось сверло сползло с болта и начало сверлить край ГБЦ теперь уже даже не видно где торчал болт!((( короче 30 минут нецензурной лексики он ушел. Теперь не знаю что делать подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобным?????
 
не сорвалась резьба, а отломалась резьбовая часть болта к корпусе. не понятно кто куда ушел ! высверлил или нет непонятно. сверлить нужно сверлом HSS. керним, сверлом меньшим диаметром 3 мм, что бы не "ползло", всверливаемся, а потом под определенную резьбу. у тебя резьба М6*1. значит сверлим 5 мм это если все по центу высверлено, поправляем резьбу метчиком.
 
Боюсь там уже не поможет особо. думаю футорку придется ставить.
 
Керно. Потом сверла 2-3-4-5мм и правка резьбы. А вообще себе после такой процедуры поставил шпильки и не парюсь.
 
Так вот вставил все три болта начал затягивать и тут раз длинный нижний лопнул

А всё потому, что был превышен момент затяжки или допущен перекос. У меня в головке чудо "мастера" умудрились вырвать алюминиевую резьбу. Больше 5 Нм не затягивать!
По поводу обломанного болта. Была такая же ситуация. Сверлить не пришлось. Делаем несколько ударов тонкой отверткой, направляя силу против часой стрелки. Там же усилия нет совсем, остаток легко крутится.
 
на вопрос сверлили ли??? да сверлили! и сверлили не сам болт а сверло косонуло и пошло на ГБЦ и теперь даже не видно отверстие где обрубок болта! а насчет ФУТОРКИ можно по подробнее. заранее спасибо!!!
 
Непонятно кому советы давать.Сдаётся мне что закрутили болт не той длины и ,выпучив глазёнки, довернули.
 
Иса Иса написал(а):
на вопрос сверлили ли??? да сверлили! и сверлили не сам болт а сверло косонуло и пошло на ГБЦ и теперь даже не видно отверстие где обрубок болта! а насчет ФУТОРКИ можно по подробнее. заранее спасибо!!!

под футорку ось отверстия должна так же совподать ! так что ищи центр обломыша, однозначно ! так как твой колектор не допускает рассверловку отверстий при погрешности с осью.
 
Wandrew написал(а):
У меня в головке чудо "мастера" умудрились вырвать алюминиевую резьбу. Больше 5 Нм не затягивать!

там 10нм при прочности 8,8 ))) а крутят по "яйца" )) если можно, то шпильку конечно, но тоже 8,8.
 
Назад
Сверху Снизу