при резком торможении загорается желтый индикатор vw bora 2003 2,0 APK

LuxLP

Мастер советчик
Сообщения
330
Реакции
38
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Bora 2.0 (APK) 5МКПП (EGU) 2002 Comfortline + Сlimatronic + GammaV Sony
вот такой.
причем, может загореться через 5-10 сек после запуска мотора, а может - только при сильном торможении.
читал ошибки - ничего не показывает по тормозам вообще...
что может быть?
колодки? самому смотреть - холодно и грязно сейчас :) датчик колодок дал бы ошибку?
спасибо!
приборка не моя, просто для примера.

ee5eba8s-960.jpg
 
читай мануаол к машине валенок.

колодки это
 
уровень жидкости проверь.
 
DEH написал(а):
охлаждающей причем!!


ЗЫ колодки заканчиваются,

зачем, в гидро приводе подвески, а заливается через бачек омывайки :LOL:
 
popov2 написал(а):
горело бы постоянно.
тогда уж, провод переломан.

Еще чуть поездит, еще чуть потормозит и гореть уже будет постоянно!

 
DEH написал(а):
Еще чуть поездит, еще чуть потормозит и гореть уже будет постоянно!

Причина в износе колодок - это если в системе нет утечки.
Короче, загорается от низкого уровня ТЖ, который падает в бачке при нажатии на тормоз, ну или ......
Если в причинах не сможешь разобраться, то езжай в сервис.
 
Vlas написал(а):
Причина в износе колодок - это если в системе нет утечки.
Короче, загорается от низкого уровня ТЖ, который падает в бачке при нажатии на тормоз, ну или ......
Если в причинах не сможешь разобраться, то езжай в сервис.

:LOL: :LOL: :LOL:

Загорается от низкого уровня ТЖ, что за бред?

Инструкцию читал? Загорается от того, что перетирается проводок встроенный в колодку
 
DEH написал(а):
:LOL:  :LOL:  :LOL:

Загорается от низкого уровня ТЖ, что за бред?

Инструкцию читал? Загорается от того, что перетирается проводок встроенный в колодку

Т.е. он то перетирается, то снова законтачивает?
Советую тебе самому прочесть внимательно инструкцию.
Ну или посмотреть на пробку бачка ТЖ, увидеть, что на ней есть датчик, вывернуть её, вкл. зажигание и посмотреть какая лампочка при этом загорится на приборке.
 
DEH написал(а):
Еще чуть поездит, еще чуть потормозит и гореть уже будет постоянно!

угу !особенноесли учесть ,что при износе колодок разрезается проводник в самой колодке.он что там то целый то разорваный? :LOL:
 
Vlas написал(а):
Т.е. он то перетирается, то снова законтачивает?
Советую тебе самому прочесть внимательно инструкцию.
Ну или посмотреть на пробку бачка ТЖ, увидеть, что на ней есть датчик, вывернуть её, вкл. зажигание и посмотреть какая лампочка при этом загорится на приборке.

Ты лампы по цвету отличаешь? Желтые от красных? Догадываешься для чего они цветом разделены?

Если отсоеденить от крышки бачка, то загорится красная лампа ручника. не веришь иди проверь! А лучше открой букварь еще раз
 
Ок! Открою и проверю.
Но всётаки объясни нестабильность горения лампочки, если провод в колодке перетёрся.
 
Ты посмотри на устройство это индикатора и вопросы отпадут.

Инструкцию почитай еще раз

Бачок свой проверь заодно

Другую литературку изучи
 
DEH написал(а):
Бачок свой проверь заодно

В тигуане?
Так у меня просто надпись на табло высвечивается.
А остальное вечером по разбираюсь, раз ты не можешь объяснить. Спасибо за совет.
 
мда...
печально, но судя по ответам здесь, аудитория форума сильно деградировала. лет 7-8 все было совсем по другому.
 
LuxLP написал(а):
мда...
печально, но судя по ответам здесь, аудитория форума сильно деградировала. лет 7-8 все было совсем по другому.

Сам то как изменился за 10 лет? :LOL:

Неужели мануал даже не можешь открыть и почитать назначение пиктограмм?

Помогу тебе немного.
Датчик колодок, уровень тормозухи, ОЖ, омывайки и даже масла если есть в ошибках никогда не будет.
 
Я посмотрел вчера вечером.
Действительно на Фольксваген Гольф 4 с датчиком износа колодок на уровень ТЖ и ручник одна пиктограмма - красная, а на датчик износа отдельная - жёлтая. Почему она на грани может мигать, если честно пока не докопался. Да и наверное уже не буду. В семье два тигуана и Г+, ремонтом других авто не занимаюсь.
Прошу прощения, если кого-то ввёл в заблуждение.
 
Vlas написал(а):
Я посмотрел вчера вечером.
Действительно на Фольксваген Гольф 4 с датчиком износа колодок на уровень ТЖ и ручник одна пиктограмма - красная, а на датчик износа отдельная - жёлтая. Почему она на грани может мигать, если честно пока не докопался. Да и наверное уже не буду. В семье два тигуана и Г+, ремонтом других авто не занимаюсь.
Прошу прощения, если кого-то ввёл в заблуждение.

А почему у меня на разваливающийся датчик АБС то горит, то нет? Все потому же: контакт "плавающий". Да и с отваливающимся "плюсом" на водительский ЭСП кнопка худо-бедно работала три дня. Всё правильно ты сказал: первое - это уровень жидкости, второе - перебитый провод износа колодок. Больше там загораться нечему.
 
Назад
Сверху Снизу