если поставить насос от бензинки не подохнет тамдемный насос Замена подкачивающего насоса на другой

  • Автор темы SBogaCH
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

SBogaCH

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
5
Город
Оренбург
Авто
VW Golf 2, 2.8 AAA, VW Golf 4, 1.9 AXR
Доброго дня.
Окончательно сдох подкачивающий насос в баке.
У меня вопрос если поставить насос от бензинового двигателя не подохнет ли тамдемный насос?
Давление родного 0,5бара, производительность вроде 130литров.
Давление неродного 3,5бара рабочее, максимальное 6,5бара, производительность такая же.
 
Три года ездит уже. Хомуты на фильтре и магистралях на ГБЦ поменял.
 
а какой поставили?
 
насос подкачки работает же эпизодически а не постоянно, вряд ли реально что-то может испортить. А чего на драйве не пишешь больше
 
Berezin94 написал(а):
насос подкачки работает же эпизодически а не постоянно

Это как? "Кто" его выключает? Датчика давления в магистрали нет. ;)
 
slawka02 написал(а):
Три года ездит уже. Хомуты на фильтре и магистралях на ГБЦ поменял.

Тут один товарищ из-за отказа тандемного насоса вместо моника карбюратор собирался поставить. Поэтому вопросы:
1. Крепление, установочные размеры одинаковые насоса в баке?
2. В таком случае нужен ли тандемный насос, в смысле, как насчет исключения его из топливной магистрали?
 
насос подкачки работает при пуске и при остановке мотора, всё остальное время тандем сосёт. Я не знаю как там на BKD а на AXR так
На AXR например тандем качает топливо создавая давление 3 кажется + создаёт вакуумное давление для тормозов и прочих систем .Ты его не исключишь никаким раком, посмотри как он установлен
 
Berezin94 написал(а):
Ты его не исключишь никаким раком, посмотри как он установлен

Я его в глаза не видел, двигатель RP 1990 года, мономотроник, Golf 2 (тема появилась недавно, вчера еще была).
Если еще и ваккум создает то да, будут у товарища сложности.
TPN писал, вроде еще ресивер там, он для ваккума?
 
ну мы вообще-то тут дизельный двигатель обсуждаем если что
 
AKD2 написал(а):
TPN писал, вроде еще ресивер там, он для ваккума?

ОФФ.
В той системе (с двумя насосами), перед основным насосом под днищем установлен бачок на 200 куб. см., в котором дополнительная сетка фильтрации. Смысл сей конструкции тот же, что и у колбы погружного насоса в баке - обеспечить бесперебойное поступление топлива при малом его количестве в баке, во время поворотов/наклонов и пр., когда бензин уходит из под заборника. Подкачивающий насос в баке не имеет колбы и крепится за верхнюю крышку, а не за днище.
 
SBogaCH написал(а):
Доброго дня.
Окончательно сдох подкачивающий насос в баке.
У меня вопрос если поставить насос от бензинового двигателя не подохнет ли тамдемный насос?
Давление родного 0,5бара, производительность вроде 130литров.
Давление неродного 3,5бара рабочее, максимальное 6,5бара, производительность такая же.

Два года назад поставил насос в бак от ваз-2110, полёт отличный, только он шумнее в разы, работает перед заводом двигателя 2сек., дальше сосёт тандемник.
 
не всё правильно, при вкл зажигания подаётся порция топлива насос 2 сек работает после пуска мотора, работает постоянно и качает до тандема. Признаю своё не знание :hide:
 
Berezin94 написал(а):
не всё правильно, при вкл зажигания подаётся порция топлива насос 2 сек работает после пуска мотора, работает постоянно и качает до тандема. Признаю своё не знание :hide:

Конечно, все хорошо... но это почти албанский. o_O
 
Назад
Сверху Снизу