Ауди 2,0 tdi blb угол синхронизации

  • Автор темы rusev-bgr
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    2.0 tdi

rusev-bgr

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Болгария
Авто
passat 5.5 1.9awx
Привет из Болгария!Проблема такая имеем авто ауди а4 блб двигател!Как ни крути шестерня впускних клапанов синронизация в нол показавает!Первай раз такое увидел!Заране спасибо знатоком!Ошибки никакие нету!
 
rusev-bgr написал(а):
Привет из Болгария!Проблема такая имеем авто ауди а4 блб двигател!Как ни крути шестерня впускних клапанов синронизация в нол показавает!Первай раз такое увидел!Заране спасибо знатоком!Ошибки никакие нету!

0 выход за пределы регулировки
 
Понимаю но должна бъйт ошибка по датчика разпред вала,типа сигнал невернй или другое!
 
rusev-bgr написал(а):
Понимаю но должна бъйт ошибка по датчика разпред вала,типа сигнал невернй или другое!

Нет. Сколько диапазон +-5 далее кажет 0
 
Устанавливай стопор КВ и смотри, как ступица РВ относительно места установки стопора РВ расположена.
Далеко от нормы у тебя, смотри как бы клапана не загнул.
 
У меня такое было на BKD, всегда 0 - что не делай, крути куда хочешь. После замены датчика распредвала всё пришло в норму. Удачи.
 
Купил авто, синхронизация была -2 (как помню).
Покрутил шкив и с 10 попытки попал в 0.

И как теперь понимать ваш разговор? возможно я вышел за +/- 5 ???

Ошибок нет, на холодную заводиться с пол пинка, на горячую бывает приходиться крутить 3-5 сек.
 
на 16ти клаповой головке, клапы мягкие, подогнуть их пару пустяков.
 
Sobolb 12RUS написал(а):
Ошибок нет, на холодную заводиться с пол пинка, на горячую бывает приходиться крутить 3-5 сек.

В таких случаях, на горячую скидывают фишку ДТОЖ. Если заводится сразу, то мерить компрессию.
 
Sobolb 12RUS написал(а):
Покрутил шкив и с 10 попытки попал в 0.

И как теперь понимать ваш разговор? возможно я вышел за +/- 5 ???

А как сейчас расположен выпускной вал? Ты его фиксировал или не ослаблял болты крепления шестерни?

Видимо все-таки далеко задвинул синхронизацию.
 
progrommist написал(а):
В таких случаях, на горячую скидывают фишку ДТОЖ. Если заводится сразу, то мерить компрессию.

Я надеюсь что ты меня правильно понял,
на холодную (-15С, утром) заводится с первым поднятием поршня, а через час езды (темп. двиг ~90С) заглушив то для запуска приходиться крутить 3-5 сек. 99,9% что проблема не в компрессии, отсюда вывод что мереть ее нужно в самом последнем случае.
Так то я на это не жалуюсь, не хочу машине мешать работать.
 
slawka02 написал(а):
А как сейчас расположен выпускной вал? Ты его фиксировал или не ослаблял болты крепления шестерни?

Видимо все-таки далеко задвинул синхронизацию.

А как ты это увидел?
Идеальный угол какой?
 
Sobolb 12RUS, ты про выпускной вал не ответил.
Регулировка впускного, кроме цифр в 4-4 окошке, мало что дает.
 
slawka02 написал(а):
Sobolb 12RUS, ты про выпускной вал не ответил.
Регулировка впускного, кроме цифр в 4-4 окошке, мало что дает.

Ослабил только на впускном, второй не фиксировал, так как нечем.
 
На днях хочу проверить шестигранник в поддоне, там все и выставим по меткам.
 
Sobolb 12RUS написал(а):
Я надеюсь что ты меня правильно понял,
на холодную (-15С, утром) заводится с первым поднятием поршня, а через час езды (темп. двиг ~90С) заглушив то для запуска приходиться крутить 3-5 сек. 99,9% что проблема не в компрессии, отсюда вывод что мереть ее нужно в самом последнем случае.
Так то я на это не жалуюсь, не хочу машине мешать работать.

проверь еще пусковые обороты, 5 группа 1 окно, когда на горячую стартуешь
 
Назад
Сверху Снизу