Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
rusev-bgr написал(а):Привет из Болгария!Проблема такая имеем авто ауди а4 блб двигател!Как ни крути шестерня впускних клапанов синронизация в нол показавает!Первай раз такое увидел!Заране спасибо знатоком!Ошибки никакие нету!
rusev-bgr написал(а):Понимаю но должна бъйт ошибка по датчика разпред вала,типа сигнал невернй или другое!
AlexTDI написал(а):на 16ти клаповой головке, клапы мягкие, подогнуть их пару пустяков.
Sobolb 12RUS написал(а):Ошибок нет, на холодную заводиться с пол пинка, на горячую бывает приходиться крутить 3-5 сек.
Sobolb 12RUS написал(а):Покрутил шкив и с 10 попытки попал в 0.
И как теперь понимать ваш разговор? возможно я вышел за +/- 5 ???
progrommist написал(а):В таких случаях, на горячую скидывают фишку ДТОЖ. Если заводится сразу, то мерить компрессию.
slawka02 написал(а):А как сейчас расположен выпускной вал? Ты его фиксировал или не ослаблял болты крепления шестерни?
Видимо все-таки далеко задвинул синхронизацию.
slawka02 написал(а):Sobolb 12RUS, ты про выпускной вал не ответил.
Регулировка впускного, кроме цифр в 4-4 окошке, мало что дает.
Sobolb 12RUS написал(а):Я надеюсь что ты меня правильно понял,
на холодную (-15С, утром) заводится с первым поднятием поршня, а через час езды (темп. двиг ~90С) заглушив то для запуска приходиться крутить 3-5 сек. 99,9% что проблема не в компрессии, отсюда вывод что мереть ее нужно в самом последнем случае.
Так то я на это не жалуюсь, не хочу машине мешать работать.