ssan
Участник
Если есть у кого опыт по внутренним шрусам поделитесь опытом. Т.е. признаки проявления убитости.
У меня какая проблема.
Как то начало постукивать впереди. Долго искал причину. Нашел что слетел со своего места гаситель крутильных колебаний. Приклеить на место его не получилось и я его вобще срезал. Но проблема не ушла! При разгоне в натяг начиная со второй впреди( и помоему справа где я срезал гаситель на длинной полуоси ) стук пропорциональный количеству оборотов. Снимал полуоси - вроде ничего криминального не нашел. Заложил новую смазку. Все по-прежнему. Смотрел на наличие люфта сравнивая с другими пассатами. Вроде люфт такойже. На пол см входит и выходит фланец и слева и справа тоже. Но и в тех пассатах тоже. Подушка слева по ходу машины подтекает но она не может так барабанить. Справа рабочая.
Если не трудно поделитесь своим опытом. У кого как умирал внутренний шрус. А может это подшипники диференциала?
У меня какая проблема.
Как то начало постукивать впереди. Долго искал причину. Нашел что слетел со своего места гаситель крутильных колебаний. Приклеить на место его не получилось и я его вобще срезал. Но проблема не ушла! При разгоне в натяг начиная со второй впреди( и помоему справа где я срезал гаситель на длинной полуоси ) стук пропорциональный количеству оборотов. Снимал полуоси - вроде ничего криминального не нашел. Заложил новую смазку. Все по-прежнему. Смотрел на наличие люфта сравнивая с другими пассатами. Вроде люфт такойже. На пол см входит и выходит фланец и слева и справа тоже. Но и в тех пассатах тоже. Подушка слева по ходу машины подтекает но она не может так барабанить. Справа рабочая.
Если не трудно поделитесь своим опытом. У кого как умирал внутренний шрус. А может это подшипники диференциала?