Испаряется бензин или я чего-то не понимаю

  • Автор темы Oleg07
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Oleg07

64rus
Сообщения
338
Реакции
1
Город
None
Короче дело в следующем. Вечером загоняю машину в гараж. Утром прихожу, завожу и стрелка уровня в баке показывает меньше чем было вчера. Причем бывает на целое деление. Запаха бензина нет нигде, обнюхал все что можно. Средний расход по заправкам и километражу около 14 литров по городу с учетом коротких поездок. В чем может быть причина? В движении уровень показывает нормально, в горку меньше, под горку больше. То есть датчик работает. Кто ворует мой бензин?
 
Oleg07 написал(а):
Короче дело в следующем. Вечером загоняю машину в гараж. Утром прихожу, завожу и стрелка уровня в баке показывает меньше чем было вчера. Причем бывает на целое деление. Запаха бензина нет нигде, обнюхал все что можно. Средний расход по заправкам и километражу около 14 литров по городу с учетом коротких поездок. В чем может быть причина? В движении уровень показывает нормально, в горку меньше, под горку больше. То есть датчик работает. Кто ворует мой бензин?

Сосед по гаражу? :) Бензобак запирается?
 
Не. Это 100% отпадает.
 
была такая проблема на шестерке еще, я так понимаю испаряется собака
 
В баке дырочек нет? маааленьких таких...
А в горку и с нее не должен меняться.
Может датчик врет - там "успокоитель" стоит, который как раз успокаивает дерганье стрелки
 
А вот как раз в горку и с горки должен показывать разные значения, это ж в школе изучают.
А какой пробег на полном баке? Может просто не замечаешь, что расход большой?
Когда приедешь в гараж, не глуши сразу мотор, а подожди минут 20-30, пусть стрелка "устаканится". И сравни с тем, что будет на утро.
 
Проблема наверно в приборке, стабилизатор напряжения на 10 В проверять надо.
 
Roms написал(а):
Когда приедешь в гараж, не глуши сразу мотор, а подожди минут 20-30, пусть стрелка "устаканится". И сравни с тем, что будет на утро.

За полчаса он бензина накушает будь здоров :)
Стабилизатор в приборке нормальный. Проверял его да и указатель температуры нормально работает.
Мож на самом деле испаряется. Но пахнуть тогда должен.
А расход примерно на 50 литров 350км. Получается около 14л/100км
 
Заправся под горловину и возьми с собой канистру. Приедешь в гараж долей до полного, утром проверь и все увидишь.
 
Roms написал(а):
А вот как раз в горку и с горки должен показывать разные значения, это ж в школе изучают.

Во-первых - поплавок стоит поперек хода машины как раз для устранения этой причины.
во - вторых - успокоитель- стабилизатор напряжения не дает этого делать.
 
Сегодня на улице машина ночевала. И что самое интересное уровень не изменился. Наверное всеже испаряется, т.к. гараж теплый. Да и бензин наверное еще зимний на заправках, а он более летучий.
 
Пятница написал(а):
Во-первых - поплавок стоит поперек хода машины как раз для устранения этой причины.
во - вторых - успокоитель- стабилизатор напряжения не дает этого делать.

Ну может быть в Пассатах и так. На моем вдоль движения стоит.
 
Roms написал(а):
Пятница написал(а):
Во-первых - поплавок стоит поперек хода машины как раз для устранения этой причины.
во - вторых - успокоитель- стабилизатор напряжения не дает этого делать.

Ну может быть в Пассатах и так. На моем вдоль движения стоит.

Точно - в горку-под горку - разные положения стрелки показывает.
 
Пятница написал(а):
Во-первых - поплавок стоит поперек хода машины как раз для устранения этой причины.
во - вторых - успокоитель- стабилизатор напряжения не дает этого делать.

ХЗ. Мож до меня ктото вынимал поплавок и вдоль его поставил.

"Успокоителя" как такового нет. Я разбирал приборку и указатель топлива и температуры. Там не как в обычных стрелочных приборах, где рамка и магнит. Тут немцы извратились и намотали проволоку на биметаллическую пластину. К пластине прикреплена стрелка. А обмотка подключена к датчику топлива. И в зависимости от проходящего тока по проволоке-обмотке, эта биметаллическая пластина изгибается. Поэтому указатели такие тормозные.
 
Да расход у тебя такой. У меня тоже при езде одно значение, а как заведешь утром, немного другое. Устаканивается за ночь. ;)
 
Указатель биметаллический, когда едешь- температура в салоне выше, греется от движка и отопителя, а утром все "холодное", поэтому отклоняется меньше.
А вообще показометр этот весьма приблизительный.

Зы на пассатах поплавок стоИт вдоль, указывает на водителя.
 
Alexander073 написал(а):
Указатель биметаллический, когда едешь- температура в салоне выше, греется от движка и отопителя, а утром все "холодное", поэтому отклоняется меньше.
А вообще показометр этот весьма приблизительный.

Зы на пассатах поплавок стоИт вдоль, указывает на водителя.

Кстати, это правда. Биметаллический указатель довольно быстро поднимается сначало, потом ближе к правильному значению начинает доползать в течение минуты.
Слишком инерционный прибор.
 
У меня на 9 поплавок прохудился, набирал бензина и тонул.
Не зная этого я последний раз заправлял 20 в пустой бак, а бензин полился из горловины (т.е. бак был полный) :LOL:
 
у меня на всех 3-х фоликах тоже самое происходило и происходит. сначала удивлялся, потом привык. :)
 
Назад
Сверху Снизу