
wadimm
Полет нормальный
Всем доброго времени суток. Я как то раз уже обращался к гуру по поводу ЛЗ, на другом профильном форуме тоже, решил обратиться на родном для себя форуме.
Вопрос по ЛЗ относительно его влияния на стабилизацию ХХ.
Мотор 9А 2,0 16v сток, стоит на впрыске Я5.1-41. Прошивкой поделился человек, откатавший грядку таких моторов. Прошивка выкатана именно под такой мотор в стоке. Суть вопроса в следующем: Температура включения ЛЗ стоит 80 градусов. И как только температура ОЖ в системе доходит до указанной температуры - наблюдается небольшая раскачка оборотов в рамках дискретности регулировки оборотов системой. Обороты в системе стоят на этот момент уже 880 по заложенной логике ЭБУ, но по факту болтаются в такт работе ЛЗ от 960 до 840. По диагностике видно напряжение ЛЗ перед включением ЛЗ в петлю регулировки в 0,81В. По включению кривая естественно начинает изменять свои значения от 0,156В и до 0,81В Предполагаю, что смесь немного богатая. Выставляю управлением ИМ обороты 920-960 - обороты система держит стабильно. Вопрос, достойный делитанта - "что покрутить" чтобы стабилизировать обороты в указанном направлении. Есть мысль подправить БЦН или ПЦН в сторону обеднения в пределах 600-990 оборотов, чтобы загнать ЛЗ при прогреве хотя бы в рамки до 0,6В, а там уже пусть подхватывает регулировка все остальное. Ставить инженерник - много геморроя, а суть та же - правка ПЦН, да еще и ШДК вкручивать... Попробовать раз пяток перешить, глядишь и попаду, или "попаду".
Вопрос по ЛЗ относительно его влияния на стабилизацию ХХ.
Мотор 9А 2,0 16v сток, стоит на впрыске Я5.1-41. Прошивкой поделился человек, откатавший грядку таких моторов. Прошивка выкатана именно под такой мотор в стоке. Суть вопроса в следующем: Температура включения ЛЗ стоит 80 градусов. И как только температура ОЖ в системе доходит до указанной температуры - наблюдается небольшая раскачка оборотов в рамках дискретности регулировки оборотов системой. Обороты в системе стоят на этот момент уже 880 по заложенной логике ЭБУ, но по факту болтаются в такт работе ЛЗ от 960 до 840. По диагностике видно напряжение ЛЗ перед включением ЛЗ в петлю регулировки в 0,81В. По включению кривая естественно начинает изменять свои значения от 0,156В и до 0,81В Предполагаю, что смесь немного богатая. Выставляю управлением ИМ обороты 920-960 - обороты система держит стабильно. Вопрос, достойный делитанта - "что покрутить" чтобы стабилизировать обороты в указанном направлении. Есть мысль подправить БЦН или ПЦН в сторону обеднения в пределах 600-990 оборотов, чтобы загнать ЛЗ при прогреве хотя бы в рамки до 0,6В, а там уже пусть подхватывает регулировка все остальное. Ставить инженерник - много геморроя, а суть та же - правка ПЦН, да еще и ШДК вкручивать... Попробовать раз пяток перешить, глядишь и попаду, или "попаду".