Пружины на Фольксваген Гольфа 4

• Автор темы Corvin_
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Corvin_

Просто заглянул
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
Авто нет
Доброго времени суток. Я совсем недавно, буквально на днях приобрел гольфа 4 1998 г. выпуска, с двигателем АКЛ 1.6. Суть в том что я хочу поменять пружины на нем в следствии износа ибо они ужасно просели, и ввиду того что я только начинающий владелец авто не имеющий особых познаний в этой сфере прошу совет. Какие пружины поставить спереди на мою машинку и с какими метками лучше посоветуйте пожалуйста))

в магазине по движку или вину подберут. на неоригенале один хрен мето нет.

А по высоте пружины на 4й Гольф/Бору разные бывают?

Corvin_ написал(а):
Доброго времени суток. Я совсем недавно, буквально на днях приобрел гольфа 4 1998 г. выпуска, с двигателем АКЛ 1.6. Суть в том что я хочу поменять пружины на нем в следствии износа ибо они ужасно просели, и ввиду того что я только начинающий владелец авто не имеющий особых познаний в этой сфере прошу совет. Какие пружины поставить спереди на мою машинку и с какими метками лучше посоветуйте пожалуйста))

похоже дело в аммортах

"ужасно просели" - это клиренс 5 см, сколько у вашей машины клиренс сможете померять ?

Gagarin написал(а):
Вкорячить ппд, и пружины от универсала- получите жып :LOL:

Жып не требуется)))
Требуется заменить просевшие от возраста пружины для получения адекватного дорожного просвета. Сейчас он около 100 мм по передней оси. Рулится машина конечно хорошо, но защитой задевает за все что только можно

поиск рулит...

если в двух словах- если ставить от пакета плохих дорог, то еще и аморты заменить...100 что-то совсем плохо - аморты судя по всему тоже трупики

Gagarin написал(а):
поиск рулит...

если в двух словах- если ставить от пакета плохих дорог, то еще и аморты заменить...100 что-то совсем плохо - аморты судя по всему тоже трупики

А как по катологу определить, какие пружины идут с ппд?

Машина с завода шла с ппд