Пружины на Фольксваген Гольфа 4

  • Автор темы Corvin_
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Corvin_

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
Авто нет
Доброго времени суток. Я совсем недавно, буквально на днях приобрел гольфа 4 1998 г. выпуска, с двигателем АКЛ 1.6. Суть в том что я хочу поменять пружины на нем в следствии износа ибо они ужасно просели, и ввиду того что я только начинающий владелец авто не имеющий особых познаний в этой сфере прошу совет. Какие пружины поставить спереди на мою машинку и с какими метками лучше посоветуйте пожалуйста))
 
в магазине по движку или вину подберут. на неоригенале один хрен мето нет.
 
А по высоте пружины на 4й Гольф/Бору разные бывают?
 
Corvin_ написал(а):
Доброго времени суток. Я совсем недавно, буквально на днях приобрел гольфа 4 1998 г. выпуска, с двигателем АКЛ 1.6. Суть в том что я хочу поменять пружины на нем в следствии износа ибо они ужасно просели, и ввиду того что я только начинающий владелец авто не имеющий особых познаний в этой сфере прошу совет. Какие пружины поставить спереди на мою машинку и с какими метками лучше посоветуйте пожалуйста))

похоже дело в аммортах


"ужасно просели" - это клиренс 5 см, сколько у вашей машины клиренс сможете померять ?
 
Gagarin написал(а):
Вкорячить ппд, и пружины от универсала- получите жып :LOL:

Жып не требуется)))
Требуется заменить просевшие от возраста пружины для получения адекватного дорожного просвета. Сейчас он около 100 мм по передней оси. Рулится машина конечно хорошо, но защитой задевает за все что только можно
 
поиск рулит...

если в двух словах- если ставить от пакета плохих дорог, то еще и аморты заменить...100 что-то совсем плохо - аморты судя по всему тоже трупики
 
Gagarin написал(а):
поиск рулит...

если в двух словах- если ставить от пакета плохих дорог, то еще и аморты заменить...100 что-то совсем плохо - аморты судя по всему тоже трупики

А как по катологу определить, какие пружины идут с ппд?

Машина с завода шла с ппд
 
Так, а почему все молчат об оригинальных проставках? :wall: Я считаю, поставить новые пружины+неоринальные аммортизаторы для ПД+проставки ОЕ.
И будет "девке в самый аккурат" :good:
 
Felix_the_cat написал(а):
А как подобрать самые высокие на Бору?

Штатный просвет 130 мм, надо больше? Тогда лучше сменить машину. Усамого просвет 90 мм лишь иногда в колее цепляю слегка....
 
J@ZZ написал(а):
Штатный просвет 130 мм, надо больше? Тогда лучше сменить машину. Усамого просвет 90 мм лишь иногда в колее цепляю слегка....

Требуется вернуть штатный дорожный просвет
 
Felix_the_cat написал(а):
Требуется вернуть штатный дорожный просвет

Имел тоже желание. На моей Борьке в штате стоял пакет для плохих дорог, а именно: спереди проставки 10 мм???, сзади аммо Монро мягкие с увеличенным ходом (на клиренс не влияют т.к. имеют одинаковый с простыми газовый подпор). От земли до защиты 11 мм. Для передней оси в продаже есть штатные проставки 21 мм, себе вытачивал 25 мм, т.к. нужные не закупил заранее. С зади аммо для плохих дорог на 2013г. выпускали две фирмы Финвал и Монро, не ту ни другую не уважаю, поэтому поставил Каябы. Цель была поднять перед, а не скакать по ямам. Встают без переделок крепление и даже отбойники одинаковые. В итоге от земли до защиты 14 мм, машина смотрится симметрично.
 
crrosh написал(а):
Имел тоже желание. На моей Борьке в штате стоял пакет для плохих дорог, а именно: спереди проставки 10 мм???, сзади аммо Монро мягкие с увеличенным ходом (на клиренс не влияют т.к. имеют одинаковый с простыми газовый подпор). От земли до защиты 11 мм. Для передней оси в продаже есть штатные проставки 21 мм, себе вытачивал 25 мм, т.к. нужные не закупил заранее. С зади аммо для плохих дорог на 2013г. выпускали две фирмы Финвал и Монро, не ту ни другую не уважаю, поэтому поставил Каябы. Цель была поднять перед, а не скакать по ямам. Встают без переделок крепление и даже отбойники одинаковые. В итоге от земли до защиты 14 мм, машина смотрится симметрично.

А пружины оставил штатные ?
Коябы какие то особенные? они отличаются как то, или все одинаковые?
 
Пружины были живые, так что решил оставить штатные. Амортизаторы KYB Premium, двухтрубные маслянные, в меру жесткие. На сайте производителя есть каталог подбора по марке авто. Все встает без проблем. Замени так же верхние опоры стоек, со времинем они проседают.
 
как ты узнал про живые пружины?
 
Назад
Сверху Снизу