Владимир 1203
Просто заглянул
AAZ ремонт ГБЦ 028 103 373M.
Доброго времени суток.
Двигатель 1.9 TD [AAZ] 75 л.с. После замены распылителей одна из форсунок стала подтекать на резьбе в ГБЦ. Резьба уже просажена. И, как и следовало ожидать – форсунка все-таки выстрелила из головы.
Форсунка
KCA30S44
068 130202 E
FRANCE 937 166 155 bar
Возможен ли какой ни будь вариант ремонта резьбы в ГБЦ, не снимая голову с движка?
Смущает тонкая стенка в посадочном месте форсунки.
Можно ли на форсунке нарезать резьбу М18 во всю длину 26 мм?
Вставку, футорку тогда проше будет изготовить, М18 на М27…
Подскажите, пожалуйста, какие ещё есть варианты, кроме замены головы?
Сегодня замена – совсем не бюджетно…
Доброго времени суток.
Двигатель 1.9 TD [AAZ] 75 л.с. После замены распылителей одна из форсунок стала подтекать на резьбе в ГБЦ. Резьба уже просажена. И, как и следовало ожидать – форсунка все-таки выстрелила из головы.
Форсунка
KCA30S44
068 130202 E
FRANCE 937 166 155 bar
Возможен ли какой ни будь вариант ремонта резьбы в ГБЦ, не снимая голову с движка?
Смущает тонкая стенка в посадочном месте форсунки.
Можно ли на форсунке нарезать резьбу М18 во всю длину 26 мм?
Вставку, футорку тогда проше будет изготовить, М18 на М27…
Подскажите, пожалуйста, какие ещё есть варианты, кроме замены головы?
Сегодня замена – совсем не бюджетно…