двигатель AAZ ремонт ГБЦ 028 103 373M. форсунка все-таки выстрелила из головы

Владимир 1203

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
3
Город
Россия Ярцево
Авто
VW passat B3 1,896 AAZ 1991
AAZ ремонт ГБЦ 028 103 373M.
Доброго времени суток.
Двигатель 1.9 TD [AAZ] 75 л.с. После замены распылителей одна из форсунок стала подтекать на резьбе в ГБЦ. Резьба уже просажена. И, как и следовало ожидать – форсунка все-таки выстрелила из головы.
Форсунка
KCA30S44
068 130202 E
FRANCE 937 166 155 bar
Возможен ли какой ни будь вариант ремонта резьбы в ГБЦ, не снимая голову с движка?
Смущает тонкая стенка в посадочном месте форсунки.
Можно ли на форсунке нарезать резьбу М18 во всю длину 26 мм?
Вставку, футорку тогда проше будет изготовить, М18 на М27…
Подскажите, пожалуйста, какие ещё есть варианты, кроме замены головы?
Сегодня замена – совсем не бюджетно…
 
Не снимая голову вряд ли. Может втулка и удержится.
Головка блока ZK-51000 (под клапан 8mm) 20-ка денег.
 
ATS - 908052 - головка блока цилиндров, еще дешевле.
 
Если есть знакомый токарь -то точите ремонтный корпус форсунки. И перезаете резьбу в голове.
Если этого нет- то покупаете новую или б/у голову.. ну и так далее
 
Спасибо ! slawka02 !!!
ATS - 908052
Действительно цена уже православная.
Тут же мысли пошли не откапиталить ли?
Торопиться точно теперь не буду.
Но сначала попробую родную поднять. Не получится, запорю - вот тогда точно менять голову буду.

Спасибо ! Nik1958 !!!
Огромнейшее за подсказку !!!!
Сначала по ВАШЕМУ пути пойду. А заменить всегда успею.
Знакомый токарь есть. Потомственный. Сын друга. Друг тоже до пенсии работал токарем. Виртуозы оба. Пресс формы в слепую точат. Но на заводе. С такими задачами сталкиваются редко.
Помогите, пожалуйста, ещё чуть чуть....
Вопросы такие:
1 Из какого материала лучше точить корпус?
2 После изготовления калить или не надо?
3 Почему на форсунке только 6 ( точнее 5.5 ) витков резьбы?
Зачем немцы сделали этот цилиндр на конце форсунки?
Я их глупыми не считаю, хотя косячат все, даже они. Особенно в электронике.
По мне, так я сделал бы резьбу во всю длину, хрен её когда нибудь вырвало бы.
4 На фото на голове видно что резьба нарезана на втулке. Это уже ввёртыш мне достался или так и должно быть?
И если можно, ссылки, если есть, конечно, по данной процедуре.

С ОГРОМНЕЙШИМ УВАЖЕНИЕМ ко всем форумчанам !!!!!!
Владимир.
 
Подскажите, пожалуйста!!!
Никак не можем определиться, какую резьбу резать в ГБЦ.
М26 х 2
?
или
М27 х 2
?
М26 х 2 надо заказывать.
М27 х 2 в наличии есть, но
Смущает тонкая стенка
Пользуясь поиском нашел только
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=147212&st=0
Ремонт форсуночного отверстия в ГБЦ двиг. JP
Может плохо искал?
Там брат по несчастью воспользовался футоркой 24 - 27.
Но непонятно чем у него всё это закончилось....
Пните, пожалуйста, в нужном направлении.
 
Никак не можем определиться, какую резьбу резать в ГБЦ.  М26 х 2  ?  или  М27 х 2  ?
вариантов то и нет.
26*2 при всем желании сделать не получится.т.к фосунка 24*2.
футорка просто развалится.
 
Не
Мы сейчас думаем точить ремонтный корпус форсунки.
На нём токарь любую резьбу нарежет.
И в новый корпус распылитель, пружину и другие детальки. И конечно, перед установкой, на пресс.
Этот вариант наиболее привлекательным кажется.
Упёрлись в резьбу в ГБЦ

уж очень стенка тоненькая.
Если 27*2 - от стенок почти ничего не остаётся.
Тогда футорку надо к голове намертво приклеивать, чем то вроде поксипола, наверное.?
Никуда не торопимся. Изучаем проблему. Делаем для себя. Делаем хорошо.

"26*2 при всем желании сделать не получится.т.к фосунка 24*2.
футорка просто развалится. "

В том то всё и дело.
 
Мы сейчас думаем точить ремонтный корпус форсунки.
тогда если будет метчик на 26.пусть токарь и корпус такой сделает и без футорки закрутишь.
 
Итак, отчёт о проделанной работе.
Так долго не откликался, чтобы проверить наверняка и не вводить людей в заблуждение.
На сегодня машинка катается на всех режимах и зимой при минусовой температуре, и летом при + много.

Ремонт производился не снимая головы. С верёвочным затыком и компрессором.
В голове нарезана резьба ¾. Это по диаметру больше чем 26 но меньше 27 мм.
Резали вручную. Потихонечку. Пока шёл метчик. Резьба получилась на 2-3 витка длиннее, чем родная. Продули компрессором. Вытащили затычку. Прокрутили стартером. Так на всякий случай, что б если что и попало в цилиндр, что б выкинуло давлением.
Такой же длинны резьбы токарь выточил корпус форсунки (то есть длиннее, чем на родной форсунке).
Потом форсунку на пресс. Пришлось регулировать чуть – заменили шайбочку.
Поставили форсунку на место. Затянули ключом со стрелочкой показывающей усилие.
Завели. Прокатились. Из под резьбы форсунки сочиться солярка, без гари, чистейшая как слеза.
Сняли форсунку. По шайбочке видно что чуть перекосили резьбу. Изготовил из медной фольги шайбочку диаметром 20 мм отверстие 5 мм
Собрали. Естественно новую шайбу, на неё отожёную медную, форсунку.
Завели проверили – всё прекрасно.
Катаюсь до сих пор. Иногда проверяю по привычке. Ни капельки, ни гари.
Ещё раз огромнейшее спасибо Nik1958. И popov2.
Особое спасибо создателям этого ресурса!!!
 
Назад
Сверху Снизу