Увеличение обооротов на ХХ 1,8 ABS проблема с ХХ на стандартных оборотах, колбасит

  • Автор темы mishaamber
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

mishaamber

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Россия, Псков
Авто
VW Passat b4 1.8 ABS 94
Всем привет)
Двигатель 1.8 ABS + рв от 2е
проблема с ХХ на стандартных оборотах, колбасит сильно, руль дрожит, при пидалировании на 900 - 950 все проходит, следовательно ищу способ повышения об на ХХ.
Пытался поднять УОЗ, ХХ поднялись к 1000, но при разгоне тупит, чую детон, поставил обратно.
Есть мысль отрегулировать ДПДЗ... т.е. в норме 0,186 в, а если пост значение выше? Должно переливать и ХХ поднимутся? Или наоборот выставить меньше, и мозг будет больше выставлять РХХ для нужных настроек, но тогда может сильно беднить на верхах, причем итак фазы больше...
Или можно в Мотронике это дело прошить/выставить?
Да и к общему сведению вопросы:
ДО какой темп мозг адаптируется по ДТВВ а потом на лямду?
При каких оборотах мозг не успевает поправляться по лямде/ДТВВ и едет просто по карте?


Надеюсь на грамотную помощь. Заранее спасибо :rolleyes:
 
читал, не нашел. просто так не писал бы
 

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"



 
Кроме названия темы, претензий, как понимаю, нет.
Надеюсь на нужные ответы )
 
Пытался поднять УОЗ, ХХ поднялись к 1000, но при разгоне тупит, чую детон
Это насколько надо задвинуть чтоб машина не ехала,в основном на раннем зажигании тяга хорошая.
ДО какой темп мозг адаптируется по ДТВВ а потом на лямду?
На ДТВВ можешь не обращать внимание,а лямбда если без подогрева начинает работать от 50-70 градусов,у кого как.
Есть мысль отрегулировать ДПДЗ... т.е. в норме 0,186 в, а если пост значение выше? Должно переливать и ХХ поднимутся? Или наоборот выставить меньше, и мозг будет больше выставлять РХХ для нужных настроек
Попробуй скинуть клеммы с аккума на ночь.
 
А не померить-ли компрессию с последующей проверкой свечей и проводов ?
 
Провода норм, свечи тоже, компрессия по 12..
пробывал ставить дпдз на 0.195 - переливает толку нет..
Начитался кулибиных, сегодня буду тюнить:
1. Увелич хх путем врезания в серо-зел провод дтож патенциометра на 500 ом и его регулировкой...
2. Или такие же манипуляции с рхх...
пс: не в тему, жуткая вибрация( от нее же страшный гул по салону) на оборотах 2500- 3000 :mad: до и после просто песня... а обороты самые восстребованные...оч буду благодарен, кто поможет... из последнего менял только кронштейн перед подушки и при опускании отверстие в кронштейне от болта подушки уходило на 1 см влево, пришлось двиг толкать и насаживать...а мож и не в этом дело...
 
mishaamber написал(а):
пришлось двиг толкать и насаживать

И даже мыслей крамольных не закралось "С чего бы так?" :unsure: Если геометрия не нарушена и все опоры целые (не убитые), двигатель садится на точки крепления с "точностью до миллиметра". Кстати, при замене опор существует строго определённая последовательность - какой болт/гайку когда затягивать и каким моментом. В книжках есть.
По поводу гула - это проблема в выхлопе.
 
Естественно выхлоп проверил...
- весь заменен и проварен ( мысля про прокладку выхлопа есть...но выхлоп только на опред оборотах и с вибрацией что попу массажирует - бред)
естественно пользовался поиском... вечная тема...но немного не мой случай
Нет. Адаптер покупать чтоб пару раз поюзать не хочется, датчики мультиком проверяю...
менял все подушки год назад ( про последовательность не знаю :unknw: ) и было все супер...
вот геометрия напрягает...мож подушки задние не так как то...хз... :unknw:
 
mishaamber написал(а):
мож подушки задние не так как то...хз... :unknw:

В этой части я не спец, но, если не запамятовал, то надо вроде все подушки ослабить, вроде бы еще проехать немого, чтобы все подушки определились местами, потом только окончательно затянуть.
Адаптер копейки стоит, зато быстро, удобно и меньшей кровью.
 
mishaamber написал(а):
Естественно выхлоп проверил...
- весь заменен и проварен

На что заменён и что значит проварен?
вроде бы еще проехать немого

Не, проехать не надо (наши, конечно, и могут, но у них нельзя :)). Просто ослабляются все точки крепления и силовой агрегат (с коробкой вместе) несколько раз "ушатывается" на опорах. После тянется всё это хозяйство в строгой последовательности. Конечно, если всё сделать без лишних примудростей (тупо - куда рука быстрей потянется), не факт, что будет плохо, но ведь зачем-то описали последовательность сего процесса.
 
Мягкая часть( не помню как называется) от приемной к каталику... Пламягас вместо ката еще до меня... Средняя банка ориг, выхлоп ориг, заварено от ката до посл банки ( напрягали шумы в местах стыков)....
А так при замене подушек не было негатива( как и до, просто заменил)...вопрос остается открытым:
1. Увеличить хх путем манипулирования датчиками или прошивками мозгов
2. Избавиться от вибрации 2,5-3т О/вМ...
 
1. Затею можно оставить, единственно, можно поиграться управляющими сигналами для ЭБУ от АКПП и климата. Либо тупо увеличить значение ДТОЖ, что сопряжено с повышенным расходом топлива.
2. Пламягас вместо ката, как один из подозреваемых в резонансе. Зачем заваривали новые резонатор и глушитель, тем более оригинал?
 
TPN написал(а):
Зачем заваривали новые резонатор и глушитель, тем более оригинал?

Походу про "Цемент глушителя" в Пскове не слышали.
 
mishaamber написал(а):
Кроме названия темы, претензий, как понимаю, нет.

На мой взляд - ошибочка с разделом имеется, в разделе "тюнинг" было бы точнее размещение темы. :)
 
ага, про " цемент" не слышали, куда нам до этого... мы алюминиевым скотчем дыры заделываем :russian: ... заваривали и по другим причинам.
Отходим от темы, а предложений по насущному пока нет((
Продолжу, поставил потенциометр на 1кОм ( меньше не нашел) на ДТОЖ, довел до раб температуры, начал регулировать, и, о чудо хх поднялись, мотор мурчит.. Но потом со временем обороты опять упали ( хотя не так колбасит), затуп при тапке в пол, и расход в .... 16 o_O
курим дальше :wall:
 
Так обороты низкие при прогреве или после достижения рабочей температуры?
Если после - то это к лямбде и её проводке...
 
после.... про лямбду забыл... будем проверять! кстати, если не сложно, посмотрите какие цвета проводов идут от лямбды к разъему и от разъема далее... лямбда 2х контактная.
когда последний раз туда лазил было похоже на колхоз какой то )
да и обороты норм - 750 где-то, у меня прост колбас на них... но, лямбду посмотрим мало ли что)
 
Назад
Сверху Снизу