mishaamber
Постоянный участник
Всем привет)
Двигатель 1.8 ABS + рв от 2е
проблема с ХХ на стандартных оборотах, колбасит сильно, руль дрожит, при пидалировании на 900 - 950 все проходит, следовательно ищу способ повышения об на ХХ.
Пытался поднять УОЗ, ХХ поднялись к 1000, но при разгоне тупит, чую детон, поставил обратно.
Есть мысль отрегулировать ДПДЗ... т.е. в норме 0,186 в, а если пост значение выше? Должно переливать и ХХ поднимутся? Или наоборот выставить меньше, и мозг будет больше выставлять РХХ для нужных настроек, но тогда может сильно беднить на верхах, причем итак фазы больше...
Или можно в Мотронике это дело прошить/выставить?
Да и к общему сведению вопросы:
ДО какой темп мозг адаптируется по ДТВВ а потом на лямду?
При каких оборотах мозг не успевает поправляться по лямде/ДТВВ и едет просто по карте?
Надеюсь на грамотную помощь. Заранее спасибо
Двигатель 1.8 ABS + рв от 2е
проблема с ХХ на стандартных оборотах, колбасит сильно, руль дрожит, при пидалировании на 900 - 950 все проходит, следовательно ищу способ повышения об на ХХ.
Пытался поднять УОЗ, ХХ поднялись к 1000, но при разгоне тупит, чую детон, поставил обратно.
Есть мысль отрегулировать ДПДЗ... т.е. в норме 0,186 в, а если пост значение выше? Должно переливать и ХХ поднимутся? Или наоборот выставить меньше, и мозг будет больше выставлять РХХ для нужных настроек, но тогда может сильно беднить на верхах, причем итак фазы больше...
Или можно в Мотронике это дело прошить/выставить?
Да и к общему сведению вопросы:
ДО какой темп мозг адаптируется по ДТВВ а потом на лямду?
При каких оборотах мозг не успевает поправляться по лямде/ДТВВ и едет просто по карте?
Надеюсь на грамотную помощь. Заранее спасибо