Подклинивает форсунка или ? 1,9 TDi, ТНВД, двигатель ALH

august

Мастер советчик
Сообщения
176
Реакции
7
Город
Беларусь, Бобруйск (не посылайте, я уже там)
Авто
VW Golf-4 (1.9 ALH 66kW) 2001 г.р. aka Снежок
Доброго времени суток. Осенью, перед заменой турбины заезжал на комп. диагностику. По ее итогу, все параметры оказались в корме, кроме одного: давление форсунки первого цилиндра. Привожу данные по всем 4-м котлам:
1: 1,36 mg/H
2: -0.49 mg/H
3: -0.61 mg/H
4: -0.25 mg/H
По словам диагноста, есть подозрение на подклинивание форсунки. Как поступить в такой ситуации: забить и ездить или фиксить проблему? Расход в норме (хотя зимой на 0.5 прибавил, возможно как раз по этой причине), дымность на прогретую отсутствует в принципе.
1.9. 66 kWt. Мотор ALH. ТНВД
 
Ничего страшного не произошло .
О подклинивании форсунки можно говорить лишь тогда, когда есть посторонние звуки во время работы авто.
Холодный или горячий мотор в этот момент - не важно.

Если вы ориентируетесь просто на цифру компа = 1.36, то советую вам ее забыть и спокойно кататься дальше.
Излишняя перестраховка приводит к порче нервной системы. :)
 
Кстати, не надо тратить деньги на компрессии или другие заморочки, которые ни на что не влияют в вашей ситуации .
Только денег в кармане меньше будет и все ...
Лучше их потратить на семью или на себя. ;)
 
К вопросу о турбине. До замены, при открывании крышки маслозаливной горловины,в течение 1 секунды было едва заметно облако пара. Сейчас и этого нет. Видать сапун сильно загаженный был. Новая турбина по идее здесь ни причем или ошибаюсь?
 
Назад
Сверху Снизу