august
Мастер советчик
- Сообщения
- 176
- Реакции
- 7
- Авто
- VW Golf-4 (1.9 ALH 66kW) 2001 г.р. aka Снежок
Доброго времени суток. Осенью, перед заменой турбины заезжал на комп. диагностику. По ее итогу, все параметры оказались в корме, кроме одного: давление форсунки первого цилиндра. Привожу данные по всем 4-м котлам:
1: 1,36 mg/H
2: -0.49 mg/H
3: -0.61 mg/H
4: -0.25 mg/H
По словам диагноста, есть подозрение на подклинивание форсунки. Как поступить в такой ситуации: забить и ездить или фиксить проблему? Расход в норме (хотя зимой на 0.5 прибавил, возможно как раз по этой причине), дымность на прогретую отсутствует в принципе.
1.9. 66 kWt. Мотор ALH. ТНВД
1: 1,36 mg/H
2: -0.49 mg/H
3: -0.61 mg/H
4: -0.25 mg/H
По словам диагноста, есть подозрение на подклинивание форсунки. Как поступить в такой ситуации: забить и ездить или фиксить проблему? Расход в норме (хотя зимой на 0.5 прибавил, возможно как раз по этой причине), дымность на прогретую отсутствует в принципе.
1.9. 66 kWt. Мотор ALH. ТНВД