проблемы с холодным запуском при температуре +5 -3* Audi 100 C4 AAD МКПП

vwjetta2

:)
Сообщения
360
Реакции
19
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta2 1.3 HK 1984г (продана), Mercedes-Benz 230(W124) 2.3 102 1987г(продан), Audi 100 C4 2.0 AAD 1991г(продана), Audi A6 C5 QUATTRO 2.8 AMX 2001г
Авто в мороз заводится без проблем, но как только постоит ночь, когда на улице высокая влажность и темперетура +5....-3 начинается гемор (до этого такого не было, включая прошлую весну). Я завожу авто...глохнет через 5 секунд, перезавожу тоже самое, и так ровно 4 раза. На 4-ый раз она держит ХХ, но иногда он(ХХ) "гуляет" аж до 1500об, кратковременно(сек 5-6), сам, без педали газа. Причем газ лучше в этот момент не трогать, получаются ровалы. Ерунда такая длится до тех пор, пока авто не нагреется до ~50* (до первого деления на показометре, на приборке). Причем при дальнейшей эксплуатации в течении дня никаких геморов нет.
и вообще, еще больше пугает тот момент, что это плавающая проблема. Т.е. либо завелась сразу, и можно ехать, даже на не прогретой, либо сразу с такой свистопляской :(, и приходится прогревать до определенной температуры. Третьего варианта не дано...
Что еще может отвечать за такую плавающую неисправность, на что обратить внимание?

ПС с ДТОЖ(на мозги) фишку скидывал, если с первого раза не завелась нормально, не помогает и это. ДТОЖ стоит новый оригинал. Сопротивление замерял, все ок!

ППС изначально эта проблема началась с приходом холодов, что заставило проверить все шланги визуально, был найден один с разрывом, он был заменен. Ситуация улучшилась, но проблема не ушла. Как на улице мороз, вопросов с ХХ вообще нет, можно ехать сразу, даже не прогревая хоть в -10*, хоть в-20*

спасибо!
 
vwjetta2 написал(а):
Авто в мороз заводится без проблем, но как только постоит ночь, когда на улице высокая влажность и темперетура +5....-3 начинается гемор (до этого такого не было, включая прошлую весну). Я завожу авто...глохнет через 5 секунд, перезавожу тоже самое, и так ровно 4 раза. На 4-ый раз она держит ХХ, но иногда он(ХХ) "гуляет" аж до 1500об, кратковременно(сек 5-6), сам, без педали газа. Причем газ лучше в этот момент не трогать, получаются ровалы. Ерунда такая длится до тех пор, пока авто не нагреется до ~50* (до первого деления на показометре, на приборке). Причем при дальнейшей эксплуатации в течении дня никаких геморов нет.
и вообще, еще больше пугает тот момент, что это плавающая проблема. Т.е. либо завелась сразу, и можно ехать, даже на не прогретой, либо сразу с такой свистопляской :(, и приходится прогревать до определенной температуры. Третьего варианта не дано...
Что еще может отвечать за такую плавающую неисправность, на что обратить внимание?

ПС с ДТОЖ(на мозги) фишку скидывал, если с первого раза не завелась нормально, не помогает и это. ДТОЖ стоит новый оригинал. Сопротивление замерял, все ок!

ППС изначально эта проблема началась с приходом холодов, что заставило проверить все шланги визуально, был найден один с разрывом, он был заменен. Ситуация улучшилась, но проблема не ушла. Как на улице мороз, вопросов с ХХ вообще нет, можно ехать сразу, даже не прогревая хоть в -10*, хоть в-20*

спасибо!

Привет.Не понял какой двигатель, но симптомы схожи с подклиниванием клапана ЕГР. поскольку проблема спародическая то на диагностике можно её и не увидеть.Можно просто снять и промыть клапан хуже не будет точно.
 
Назад
Сверху Снизу