Отопление салона В салоне холодно после замены радиатора

  • Автор темы energetik2010
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

energetik2010

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
2
Город
РФ, Самара
Авто
Audi 80В2 1,6DT 1984г
Доброго времени суток.
Тепла в салоне не стало после того как поменял радиатор отопителя, ибо родной потек в нескольких местах. Одновременно менял и радиатор охлаждения двигателя, тоже несколько маленьких протечек.
Ставил не оригинал, а аналог- пр-во AVA Haugg Kuhlerfabrik GmbH (Германия). Менял в прошлом году весной, поэтому и не придал особого значения, а сейчас дует еле теплым воздухом.
Установил четко, без щелей и с уплотнителями, термостат исправен, шланги теплые -рука не держит :))), думал может кранчик сломался как- снял его поставил трубку, потом на крутую горку въезжал чтобы воздух вышел (вычитал где-то "советы") - НЕ ОТДАЕТ тепло!!!
После серфинга по сайту и инету :use_search: нашел рекомендации по заменителям оригиналов, и оказалось что купил я нерекомендуемые к применению радиаторы фирмы AVA.
Господа, подскажите пожалуйста, не уж то все дело в том кто сделал радиатор? Я могу поверить в то что потечет быстрее или по размерам не подойти может и пр. пр., но чтобы почти совсем не отдавать тепло..... :oops:
Скорее всего есть что-то, что я пропустил :wall:
Дайте совет пожалуйста.
 
energetik2010 написал(а):
...
Скорее всего есть что-то, что я пропустил :wall:
...

Ты не верил что не греет ?
Теперь убедился,но только за свои деньги и время.
Если ты возбмёшь два радиатора,оригинал и тот,который не греет,снимешь верхнюю часть с трубками,то при детальном изучении ты увидищь почему она не греет.
 
Продолжу развивать вышенаписанный пост.
1. Внутри каждой трубки радиатора есть "макаронина", что создает вращательное движение ОЖ для улучшения отдачи тепла. У китайев их как правило нет.
2. Число ламелей (алюминиевых пластин) на трубках радиатора как минимум на треть меньше, естественно, "дырки" между пластинами больше, воздух меньше греется, теплоотдача меньше.
3. Наконец, внутри радиатора в пластиковой крышке, куда ОЖ входит и выходит - в оригинале есть перегородка между полостями, чтоб вся ОЖ проходила через трубки, ни в одном китайце я это перегородки не видел. Отгадай последствия... ОЖ пролетает мимо радиатора напрямик под крышкой отопителя. Результат тебе известен.
Самые говенные радиаторы по моему мнению
1. AVA
2. Nissens
3. Febi (делают вид что греют), в универсале стоял, по городу вроде ничего, на трассе в -25 тепло только тем кто спереди

Больше не испытывал. Жду пока запаяют мой медный оригинал
 
Спасибо за комментарии, AVA вроде как по описанию в экзисте не китаец, а германия, хотя в наше время ...
Я в принципе то догадывался что отличие в цене где-то должно проявиться, но только не понятно зачем выпускать бестолковую продукцию. Естественно я не разбирал радиаторы- старый на всякий случай, а новый потому что новый. Вот случай старого родного радиатора и настал, надо найти и идти пробовать паять.
 
energetik2010 написал(а):
Спасибо за комментарии, AVA вроде как по описанию в экзисте не китаец, а германия, хотя в наше время ...
Я в принципе то догадывался что отличие в цене где-то должно проявиться, но только не понятно зачем выпускать бестолковую продукцию. Естественно я не разбирал радиаторы- старый на всякий случай, а новый потому что новый. Вот случай старого родного радиатора и настал, надо найти и идти пробовать паять.

Это если медь, алюминий выкинь. А заводы и производство у европейцев дивно в Китае .затраты с учётом транспортировки все равно меньше. Так что как то так, земляк :rolleyes:
 
Закрою тему, поставил Behr/Hella (3500 вместо AVA за 700) итого 4200р, после этого в салоне "ташкент" как и раньше.
 
Сними голову у дешёвого,сделай завихрители,собери и положи в запас.
 
Назад
Сверху Снизу