Как определить что катализатор забит? актуально для меня, можно повесить в фак

Антон

Тоныч
Сообщения
1 906
Реакции
5
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
белий
Вобщем машинка начала тупить...промыл нулёк - стало лучше...но не намного. проверю конечно все расходники, но кажется мне что проблема в катализаторе, который у меня ещё не вырезан и стоит оригинальный...
какие мысли?
не флудить..
 
вырежи и поставь универсальный, стоит недорого (1500-1700р.) по сравнению с оригиналом та! - могу подогнать..
если надо пиши в асю 345616036 или в личку
 
согласен - тема актуальная, уменя машина как купил была туповата, вот тоже на кат грешу!
 
Очень жаль что никто из спецов не отозвался.
Тема действительно актуальная. Каты все старые, а с нашим бензином они начинают загибаться со скоростью в геометрической прогрессии.
Признак - тупая машина - очень расплывчатый, и я бы сразу резать трубу не стал. Такой же симтом могут вызывать еще куча других неисправностей.
Вот при забитом кате - газам уходить некуда - следовательно должно повышаться внутрикартерное давление - ......
1 масло в вздухан?????
2 масло из щупа?????
:unsure:
 
Мне посоветовали вывернуть лямбду и померить давление - в идеале должнобыть около 0.2
 
Я с ямы смотрел на эту лябду, у меня сложилось впечатление что она там намертво прикипела и открутить ее можно только с трубой :(
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Я с ямы смотрел на эту лябду, у меня сложилось впечатление что она там намертво прикипела и открутить ее можно только с трубой :(

Можно выкрутить свечу и завести двигатель. Только выкрученую свечу с подсоединеным ВВ проводом надо положить на двигатель, чтобы не спалить катушку.
 
Чуть подробней, яне понял
1 выкрутил лямбду померил давление до ката - понятно
2 а выкрутил свечу и завел - что должно быть?
 
Не МОЁ !!!

Двигатель с трудом набирает даже 2000 оборотов...

Обратите внимание на катализатор. Возможно, что он «забивается» или уже «забит». Данное утверждение можно проверить таким способом: выкрутить одну свечу и попробовать завести двигатель и «прогазовать». Если катализатор «забит», но при выкрученной свече двигатель сравнительно «резво» набирает обороты, то откручивайте и выбивайте.


ЗЫ: Чисто от себя: Если на ХХ газануть и движок с легкостью раскрутится до 4500 - 5000 об/мин то с КАТом все в порядке, а если жать на газ а обороты до красной зоны ну никак не могут дойти (при отсутствии прочих неисправностей) то КАТу пипец. Я Думаю.
 
Спасибо
Сжато и понятно
Как тост :D
 
для сравнения...на нейтралке примерно одинаково нажимал на газ(не вдавливал в пол и не держал пока стрелка дойдет до красной зоны...просто типичная перегазовка которую бывает делаешь чтобы порычать мотором) на машинах с разными движками....
на моей(ААМ)...2700 набирает где-то...причем видно что крутится с трудом..
2Е - 3000-3500-5000 крутится нормально (выхлоп сток, ката нету)
ABS но с полным прямотоком - крутиться на ура хоть до красной зоны..крутится очень резво и весело..

так что при первой возможности выбиваю кат..
 
Тоныч написал(а):
для сравнения...на нейтралке примерно одинаково на моей(ААМ)...2700 набирает где-то...причем видно что крутится с трудом..

так что при первой возможности выбиваю кат..

Не забудь потом озвучить что изменилось, лучше/хуже/также и все остальное.

ЗЫ: Сам переодически задумываюсь о КАТе.
 
Назад
Сверху Снизу