Выкидывает антифриз Пассат б5 при нагреве выкидывает антифриз

  • Автор темы sergei82
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw passat b5

sergei82

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
2
Город
Казахстан Кокшетау
Авто
VW Passat 2Е 1998г продан VW Passat 1.6 AHL 1998 продан VW Passat 2.3 V5 AGZ автомат 1998г
Добрый вечер. Машина Пассат Б5 двигатель VR5,AGZ При нагреве выкидывает антифриз сказали что пробита прокладка ГБЦ. Было сделано, замена прокладки ГБЦ, так-же была шлифована головка,заменина крышка расширительного бочка. Сегодня забрал машину с СТО доехал до дома 3км. смотрю его опять выкинуло через крышку позвонил мастеру он сказал что система завоздушина продавит и все будет ок но что то мне не вериться.
 
sergei82 написал(а):
Добрый вечер. Машина Пассат Б5 двигатель VR5,AGZ При нагреве выкидывает антифриз сказали что пробита прокладка ГБЦ. Было сделано, замена прокладки ГБЦ, так-же была шлифована головка,заменина крышка расширительного бочка. Сегодня забрал машину с СТО доехал до дома 3км. смотрю его опять выкинуло через крышку позвонил мастеру он сказал что система завоздушина продавит и все будет ок но что то мне не вериться.

может быть крышка бачка виновата
 
Завтра попробую заменить крышку
 
....или трещина в ГБЦ.
 
менять крышку не спеши.Cначала проверь нагрев патрубков,шланг.Обрати особое внимание на шланг обратки РБ[шланг удаления воздушной пробки].Нагрев обратки ,-одинаков с верхним патрубком.
 
При забитой лбратки не надо ждать прогрева.При 40 удет выбрасывать
 
Спасибо всем кто откликнулся. Сегодня обязательно все посмотрю.Насчет ГБЦ механик сказал что нормальная.Я полез менять прокладку и за того что выкидывало антифриз и печка дула холодный воздух пока минут 40 не поездееш хотя температура двигателя 90.Сегодня повез ребенка в школу когда прогревал машину через 10 мин пошел теплый воздух а на улице-20 хоть одну проблему решил. Пока ездел антифриз не выкинуло.
 
Насчет ГБЦ механик сказал что нормальная

Я бы не был так уверен в словах мастера. Он опрессовку ГБЦ делал? скорее всего нет. Для самоуспокоения аргумент пойдет, а верить на слово не вижу фактов. Дай Бог чтоб Ваша проблема или "рассосалась" или решилась. Может все таки не весь воздух вышел.

хотя температура двигателя 90

У более или менее современного автопрома есть такая фишка, что при температуре ОЖ от 80 до 125 приборка всегда будет показывать 90. Так вот устроено у них в мозгах что то. Так что в этом случае полагаться надо на показания датчика для ЭБУ
 
Поездил выкидывает антифриз также потрогал патрубки нижней холодный может термостат
 
sergei82 написал(а):
Поездил выкидывает антифриз также потрогал патрубки нижней холодный может термостат

давлние в систеие создается?или патрубки мягкие?
попробуй снять верхний патрубок радиатора и в него залить антифриз ,чтобы полностью заполнить двигатель антифризом.ожет всетаки пробка.
 
Не герметична система.Неисправен термостат.Забита обратка.Плохая циркуляция о.ж.(проворачивается крыльчатка помпы)._Выбирай.А лучше проверь сам без своего мастера,они с тебя и так поимели за ненужную замену прокладки.
 
ребята проверил температуру по ваг ком 105 хотя на приборки 90 заменил термостат (не думал что это такой гемор) в гараже нижнии патрубок стал теплый поехал домой приехал потрогал патрубок он холодный но антифриз не выкидывает да и уровень стоит как заглушил что то жужит и уровень немного поднялся(что это незнаю машиной владею неделю)еще нащел заглушенный патрубок (завтра сфоткаю) идет от верхнего патрубка в низ и заглушен болтом.
 
Уровень в бачке не должен сильно меняться,если как приехал в бачке булькает(закипание о.ж.)и уровень завышен значительно,то не держит клапан крышки,сними шланг обратки,заткни его подходящим болтиком и насосом закачай в бачок воздух до срабатывания клапана в крышке.Давление должно держаться и не падать.В противном случае-закипание о.ж.На приборку особо не смотри она покажет перегрев только при герметичной системе.105 нормальная температура для двигателя с герметичной системой,но стоит приоткрыть крышку(хреново работающий клапан крышки) и о.ж.моментально закипает,расширяется и выплескивается из бачка. :rolleyes:Жужжит наверное электропомпа,некоторое время гоняет антифриз по системе.
 
это заглушенная обратка.......а куда подключен тонкий шланг идущий к РБ?У меня был PN с таким тройником и шланг обратки был подключен к нему,верхний ,тонкий выход радиатора был забит,и при замене ОЖ была такая же байда как у тебя.,1 прочистил верхний вывод радиатора.2 заглушил вывод на тройнике,3 подключил тонкий шланг обратки к верхнему выводу радиатора.проблема ушла.при замене антифриза на горку ни разу не ездил ,воздушных пробок не было.... :thankyou2:
 
Всем добрый вечер проблему так и не решил :( так же выкидывает антифриз фото не могу выложить, попробую обьяснить с верхнего патрубка идушего от радиатора стоит четверник один идет дальше в блок сверху тонкий идет в троиник от него в расширительный бачек а нижней заглушеный обратка,нижней патрубок не нагреваеться хотя знаю что термостат рабочий может кто поделиться ссылкой как эти патрубки расположенны еще заметил что когда едеш антифриз не подымаеться но когда заглушиш и работает электропомпа начинает выдавливать :wall:
 
Патрубки мягкие
 
значит система не герметична.
тебе уже писалиоб этом.пробуй опресовать.накачай воздухом.возможно и пробка не держит ну или бачек плохой.
 
сегодня купил бочек с крышкой(правда отличаеться датчиком ) цена вопроса 40 уе. поменял пока все хорошо посмотрю пару дней потом отпишусь
 
Назад
Сверху Снизу