Водительский стеклоподъемник. Passat B4

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 10К
Kelman

Kelman

Живая легенда
Сообщения
9 848
Реакции
2 424
Город
Наро-Фоминский район Гондураса
Авто
Пенсмобиль
Сначала стеклоподъемник стал срабатывать через раз: слышалось слабое жужжание при попытке опустить стекло. Через две-три попытки срабавало стекло. Иногда помогал хлопок дверью. Поднималось всегда без проблем. Сейчас вообще тишина. С соседней кнопки пассажирское стекло только опускается, но не поднимается. С кнопки пассажирской двери работает нормально. Блок кнопок прозвонил - всё нормально. Разъем гофры чистенький без следов окиси. Предохранители, ессно, целые. Куда ещё копать?
 
Гофру сдвинуть и посмотреть целостность проводов,бывают переламываются на изгибе.Также смотри разъём на блоке управления стеклоподъёмниками,на водительской двери.
 
Протереть контакты...
Тонким слоем надо Колян.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Гофру сдвинуть и посмотреть целостность проводов,бывают переламываются на изгибе.Также смотри разъём на блоке управления стеклоподъёмниками,на водительской двери.

Провода очень свежие, изломов нет вообще.
 
Dmitriy.L. написал(а):
А по поводу блока упр.стекл. что скажешь?

Ещё не добрался - шумка мешает.

ПС. А при чем тогда пассажирское стекло?
 
Kelman написал(а):
ПС. А при чем тогда пассажирское стекло?

Думаю он один на оба стеклоподъёмника, ведь с волительской двери ты можешь опускать и пассажирское стекло.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Думаю он один на оба стеклоподъёмника, ведь с волительской двери ты можешь опускать и пассажирское стекло.

Но пассажирское стекло со своего места управляется нормально, и, если мне не изменяет память, то в каждой двери свой блок управления в Б4.
 
У меня на каждом стоит блок комфорта, но водительский сгорел походу, заменил целиком.
 
Kelman написал(а):
Но пассажирское стекло со своего места управляется нормально, и, если мне не изменяет память, то в каждой двери свой блок управления в Б4.

Ну значит иследуй водительский блок у.с.
 
Не совсем решение по фен-шую. Есть моя тема.Там я рассказывал как отпаивается реле в плате ЭСП.
 
WRH2E написал(а):
Не совсем решение по фен-шую. Есть моя тема.Там я рассказывал как отпаивается реле в плате ЭСП.

ОК, поищу. Но думаю, пропаять разъём будет достаточно. Сейчас главное - найти тёплый бокс.

ПС. Нашёл https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=212353, только фото там от старости осыпались.

ППС. Беру фен, паяльник, набор торксов и еду в гараж.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Думаю он один на оба стеклоподъёмника, ведь с волительской двери ты можешь опускать и пассажирское стекло.

Разочарую. В каждой двери на B4 свой блок.
В качестве совета: есть вопросы, где не нужно думать. Нужно просто посмотреть схему.
Автору: пропаивайте разъемы на плате блоков управления. Внимательно изучайте провода в гофре двери. Не может быть, чтобы там было всё идеально. Возраст машины почтенный. Не забывайте про пассажирскую дверь.
С блоками управления Вы от души промучаетесь. Извлечь из него плату можно только после разрезания герметика вокруг разъема. Еще рекомендую пропаять соединения на силовых дорожках, Вы их там сразу увидите.
 
Приехал в тещин гараж, температура такая же, как и на улице, около 0. Строительый фен использовать не решился, боясь пожечь шумку, поэтому отжал у жены её запасной.




Сбоку отдирать не стал: во-первых, лишний риск порвать, а во-вторых, проще потом попасть на место.



Используя инструкцию murz88 снял ножницы с закрытого окна.

И вот он пациент:



Я-то наивный взял в гараж паяльные принадлежности, надеясь пропаять сразу на месте плюс и минус разъема, однако то, что я увидел, ввело меня в некоторое замешательство



Пайка оказалась очень славной, дорожки без проблем прозванивались с пинами разъема, а вот внутри релюшки отчетливо слышится перекатывание каких-то запчастей.
В общем, подперев стекло деревяшкой, забрал всё и поехал домой. Заодно и ножницы почищу и смажу.

пс. Нашел распиновку:


V23078.gif


Пошел в тазомагазин за "аналогами" :LOL:
 
А теперь вопрос к знатокам: каюсь, что не начал с разъема моторчика, но, хорошо, что хоть вспомнил. Насколько я понимаю, 12В должно на него (по толстым пинам) подаваться с включением зажигания или даже всегда (ведь при постановке на охрану окна автоматически поднимаются). Так вот, при включенном зажигании 12 В нет! "Масса" при этом прозванивается нормально. Куда копать дальше? :(

ПС. Нашел каку-то схему, почему-то "именно ADZ".



Мой блок управления - овал №1. Непонятно, что за соединение под №2 и разъем №3 - это тот, что в стойке?
 
Вот хорошая схема. Там ЭСП есть. Только текст английский.
 
jeck написал(а):
Вот хорошая схема. Там ЭСП есть. Только текст английский.

Прочитал мануалы по чтению немецких схем, но так и не понял, куда идет 33-й провод!

В обведенных местах двенадцати вольт нет! Поэтому и пассажирская дверь с водительской стороны управляется только наполовину.

 
Под схемой есть "шкала" с цифрами. Это номера вертикальных "колонок". Эта шкала общая на нескольких листах, принадлежащих одной схеме. Квадратик с цифрой 33 говорит о соединении с 33 колонкой. Сам этот квадратик расположен на 5 колонке (смотри цифру на шкале под ним), и на 33 колонке ему будет соответствовать квадратик с цифрой 5. Так немцы обозначают на схемах межстраничные соединения.
В твоем случае речь идет о подключении постоянных 12В (с шины 30, + аккумулятора) через предохранитель ЭСП S43 (30А), расположенный над блоком реле и предохранителей (там может устанавливаться дополнительный небольшой блок реле и предохранителей).
Смотри страницу 55 схемы, диаграмма № 7/4.
 
Назад
Сверху Снизу