Замена медленной приборки на быструю Гольф3/Венто. Дизель

  • Автор темы D.Black
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

D.Black

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Беларусь, Бобруйск
Авто
VW Vento 1.9 TD 1993 г.
Собственно тема какая. У меня Венто 93 г.в. с медленной приборкой VDO (спидометр до 220, тахометр до 5000). В ней все работает отлично. Но... давненько я искал себе приборку с серебристыми шкалами. Она мне больше нравится. Но, найти такую с такими же показателями, как у меня, т.е.220/5000, практически нереально. И вот тут мне подвернулась приборка с серыми шкалами и разметкой как у меня за адекватную сумму. Начал рыть нет в поиске инфы по этой теме. Короче, в идеале я бы хотел поменять только шкалы и стрелки с серой приборки на мою. Т.е. оставить свои показания одометра и т.д. Вопрос: это реально? Если так не прокатит, то вопрос №2: возможно ли просто поменять медленную приборку на быструю на старые фишки либо для этого требуются какие-либо дополнительные переделки?
п.с. Скидываю реальные фотки моей нынешней приборки и приборки-донора...






Фото черной не мои. Но, моя точно такая же.
 
Поменять шкалы, но придется сверлить дырочки для упоров у подпружиненных стрелок спидометра и тахометра.
 
ten70 написал(а):
Поменять шкалы, но придется сверлить дырочки для упоров у подпружиненных стрелок спидометра и тахометра.

Т.е. шкалы поменять реально? И стрелки тоже? Подскажи, они обе VDO, а-то на белой не вижу надписи? По поводу сверлить... ты сам это проделывал? Получается, после того как просверлишь - необходимо будет вставить штырьки для поддерживания стрелок из старой приборки?
п.с. Еще вопрос - стекло меняется в обоих? Хочу оставить старое...
 
Мне то зачем это делать? :LOL:

Упоры скорее всего приварены к самим шкалам, так что колхоз потребуется.

То что надо дырочки сверлить, мог бы и сам догадаться...

Единственный момент могу подсказать.
Прежде чем свои стрелки будешь сдергивать, перенеси их за ограничитель и заметь на корпусе, где они остановятся.

Если это не сделаешь, то стрелки будут врать.



По идее приборки должны быть взаимозаменяемыми полностью, проблем только с разным пробегом будет...
 
приборки отличаются, быструю труднее разобрать для тюнинга.
стекло у старой или несъемное или на клею.
для замены достаточно переставить.
 
Назад
Сверху Снизу