ошибка P0303 Пропуск зажигания в цилиндрах

werysery

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Уфа
Авто
VW Polo 9N 1.2 2008
Привет всем. Есть такая проблема:
По VAG Com показывает ошибку P0303 - то бишь пропуск зажигания на 3-м цилиндре. И тут ВНИМАНИЕ!!! Отключаю катушку на 2-ом цилиндре. Ошибка показывается на 2-ом, а на третьем все нормально. И т.д. Это что? шутки фрицев?
 
Не понял, как узнал что всё ок когда катушку к 2 отключаеш?
 
Я тестирую через VagCom в группе 14 показывает пропуски по каждому цилиндру. Ну и если отключать катушку на цилиндрах результат прямо шокирует.
 
werysery написал(а):
Я тестирую через VagCom в группе 14 показывает пропуски по каждому цилиндру. Ну и если отключать катушку на цилиндрах результат прямо шокирует.

Я бы не советовал проводить такие эксперименты. Чревато.Этого мотора не знаю, но пропуски могут фиксироваться из-за бедной смеси.
 
Смесь идет богатая. Может быть это связано с тем, что мотор пытается ее обеднить и поэтому отключает какой нибудь цилиндр начиная с третьего. Как-то машина дымила, но ездила, а теперь не дымит, но отключает.
1. Можно ли как-то вернуть заводские настройки через VagCom?
2. Может это лямбда? - я ставил Вазовскую, но забыл как ее нужно интегрировать. Видимо сбросилась эта система интеграции.
3. Может это другие датчики, влияющие на обогащение смеси?
 
Спасибо. Это логично. А может быть еще объясните "ошибку к.з. на плюс в Катушке зажигания 3-его цилиндра"?
 
Двигатель BZG катушки раздельные
 
werysery написал(а):
Привет всем. Есть такая проблема:
По VAG Com показывает ошибку P0303 - то бишь пропуск зажигания на 3-м цилиндре. И тут ВНИМАНИЕ!!! Отключаю катушку на 2-ом цилиндре. Ошибка показывается на 2-ом, а на третьем все нормально. И т.д. Это что? шутки фрицев?

Переставь катушку 3 на 1 заведи и посмотри по вагу где пропуск.Если будет на 1 то меняй катушку.Если останется на 3 то меряй компрессию и проверяй форсунки.Саныч.
 
Пропуски остаются на 3-м цилиндре. А по Вагу определилось, что он просто отключает лямбда регулирование и устанавливает по обоим 0%. Особой причины нет. И напряжение и регулирование правильное на лямбда. Пропуски зажигания пропадают на оборотах больше 2500. Давление воздуха падает при увеличении угла дросс. заслонки. Правда угол не сильно увеличивается 5 на малых и до 10-15 на 3-4 тыс. об.
Опережение зажигания до 30 на малых, но сильно варьируется. А на больших около 4-5 и стабильное. Как нибудь замерю компрессию (ехать нужно СТО).
 
А может это все-таки лямбда-зонд. Ошибок никаких не показывает, но очень долго нагревается минут 5.
 
Да. сначала 144 градуса, а потом отключается регулирование зондом. И только затем доходит до 600, но уже бесполезно. Обе лямбды стоят по 0 %
 
werysery написал(а):
Да. сначала 144 градуса, а потом отключается регулирование зондом.

Этот момент надо отснять логом группы 001-002-003, пока опять не включится. Про 600 градусов на ХХ, что то нереально o_O
 
werysery написал(а):
отключается регулирование зондом.

Насколько я понимаю, это переход в аварийный режим из-за пропусков зажигания?
Форсунку проверяли на надежность прокладки, может подсос воздуха, или впускной коллектор в районе этого цилиндра?
По моему на СТО ты потратишь деньги, которых достаточно для покупки компрессометра.
 
Вот графики по группам 1-2-3


Это начало

 
Замерил компрессию. Действительно на 3-м в два раза меньше. Сифонит через выпускной и малость через впускной. Что-то надо с клапанами решать.
 
Назад
Сверху Снизу