Нужна помощь, захандрил ACV

  • Автор темы PUPLO
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

PUPLO

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
ESTONIA JOHVI
Авто
VW GOLF 5 2.0 TDI 2006, T-4 Caravelle 2001
Во время обычной городской поездки внезапно пропала тяга. Двигатель перешел в аварийный режим ,обороты 1200 педаль газа не реагирует. До этого ошибок не было. После подключения шнурка вылезли следующие неполадки
17978- Блокирован блок управления двигателем
P1570- 35-10 Спорадическая
17849- Клапан рециркуляции ОГ N18 обрыв цепи, к/з на массу
P1441- 35-10 Спорадическая
18039 Датчик положения педали акселератора G-79 слишком высокий уровень сигнала
P1631- 35-10 Спорадическая
18040 Датчик положения педали акселератора G-79 напряжение питания
P1632- 35-10 Спорадическая
17554 Расходомер воздуха G-70 напряжение питания
P1146- 35-10 Спорадическая
17553 Расходомер воздуха G-70 к.з на плюс
P1145- 35-10 Спорадическая

Сбросил ошибки ,отключил аккум, снял педаль газа. Разъём педали впорядке, внутри дорожки целые ,влаги нет. При отключенном газе остаются 3 ошибки

18040 Датчик положения педали акселератора G-79 напряжение питания
P1632- 35-10 Спорадическая
17554 Расходомер воздуха G-70 напряжение питания
P1146- 35-10 Спорадическая
17553 Расходомер воздуха G-70 к.з на плюс
P1145- 35-10 Спорадическая

При подключении педали добавляется 4 ошибка

18039 Датчик положения педали акселератора G-79 слишком высокий уровень сигнала

Маловероятно что б одновременно вышли из строя и педаль и расходомер. Может мозги накрываются. Кто сталкивался с подобным, какие будут соображения ?
 
Отогнал машину к электрику, скоро прояснится в чём дело.

P.S
Самое интересное ,что с помощью круиза ,получилось разгонять машину до приемлемых 90 по трассе и это при аварийном режиме ЭБУ с неработающим газом.
 
Электрик проверил проводку ,все разъёмы. Перетёртостей, окислений замыканий и прочего не обнаружено. Видимо проблема внутри ЭБУ ( 074906018AL ), чудес не бывает...
 
Купил новый мозг, поставили, проблема осталась. Послал этого электрика, нашёл другого, тот решил проблему за час. Он снял защиту двигателя и обнаружил что треснутая гофра выхлопа автономки подплавила жгут электропроводки двигателя. Проблема ушла, машина в стою, всем спасибо.
 
А что именно было подплавлено?
 
А что именно было подплавлено?
он не ответит.... :unknw: последний пост 5 лет назад...:facepalm:
Да и какая разница, что? какие-то провода моторной косы. Думаю, он и не разбирался что именно, электрик чёта сделал, машина поехала - и ладно...
 
Нунизнаю) Бывает, люди и на 7-милетней давности посты отвечают. И даже что-то помнят. Версия с электриком понятна и печальна (для ищущих).
 
Назад
Сверху Снизу