_Mu
зануда
- Сообщения
- 172
- Реакции
- 2
- Город
- РФ, Архангельск
- Авто
- Audi A4@1.8T quattro Avant + G3@ABU`93, (A4@AHL`98 и Г2@MH`87 в прошлом)
Продолжаю ковырять свой новый агрегат.
Напомню, АБУ 93 года, 3,5года в РФ у эконома (в машине ничего не делал..), поэтому теперь "догоняем" пропущеные ТО =)
В большинство мест видимо ползали лишь в германии (если ползали)..
Большое спасибо Evgen'у за постоянную Информационную/Инструментарную/Техническую помощь =)
Итак, сняв необходимые кожухи, ремни гены+гур и ГРМ, откручиваем помпу. Точнее, сняв защитный кожух мы уже открутили помпу и теперь она держится лишь из-за того что "прилипла". Вытаскиваем ее.
Вау! Помпа имеет клеймо ФВ-Ауди, и видимо родная. И это на 13 летней машине..
крупнее.. => http://photos.streamphoto.ru/4/6/b/w400_d22427529903e3f7a5af201168f79b64.jpg
Осматриваем дальше...
крупнее.. => http://photos.streamphoto.ru/5/9/3/w400_ef44fc3cfa74cd1999ee153b6b675395.jpg
Мдяя. От крыльчатки почти ничего не осталось, лопасти 4, остальные - обломаны. Почему? Да потому что на ОРИГИНАЛЬНОЙ помпе крыльчатка ПЛАСТИКОВАЯ. Ужоснах.
Сравниваем новую и старую помпы (новая производства Meyle)
крупнее.. => http://photos.streamphoto.ru/8/f/2/w400_214c1c599387b67fabf52b97140912f8.jpg
На новой помпе все хорошо, крыльчатка металлическая. Ладно, отвлечемся от помп, смотрим на ее посадочное место.
крупнее.. => http://photos.streamphoto.ru/7/b/5/w400_a58acec12615a290eea73fb8cbee45b7.jpg
Тут у меня вопросы. Что это за отслоившеяся резинка?
На фото видно стальную трубу с обратной стороны. Возможно ли подтекание ОЖ из за подобного износа резинового уплотнителя? Куда в конечном итоге улетели обломки крыльчатки и куски данной резинки?
Далее, по мануалу - ставим рез колечко-прокладку на помпу, помпу на место, собираем в обратной последовательности. Доливаем ОЖ, убеждаемся в отсутсвии течей. Новая помпа работает хорошо, с движки иней приходицца стирать
Напомню, АБУ 93 года, 3,5года в РФ у эконома (в машине ничего не делал..), поэтому теперь "догоняем" пропущеные ТО =)
В большинство мест видимо ползали лишь в германии (если ползали)..
Большое спасибо Evgen'у за постоянную Информационную/Инструментарную/Техническую помощь =)
Итак, сняв необходимые кожухи, ремни гены+гур и ГРМ, откручиваем помпу. Точнее, сняв защитный кожух мы уже открутили помпу и теперь она держится лишь из-за того что "прилипла". Вытаскиваем ее.
Вау! Помпа имеет клеймо ФВ-Ауди, и видимо родная. И это на 13 летней машине..
крупнее.. => http://photos.streamphoto.ru/4/6/b/w400_d22427529903e3f7a5af201168f79b64.jpg
Осматриваем дальше...
крупнее.. => http://photos.streamphoto.ru/5/9/3/w400_ef44fc3cfa74cd1999ee153b6b675395.jpg
Мдяя. От крыльчатки почти ничего не осталось, лопасти 4, остальные - обломаны. Почему? Да потому что на ОРИГИНАЛЬНОЙ помпе крыльчатка ПЛАСТИКОВАЯ. Ужоснах.
Сравниваем новую и старую помпы (новая производства Meyle)
крупнее.. => http://photos.streamphoto.ru/8/f/2/w400_214c1c599387b67fabf52b97140912f8.jpg
На новой помпе все хорошо, крыльчатка металлическая. Ладно, отвлечемся от помп, смотрим на ее посадочное место.
крупнее.. => http://photos.streamphoto.ru/7/b/5/w400_a58acec12615a290eea73fb8cbee45b7.jpg
Тут у меня вопросы. Что это за отслоившеяся резинка?
Далее, по мануалу - ставим рез колечко-прокладку на помпу, помпу на место, собираем в обратной последовательности. Доливаем ОЖ, убеждаемся в отсутсвии течей. Новая помпа работает хорошо, с движки иней приходицца стирать