wadimm
Полет нормальный
Все привет. Нужен совет бывалых. Ситуация такова: 9А 2.0 16V загнул клапана. Все снять, поменяно, собрано,запущено,ездит. По городу без длительных нагрузок покатался недели полторы, вышел на трассу. Скажем до города 120 км. Туда на средней скорости 100-110 км/ч, обороты больше 3500 не поднимал. Обратно чуть порезвее - проблем нет. Но вот когда машину во двор загонял - заметил, что температура полезла вверх. Термостат не открылся, Сегодня снял термостат, проверил в кастрюле - норма. Скинул крышку головки ГБЦ - дотянул болты, т.к. изначально боялся порвать их и сознательно сделал небольшой недотяг - скажем градусов по 10-15 при каждом довороте на 90 гр., - греется заметно дольше, уже нет холодного воздуха с печки, но все равно не открывается термостат.
Теперь вопрос - не могла ли прокладка ГБЦ в связи с недотягом где нибудь "свишь"нуться - образовалась дырка, что пускает газы в систему охлаждения. До этого никогда такого не было...
Замечено - при прогреве когда ОЖ подходит к точке кипения при пережиме патрубка, что идет от ГБЦ к печке - чувствуется, что там булькает, кипит ОЖ. И при все этом - нижний патрубок с термостата - холодный.
Теперь езжу так, чтоб в непргретую авто прыгнуть - детей довезти до садика и обратно в стойло...
Теперь вопрос - не могла ли прокладка ГБЦ в связи с недотягом где нибудь "свишь"нуться - образовалась дырка, что пускает газы в систему охлаждения. До этого никогда такого не было...
Замечено - при прогреве когда ОЖ подходит к точке кипения при пережиме патрубка, что идет от ГБЦ к печке - чувствуется, что там булькает, кипит ОЖ. И при все этом - нижний патрубок с термостата - холодный.
Теперь езжу так, чтоб в непргретую авто прыгнуть - детей довезти до садика и обратно в стойло...