Volkswagen Passat B3 1,8 AAM не заводится

vad1my4

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Беларусь, Бобруйск
Авто
vw passat b3 1.8 1991г
пассат б3 универсал 1991г., 1,8 управляется мотроником код двигателя поврежден, наклейки нет предположительно aam могу дать номер эбу, если поможет. газ\бензин. ехал позавчера домой, во дворе машина резко начала троить причем очень сильно, после заглохла. ехал при этом на газу, завел только с выжатой педалью причем не глохнет только если в пол выжать, тогда потихоньку набирает обороты так до 3 тысяч набрал я приотпустил сцепление двигатель сразу заглох. кое как припарковался, завел, появился холостой, как только нажал на педаль заглохла и так пару раз и на газу и на бензине. на следующий день пробовал завестись чмыхает и не заводится, причем ощущение, что сбито зажигание, проверил трамплер в том же положении почистил контакты в крышке и бегунок, поменял высоковольтники. третий выгорел, выкрутил свечи, 3 была мокрая остальные сухие но черные взял с друга ауди свечи хорошие повставлял в провода разложил на двигле, друг крутил я смотрел на каждой искра. поставил свечи - то же самое чмыхает как будто сбито зажигание. снял защиту с грм проверил метки, по маховику распредвал стоит правильно, снял трамплер провод с бабины подключил к свече и руками крутил трамплер искра 4 раза за круг стреляет и щелкает форсунка. Вставил трамплер, по меткам выставил зажигание и ничего при попытке завести без педали - вобще ничего, а с педалью чмыхает и как будто плюмкает чтоли, вобщем звук такой, будто гдето в выпускном коллекторе. уже и не знаю в какую сторону копать.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

Сколько лошадей? 75 - ААМ, 90 - ABS.
 
Бензонасосу,писец подкрался.
 
Володя, ТС же написал: "ехал на газу" :)
А дальше - список длинный. Катушка, проставка впрыска, газовый шланг треснул, вакуумный, ремень перескочил и т.д. Гадать можно долго.
 
michael_home написал(а):
Володя, ТС же написал: "ехал на газу" :)
А дальше - список длинный. Катушка, проставка впрыска, газовый шланг треснул, вакуумный, ремень перескочил и т.д. Гадать можно долго.

катушка то искру дает, вакуум проверял все шланги на месте, насчет грм тоже подумал что может перескочил ремень но все нормально при метке 0 на маховике точка с обратной стороны распредвала смотрит на срез картера, подушка на монике нормальная, а что поменяет газовый шланг даже если бы треснул?
 
WRH2E написал(а):

вот, а с этого места поподробнее я так понимаю если подключить к проводу с катушки свечу и она даст синюю искру то все ок или все гораздо сложнее? и может ли в самом трамплере "уйти" зажигание?
 
Ты юе говоришь,что искра на всех свечах.Цвет какой ?
Запасную катушку всегда надо держать в запасе.
 
WRH2E написал(а):
Ты юе говоришь,что искра на всех свечах.Цвет какой ?
Запасную катушку всегда надо держать в запасе.

синяя вроде на всех, завтра получше присмотрюсь
 
vad1my4 написал(а):
а что поменяет газовый шланг даже если бы треснул?

Хм.
До проверки целостности мембраны газового редуктора заткните дырку шланга совсем.
 
michael_home написал(а):
Хм.
До проверки целостности мембраны газового редуктора заткните дырку шланга совсем.

закрывал регулятор на этом шланге ничего не поменялось
 
vad1my4 написал(а):
синяя вроде на всех, завтра получше присмотрюсь

с самой катушки искра идет синяя, замерял сопротивление первичка 1,3 ком, вторичка 3,18 если все правильно понял катушка живая, сегодня друг смотрел когда я крутил - говорит стреляет не в выпускной коллектор как я думал а в моник. вопрос может ли датчик хола сдохнуть так, что искру дает но не тогда когда нужно, тот же вопрос к комутатору и мозгам?
 
vad1my4 написал(а):
закрывал регулятор на этом шланге ничего не поменялось

Если дырка в районе штуцера на газовом смесителе под заслонкой, то в середине шланг перекрывать - только косвенно мембрану проверить. Компрессия-то есть? Такое впечатление, что форсунка как налила в впускной, так там бензин и плещется.
 
ну у меня проставка на газ выше дроссельной, как я понимаю там даже если бы и была какая-то трещина то не критично для работы на бензине, компрессию проверить пока нечем, конечно понимаю, что это не показатель но трещеткой распредвал прокручивается так же тяжело как и раньше. если бы точно знать какой двигатель - пишет ошибку датчика хола, гдето пишут, что на незаведенной это норма, другие говорят что только на двигах rp вобщем непонятно
 
Побольше практики, поменьше фантазий. Вместо свечей бумажные шарики и смотрим на их "выталкивание" по очереди.
Метки - здорово, но многие отписывались про их несбитость при срезанной шпонке РВ, например. Проверки по кругу, тщательнее.
И не валите все в кучу - вот причем здесь самодиагностика эбу? (ошибку по ДХ на незапущенном кажут все).
Перепроверяйте уже свои проверки - снятие трамблера могло привести к ошибке порядка при его установке. И как минимум сбитию момента зажигания. Проверьте, не болтается ли шторка относительно вала трамблера, кстати.
 
вобщем нашел проблему в итоге оказалось большое сопротивление на бегунке, поменял на нормальный - завелась, поплевалась дымом в моник, но работала. поменял свечи, все равно троила, немного покатался стало лучше, ну да это уже разберусь, главное - ездит) вобщем всем спасибо за советы)
 
Назад
Сверху Снизу