Опять про тепло в салоне дизельного VW Sharan то тепло то холодно

  • Автор темы lomacka
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

lomacka

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Астана
Авто
Vw Sharan 1.9 tdi AUY 2000
Прошу сильно не пинать,всего месяц как являюсь обладателем шарана.Всем добрый день,может кто подскажет,шараном владею немного больше месяца,да и дизель у меня впервые.Двигатель работает отлично,заводится с пол пинка,хотя на улице у нас -30,а вот с печкой проблемы,когда стоит и просто молотит на холостых то в салоне появляется что то вроде тепла(отключен подогреватель,эбешпехер),на ходу даже вроде как тепло становится,но в какой то момент температура начинает расти и из печки дует холодный воздух,остановишься, заглушишь машину и слышно как работает доп насос и бульканье в системе,заведешь ,прогазуешь на месте и пошел теплый воздух и температура начинает падать и так может несколько раз происходить.Заезжал на эстакаду,поднимал морду,газовал,вроде теплый дует,но термостат не открывается(нагреть не возможно зимой),так вот на следующий день все повторяется.Обратка в расширитель бежит хорошо,антифриз чистый без масла,газов не замечено.Что ещё можете посоветовать что бы в машине было более менее тепло,при не работающем догревателе.Всем спасибо.Шаран 2000г,AUY.1.9tdi
 
Очень похоже на мою проблему, но у меня "зажигалка". Завоздушивание на лицо. Не знаю, как поведет себя дизель при свище в прокладке ГБЦ, дизелей никогда не было...
 
Починить догреватель и наслаждаться теплом! Без него не нагреете зимой этот двигатель, особенно при -30!
 
Дело не в отсутствии нагревателя. ТС же пишет, что едет, едет, хлоп - холодный воздух. Заглушил, постоял, запустил, прогазовал (выгнал пробку с печки) пошел теплый воздух. Типичное завоздушиваие. Единственное, что заставляет усомнится в этой думке - так это непостоянство. Пишет что бывает раза 2-4 за день. А завоздушивание есть эффект постоянный и не зависит от времени или от фазы луны...
 
меняйте прокладку ГБЦ - 100% так ведет себя только она, хотя масла и пузырей можете и не наблюдать, ну и ремонтируйте догреватель, с ним будет теплее
 
Да, утепляют на Шаранах трубки под днищем для меньшей теплопотери.
С работающим догревателем будет тепло в салоне и двигатель нагреется до рабочей температуры. Как с утепленными трубками, так и без утепления.Сейчас-же вообще не понятно откуда берётся тепло у автора ! Может если только обороты все время за 3000!? А пробочка действительно от пробитой прокладки ГБЦ. Утречком, на холодную, снять шланжик обратки с расширительного бачка и сунуть в бутылку. Завести двигатель и смотреть будет-ли идти обратка с пузырями. Если да, то прокладка!
 
Андрей 1986 написал(а):
меняйте прокладку ГБЦ - 100% так ведет себя только она, хотя масла и пузырей можете и не наблюдать, ну и ремонтируйте догреватель, с ним будет теплее

Абсолютно идентичная проблема в соседней ветке :) только началась неожиданно (как и все неприятное) и после 400 км пробега (200 по городу без длительной нагрузки и 200 на трассе с оборотами до 3500). У меня зажигалка 2,0 16в 136 лс. Жду запчасти, мать ее. Иногда с такими сюрпризами охота взять табельный ПМ и либо в двигатель шмальнуть либо в голову....... себе...... :wall: :wall: :wall:
 
Спасибо всем кто откликнулся.Морда у меня напечатана наглухо теплоодеялами, догреватель обязательно буду делать но летом, сейчас просто негде, меня бы устроило то тепло в машине когда она просто стоит на холостых, пар со рта не идет в салоне и ладно.Может есть какой нибудь клапан на входе в печку? Что то похожее же стоит там, два проводка подходит.
 
lomacka написал(а):
Спасибо всем кто откликнулся.Морда у меня напечатана наглухо теплоодеялами, догреватель обязательно буду делать но летом, сейчас просто негде, меня бы устроило то тепло в машине когда она просто стоит на холостых, пар со рта не идет в салоне и ладно.Может есть какой нибудь клапан на входе в печку? Что то похожее же стоит там, два проводка подходит.

Меняй прокладку, иначе когда нибудь не ты увидишь тепло, а тепло придет в твой двигатель - вскипит, хотя может на дизеле это "намного дешевле и без последствий"... А вообще это, как говорят на форуме, лечение последствий, а причина все на том же месте... А с такой бякой под головой и подогреватель крякнет при исправном состоянии - воздух он и есть воздух, и если его там не должно быть, то его там не должно быть. :hat:
Насчет клапана - не в курсе - это к шароводам
 
lomackaшаран вообще неспособен греться на холостом ходу - он остывает на нем, только большие обороты его согревают и то долго в зависимости от наружной температуры.

клапанов никаких не должно быть (если у вас нет часов в потолке) о чем вы говорите???
 
Андрей, электропомпа это!))
 
Ronis, :LOL: :LOL: :LOL: о как. тогда я просто промолчу :unsure:
 
На входе в печку стоит толи клапан, толи датчик.А электро помпа у меня работает, слышно когда машину заглушить, на ходу не знаю, хотя пробывал и постоянно включать(проводок вывел) но толку никакого.Вчера вечером заехал опять на эстакаду, получилось прогореть почти до 90°, по приборке, хотя на улице было-29, пришлось погазовать, так вот печка была кипяток, руку обжигало.Так ездил целый вечер и все было нормально а сегодня с утра опять провалы с телом, да и антифриз куда то уходит, на снегу не видно капает или нет,в общем начинает доставать все это.
 
Только вскрытие. ИМХО. Сам в четверг буду вскрывать своего.
 
Фото приблуды с проводками на входе печки в студию!
 
На входе в "переднюю печь" стоит датчик температуры климы.
 
я вам сразу указал на замену прокладки, а упорно не хотите слушать, уже давно бы решили свою проблему
 
А какую функцию выполняет датчик климы?
 
я вам сразу указал на замену прокладки, а упорно не хотите слушать, уже давно бы решили свою проблему


В соседней теме отписался - проблема завоздушивания как у ТС решена. Прокладка+термостат (правда на 92 гр открытия)

А какую функцию выполняет датчик климы?


В зависимости от температуры ОЖ разрешает или запрещает включение климы на охлаждение, чтоб при прогреве не давал большую нагрузку на двиг, может еще что, не вчитывался в смысл и логику работы этого датчика
 
такая же проблема была!решилась заменой ГБЦ/трещина/
 
Назад
Сверху Снизу