Ostivan
Мастер советчик
Дело было так. Сначала почувствовал, как будто машину держат при разгоне. потом и вовсе мощность пропала. Чтобы тронуться с места, набирал обороты, затем отпускал педаль сцепления. Ехал и надеялся, только бы до дома доехать (забрал ребенка из садика и ехал домой). Кое как забрался в горку на второй передаче и все таки доехал до дома. Разбираться с проблемой решил на следующий день, устал. Как только посветлело, пошел разбираться. Сначала завожу и слышу, что двигатель работает как-то не так, появился какой-то стук. При нажатии на газ стук становился громче. Проверил метки, АГА, вот и проблема, шестерня распредвала на 3 зуба вперед ушла, и ремень натянут до предела. Все исправил, проверил риску на трамблере, все хорошо. Сажусь заводить, а она не заводится, маслает в холостую и не схватывает. Прверяю еще раз все метки, в норме. Машина не заводится. Выкрутил свечи, черноваты, искра есть, ну думаю хотя бы схватывать должно. Снял черепашку с моника, на форсунку поглядеть. Бензин льет, но будто плюется. Раньше когда я наблюдал за форсункой, она прыскала бензин ровным веером, а тут. Может я утрирую. "Если искра есть, бензин льет, зажигание по идее выставлено судя по риске на трамблере, должна хотя бы схватывать" - подумал я. Но машина показывает обратное. Один из "гаражных электриков" предложил повернуть трамблер на 180*. Уж больно я сомневаюсь.
Хотелось бы еще услышать ваших советов.
Премного благодарен.
Хотелось бы еще услышать ваших советов.
Премного благодарен.