Volkswagen Passat B3 ABS Monomotronik 1993г.в. не заводится

Ostivan

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
10
Город
Россия МО Звенигород
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS Mono-motronic 1993г
Дело было так. Сначала почувствовал, как будто машину держат при разгоне. потом и вовсе мощность пропала. Чтобы тронуться с места, набирал обороты, затем отпускал педаль сцепления. Ехал и надеялся, только бы до дома доехать (забрал ребенка из садика и ехал домой). Кое как забрался в горку на второй передаче и все таки доехал до дома. Разбираться с проблемой решил на следующий день, устал. Как только посветлело, пошел разбираться. Сначала завожу и слышу, что двигатель работает как-то не так, появился какой-то стук. При нажатии на газ стук становился громче. Проверил метки, АГА, вот и проблема, шестерня распредвала на 3 зуба вперед ушла, и ремень натянут до предела. Все исправил, проверил риску на трамблере, все хорошо. Сажусь заводить, а она не заводится, маслает в холостую и не схватывает. Прверяю еще раз все метки, в норме. Машина не заводится. Выкрутил свечи, черноваты, искра есть, ну думаю хотя бы схватывать должно. Снял черепашку с моника, на форсунку поглядеть. Бензин льет, но будто плюется. Раньше когда я наблюдал за форсункой, она прыскала бензин ровным веером, а тут. Может я утрирую. "Если искра есть, бензин льет, зажигание по идее выставлено судя по риске на трамблере, должна хотя бы схватывать" - подумал я. Но машина показывает обратное. Один из "гаражных электриков" предложил повернуть трамблер на 180*. Уж больно я сомневаюсь.
Хотелось бы еще услышать ваших советов.
Премного благодарен.
 
Ostivan написал(а):
...Хотелось бы еще услышать ваших советов....
А советы,написанные со дня основания форума,уже все изучены и опробованы ?
 
Ostivan написал(а):
Раньше когда я наблюдал за форсункой, она прыскала бензин ровным веером, а тут. Может я утрирую.
Хотелось бы еще услышать ваших советов.
Премного благодарен.

Давление в топливной системе надо мерить, может уже насос в присмерте.
 
давление топлива обязательно померию, как только манометр приобрету.
 
Да,ну и разобраться почему ремень ГРМ перескочил,состояние шстерен,ремня ну т.п.
 
Скорее ремень роликом натянуло, так как я его даже пальцами согнуть не мог
 
Да,ну и разобраться почему ремень ГРМ перескочил,состояние шстерен,ремня ну т.п.
:good: Как бы,не провернуло шестерню на КВ.
 
после очередных попыток завести машину, я обнаружил следующее: при одной из попыток мотор вроде как схватил и сразу опять в холостую маслать. решил еще раз метки проверить. Повернул РВ до метки ВМТ. Смотрю на маховик, а там метки нет. Отверткой нахожу метку 0 на маховике, а метка ВМТ на РВ повернуло на 180*, при этом бегунок тоже повернут на 180*. Был у меня случай, шестерню КВ сорвало прям на ходу в горку на узкой дороге. Вот я натерпелся. Хорошо бывают добрые люди, отбуксировали машину домой и денег не взяли. Паз в КВ и выступ на шестерне были срезаны на одну сторону. Поставил все обратно, все было хорошо, машина ездила. Потом я заменил шестерню на новую 3-4 месяца назад. Может не стоило этого делать. Буду добираться до шестерни, правда неохота в снегу капаться, но ничего не поделаешь. попробую вернуть старую шестерню.
 
Проблема обнаружена. Откручивая болт шкива КВ из тела без всяких усилий выкрутилась только часть болта. Другая осталась в теле. Посадочное место на КВ разбито полностью. Раньше на КВ было так L__/ (паз), теперь так L__-----/. Теперь все под замену, заодно поршневую подделую.
Кто сталкивался с заменой коленвала, сколько стоит сия процедура вместе с поршневой группой.
Самому делать нет ни места ни времени.
Благодарность Dmitriy.L. и kalifornia (не впервый раз помогаешь) :hat:
 
Движок контрактный 30-35к был до кризиса со всем навесным..... колено 4-6К....+вкладыши, кольца, болты, звёзда КВ...и работа
 
Назад
Сверху Снизу