На днях буду трясти подвеску Есть пару вопросов

  • Автор темы Deleted
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Deleted

Профессиональный советчик
Сообщения
787
Реакции
1
Сегодня заехал в сервис, глянуть что с правым рычагом - ибо он болтался как хвост и мерзко гремел :( Результат, вынесенный в ЕвроАвто (сорвана резьба в лонжероне - необходима кузовня) не подтвердился - с помощью ключа, трубы и какой то матери всё прекрасно подтянулось :) Попутно попросил глянуть подвесочку - что самое странное - шаровые, тяги и т.д в идеальном состоянии. Единственное что вызывает отрицательные эмоции - это аммортизаторы. Поглядели - они почти в хлам :) Ну я так и предполагал :) Мне сказали покупать 4 стойки и ехать к ним :) Этим ребятам я доверяю. И теперь вопросы:
1. Менять желательно целиком стаканы или можно вставками отделаться?
2. Какие аммо брать? (см. дальше)
3. Хочу попутно сделать маленький тюнинг - хочу чуток опустить машину. Первое что приходит в голову - резануть пружины на виток, но не придёться ли их подвязывать? И ещё очень интересует как ШРУСы отреагируют на такое издевательство? Ведь углы то изменяться...
С подвеской два варианта - если опускать - то пожёстче (но не табуретку :) имел опыт на восьмёрке), если оставлять так - то помягче :)
Не оставьте без совета :love:
 
1. Все равно
2. Каябу масло
3. если позволяет рельеф местности то опускай.

спереди на джете стойки ?? если стойки то ничего подвязывать не надо, у меня на пасике по одному витку сломано, не вываливается и не гремит, менять не буду, я помню на тазике своём по 2 витка резал, не подвязывал.
 
недавно я написал пост про замену задних пружин и подвески на джетте.
если ставить гольфовские пружины и амортизаторы масло - то машина сидит "не высоко"
правда мне думается, что опуская машину тебе хочется повысить управляемость при скоростной езде, а для таковой маслянные аморы не очень подходят (мое мнение).
про переднюю подвеску сказать ничего не могу. на всех джеттах как правило передок не провисает.
 
Сегодня был на рынке у знакомых - предложили билштейн по 1000 за передние и по 900 за задние? Имеет смысл?
P.S. Насчёт каябы не знаю... стаил на тазик газо-масялынные... сказали что мягкие - получил машину с подвеской состоящей из ножек от табуреток :)) Ездил реально на табуретке
 
Sl1ng3RЮ о да, газ+масло у коябы = ножки от табуретки
У меня кояба масло по кругу стоит, реальные аморты, сравнивал с boge на другой машинке - небо и земля, на скорости можно себе большее позволить
 
Так что Каяба Рулит?
 
Вот значиться оно как...
Щас мне предлагают блиштейна за 1000 (перед)
Боге - ~900

Но как я понимаю лучше каябу поискать?
Просто именно о масле я сам слышал много положительных ответов...

И ещё - если я банально резану все пружины на -1 виток - ничё страшного не случиться? :love:
 
у меня задние Боже масло с увеличенным ходом - на универсале.
Хорошо.
Только лучше сразу с прожинами, чтоб 2 раза не менять
 
насчёт пружин согласен - как раз на это напоролся...придется 2ой раз всё перебирать...

посмотри этот вариант..
http://www.onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=1685

стоимость подвески твоей - это порядка 4000аммо+пружины примерно столько же...даже чуток дороже... в сумме получится 8500-9000
+100$ и у тебя комплект Вайтека...с занижением 40/40

по твоим вопросам могу сказать - 1ый и 3ий пункт несовместны, к тому же если ставится 1ый вопрос - то 3ий уже некорректен :)
 
Тоныч написал(а):
посмотри этот вариант..
http://www.onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=1685

Ооочень интересный вариант...
Тока вот фиг знает что с деньгами... мне помимо подвески ещё резину с дисками нужно искать :)
Ну а если как вариант (на случай ежели не хватит) взять что нить газовое, а пружинки от чего нить другого и подрезать? Хотя наверное ничё толкового не выйдет...
 
пружины проще от версии GTI - они короче и жестче.
газовые аммо? да хоть boge turbo... табуретки не будет..
 
Ну а если от GTI и каябу масло?
 
Тоныч написал(а):
пружины проще от версии GTI - они короче и жестче.
газовые аммо? да хоть boge turbo... табуретки не будет..

В двух магазах интересовался (в Питере на Фрунзе д.3 и на Лиговке Штутгарт) везде одно и тоже твердят что на ВСЕ версии Гольфов и Джетт пружини одни и теже мол одинаковые по каталогу... блин не знаю что и делать вроде и магазы хорошие а туфту гонят ну не могут на Фольксваген Гольф 1.3 и Гольф ГТИ одинаковую подвеску ставить :mad:
 
Антох, ну а что реально посоветуешь? Газ просто поюсь ставить - щас езжу на табуретке... а поставлю - будет ещё хуже ведь...
 
Вообщем определился с компонентами:
Перед и зад Boge масло. Решил не выёживаться :) Пружинки из не дорогих, марку не помню... Плюс ещё чехлы и отбойники. Короче всё вместе тянет на 180 евриков...
 
Вообщем купил запчасти:
Передние стойки билштайн (масло)
Передние пружины K&W
Заднние аммортизаторы билштайн (масло)
Задние пружины Meyle
Комплект отбойников и пыльников (перед, зад)

Всё обошлось в 6170р.
 
Masta_Killah написал(а):
В двух магазах интересовался (в Питере на Фрунзе д.3 и на Лиговке Штутгарт) везде одно и тоже твердят что на ВСЕ версии Гольфов и Джетт пружини одни и теже мол одинаковые по каталогу... блин не знаю что и делать вроде и магазы хорошие а туфту гонят ну не могут на Фольксваген Гольф 1.3 и Гольф ГТИ одинаковую подвеску ставить :mad:

по вторым гольфам не скажу...скажу лишь что по они отличаются жесткостью...
в этом вопросе думаю ясность может внести piterim.
 
Сделал.
Вообщем все аммо - билштайн.
Впечатления спорные - по мне жестковато... Хотя ща немного пообкатаеться, лучше будет. Просто когда с сервиса разбирал - реально табуретка.
Сделал ещё и развал. Машинка стала ощутимо динамичнее :) Ну а вот управляемость - на высоте. На зимней резине я не смог отправить её в занос... На 120 влетал в поворот, почти как по реальсам... При торможении не клюёт :) Вообщем красота.
 
Назад
Сверху Снизу