Deleted
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 787
- Реакции
- 1
Сегодня заехал в сервис, глянуть что с правым рычагом - ибо он болтался как хвост и мерзко гремел Результат, вынесенный в ЕвроАвто (сорвана резьба в лонжероне - необходима кузовня) не подтвердился - с помощью ключа, трубы и какой то матери всё прекрасно подтянулось Попутно попросил глянуть подвесочку - что самое странное - шаровые, тяги и т.д в идеальном состоянии. Единственное что вызывает отрицательные эмоции - это аммортизаторы. Поглядели - они почти в хлам Ну я так и предполагал Мне сказали покупать 4 стойки и ехать к ним Этим ребятам я доверяю. И теперь вопросы:
1. Менять желательно целиком стаканы или можно вставками отделаться?
2. Какие аммо брать? (см. дальше)
3. Хочу попутно сделать маленький тюнинг - хочу чуток опустить машину. Первое что приходит в голову - резануть пружины на виток, но не придёться ли их подвязывать? И ещё очень интересует как ШРУСы отреагируют на такое издевательство? Ведь углы то изменяться...
С подвеской два варианта - если опускать - то пожёстче (но не табуретку имел опыт на восьмёрке), если оставлять так - то помягче
Не оставьте без совета
1. Менять желательно целиком стаканы или можно вставками отделаться?
2. Какие аммо брать? (см. дальше)
3. Хочу попутно сделать маленький тюнинг - хочу чуток опустить машину. Первое что приходит в голову - резануть пружины на виток, но не придёться ли их подвязывать? И ещё очень интересует как ШРУСы отреагируют на такое издевательство? Ведь углы то изменяться...
С подвеской два варианта - если опускать - то пожёстче (но не табуретку имел опыт на восьмёрке), если оставлять так - то помягче
Не оставьте без совета