BSE 1,6 ремонт, нужен совет

PaPichka

ЁшкинКот
Сообщения
45
Реакции
12
Город
Россия, Череповец
Авто
VW Jetta II EZ-1.6 1984, продана; VW Golf 5 BSE-1.6 2007
Доброе время суток, форумчане.
На днях менял МСК - дешевый вариант решения проблемы жора масла.
В 4,3,2 цилиндрах на выпускных клапанах мануально обнаружен люфт. Хоть и совсем мало ощутимый но есть.
После сборки и пробега в 300 км масло жрет с такой же интенсивностью (проверка на щупе).
Запланировал замену поршневых колец и заодно втулок клапанов на головке. Но! Возникла проблема с заказом втулок. Оказывается для моей двИжки два варианта втулок по размеру - длина 36,5 мм и 38,5 мм.И еще странно: внутренний диаметр отверстия 5,98, а клапана 6 мм, их что шарошить (или как это?) нужно? Продавцы все в один голос: "разбираем, смотрим, меряем, заказываем".
Вопрос:
1. Есть ли смысл при еле ощутимом люфте менять втулки.
2. Если менять, то все или только дефектные?
3. Какой размер втулок мой? (Metelli 01-2838, Metelli 01-2942)
За ранее спасибо.
 
Еле ощутимый это сколько?Замени просто кольца.Головку без инструмента не сделаеш.После замены втулок их надо развернуть развертками-диаметр стержня+тепловой зазор,затем прирезать и притереть клапана,затем вогнать высоту стержней в определенный размер...и т д.....Даже что-бы просто перепрессовать втулки одного молотка маловато будет.
 
С головкой понятно, толко к спецам.
Еле ощутимый...ну...полностью закрытый клапан, берешь пальцами за стержень и покачиваешь с усилием...совсем мало-мало шевелиться. К сожалению инструмента для замера люфта не было, да и навыка владения оным то же.
Спасибо за совет, но все же вопросы остались открытыми.
 
на роло 84 г. клапана болтались во втулках страшно,мск когда менял,клапана притирал.масло литрами лил.тоже конкретно заставляли менять втулки.но после расточки,замены поршней ,колец,за 20т.км ни капли не долил,со старыми втулками...
 
Назад
Сверху Снизу