PaPichka
ЁшкинКот
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 12
- Город
- Россия, Череповец
- Авто
- VW Jetta II EZ-1.6 1984, продана; VW Golf 5 BSE-1.6 2007
Доброе время суток, форумчане.
На днях менял МСК - дешевый вариант решения проблемы жора масла.
В 4,3,2 цилиндрах на выпускных клапанах мануально обнаружен люфт. Хоть и совсем мало ощутимый но есть.
После сборки и пробега в 300 км масло жрет с такой же интенсивностью (проверка на щупе).
Запланировал замену поршневых колец и заодно втулок клапанов на головке. Но! Возникла проблема с заказом втулок. Оказывается для моей двИжки два варианта втулок по размеру - длина 36,5 мм и 38,5 мм.И еще странно: внутренний диаметр отверстия 5,98, а клапана 6 мм, их что шарошить (или как это?) нужно? Продавцы все в один голос: "разбираем, смотрим, меряем, заказываем".
Вопрос:
1. Есть ли смысл при еле ощутимом люфте менять втулки.
2. Если менять, то все или только дефектные?
3. Какой размер втулок мой? (Metelli 01-2838, Metelli 01-2942)
За ранее спасибо.
На днях менял МСК - дешевый вариант решения проблемы жора масла.
В 4,3,2 цилиндрах на выпускных клапанах мануально обнаружен люфт. Хоть и совсем мало ощутимый но есть.
После сборки и пробега в 300 км масло жрет с такой же интенсивностью (проверка на щупе).
Запланировал замену поршневых колец и заодно втулок клапанов на головке. Но! Возникла проблема с заказом втулок. Оказывается для моей двИжки два варианта втулок по размеру - длина 36,5 мм и 38,5 мм.И еще странно: внутренний диаметр отверстия 5,98, а клапана 6 мм, их что шарошить (или как это?) нужно? Продавцы все в один голос: "разбираем, смотрим, меряем, заказываем".
Вопрос:
1. Есть ли смысл при еле ощутимом люфте менять втулки.
2. Если менять, то все или только дефектные?
3. Какой размер втулок мой? (Metelli 01-2838, Metelli 01-2942)
За ранее спасибо.