Итак валы готовы к сбоке.
Собирается кпп не много не так как разбиралась.Мне кажется так удобнее. Сначала собираем все валы в колокол сцепления.
Устанавливаем первичный вал и паразитку з.х.
вилку з.х. и дифференциал пока не устанавливаем.это потом.
затем берем вал 1-2.3-4 передач вставляем вилки в скользящие муфты.
приподнимаем первичный и ставим вторичный вал вместе с вилками на место
дальше берем вторичный вал з.х. 5-6 передач вставляем вилку в муфту
и немного отклонив первичный устанавливаем его на место.здесь придется немного повозится.
КПП приобретает такой вид.
Далее накрывам все это дело крышкой, переворачиваем и снимаем колокол сцепления.вся кпп у нас остается в задней крышке.
Ставим на место вилку передачи З.Х.и приступаем к установке механизма переключения.
затем ставим все это дело "на попА"устанавливаем дифференциал, наносим герметик и соединяем обе половинки кпп.
Силу не применять, болтами не стягивать. Покачиваем корпус из стороны в сторону и он должен соединится до конца.
ставим фланцы ЗАЛИВАЕМ масло и
Собирается кпп не много не так как разбиралась.Мне кажется так удобнее. Сначала собираем все валы в колокол сцепления.
Устанавливаем первичный вал и паразитку з.х.
вилку з.х. и дифференциал пока не устанавливаем.это потом.
затем берем вал 1-2.3-4 передач вставляем вилки в скользящие муфты.
приподнимаем первичный и ставим вторичный вал вместе с вилками на место
дальше берем вторичный вал з.х. 5-6 передач вставляем вилку в муфту
и немного отклонив первичный устанавливаем его на место.здесь придется немного повозится.
КПП приобретает такой вид.
Далее накрывам все это дело крышкой, переворачиваем и снимаем колокол сцепления.вся кпп у нас остается в задней крышке.
Ставим на место вилку передачи З.Х.и приступаем к установке механизма переключения.
затем ставим все это дело "на попА"устанавливаем дифференциал, наносим герметик и соединяем обе половинки кпп.
Силу не применять, болтами не стягивать. Покачиваем корпус из стороны в сторону и он должен соединится до конца.
ставим фланцы ЗАЛИВАЕМ масло и