Как с Delphi DS-150Eдлиагностик зделать лог

  • Автор темы vitali-nbg
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

vitali-nbg

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
1
Город
Germany, Nürnberg
Авто
Ford Galaxy 1,9 TDI AUY 2005 Автомат
Доброго время суток всем,

У меня проблема про которую уже много написано, мотор AUY 2005 г при оборотах от 1800 и до 2000 включяется аварийный режим и загорается ESP лампа, после нового перезапуска можно дальше ехать но не долго. Я уже был в многих мастерских и все говорят по разному. диагностика роказала
17965
17672
17678
17675
Сняли НФ и отдал на проверку после чего мне сказали их выкинуть ( пробег 167000 км)
Купил бу НФ 2007 года но с 105 Лс мои родные 115 Лс и токая же беда ESP лампа и аварйный режым.
Поменяли пневмо електрические клапана, клапан давления воздуха и без толку.
Теперь решил сам разобрася с проблемой и купил диагносе Delphi DS-150E, но незнаю где и как посмотреть как работают НФ и турбина, если кто знает подскажите Пожалуйста.
И ешё снял вчера фишку с дачика температуры дизеля и ESP лампа перестала загоратся когда аварийный режим вклучяется и коропка автомат теперь переключяется до 5 скорости но едит максимум 80-85 км.
 
Если речь о том как писать этой приблудой, то вот, но только не особо удобно потом воспроизводить. Проще купить для этой машины ккл-юсб.
 
Большое спасибо, буду пробовать :good:
 
А что, собственно, собрались записывать? Ошибки по передуву и всем форсункам, кроме 1-й... По передуву- скорее всего геометия клинит. Чистить.
По форсункам- маловероятно, что все они мертвые. Проверить проводку сначала.
 
Приветствую Всех
Сегодня сделал лог на холостых и при днижении, записал всё и получился какой-то график в котором я ничево не понял.
Теперь по Форсункам,
1. -2,20
2. 0,50
3. 0,70
4. 0,91
Вот это на холостом ходу
Дыл на подёмнике и посмотрел геометрию, и она действительно клинит.
И ешё появился какой-то странный шум не шум скрежет не скрежет и подёргивание машины когда я даю газ при езде, такое ошушение как будто что-то задеёт или трётся, збрасываю гас машина дальше катится но шума уже нет, как только даю гас снова шум и это происходит в основном когда мотор холодный.

Хочу также раскозать пред историю машины.
Я её купил уже с этой проблемой и бывший хозяин мне сказал, что гдето и чтото погрыз МАРДЕР я не знаю как этот зверёк по русски называется он похож на белку только чёрный.
Так вот как я понял то он тоже искал проблему но так и не справился и продал машину,
первым делом я начял искать дырку в шлангах но не нашел, потом всу проводку на моторе проверил методом снятия всей изоляцыи и визуальным осмотром и затем прозвонкой на обрыв, и тоже всё в порядке. И как я уже писал что, я был на многих автомастерских но не кто так и несказал мне что нибудь внятного. И ешё я вспомнил что, геометию раньше уже смотрели и она была в порядке! а теперь подклинивает гдето по середине своего хода, это я думаю иза того что, я езжу с отклученым дачиком темп.топлева и машина сей час дымит вот и забилась всё.
 
Здесь то что, показало при проверке Форсунок на стенде

U/min 1500 1000 800 500 400

Норма 55,4-62,7 42,5-48,8 36,5-43,2 18,8-23,5 6,5-13,5

У меня
1. 32,2 38,4 32,0 18,0 8,0
2. 38,6 40,0 32,1 18,2 8,2
3. 36,4 40,2 35,0 19,0 10,5
4. 82,0 66,0 52,0 30,2 15,0

Как я понимаю что все форсунки не попадают в нужные параметры.
а Как вы это видети?
 
vitali-nbg написал(а):
МАРДЕР я не знаю как этот зверёк по русски называется он похож на белку только чёрный.

Ласка, но он в снг не так часто встречается как у нас. У меня тоже был, поставил пугалку, больше хлеба в моторном отсеке не было.
 
Да точно это Ласка :good:

Люди я вот одного не пойму,
Подсоеденил фишку к дачику темп.топлива, завёл мотор дал газ и держал в районе 1800 об.мин
примерно через 3-5 сек. загарелась ЕСП лампа, прочитал ошибки, теперь выдаёт
Fehlercode: 17675
Ventil für Pumpe/Düse Zyl.3 N242 Regelgrenze überschritten и при чём постоянно.
про турбину ничего?
И при чём тут темп.дачик ивесь этот геморой с машиной? :wall:

 
Турба с форсунками не связаны. Так как турба клинет ошибка будет появляться при нагрузке мотора, например 5 передача и тапка в пол, или на гору примерно на 3000 оборотах. Турбу почистить и проблема уйдет. В сервисе скажут наверно её менят, но это чушь.

Что с форсунками сказать не могу, с PD дизелями не очень знаком так как не имел и не хочу иметь такой секс :LOL:

А контакты поджимались на форсах? Не помню такая же ошибка вылетает или другая по обрыву/кз
 
Спасибо за быстрый ответ!
Кабель для форсунок я поменял на новый, турбину буду пробовать снимать и чистить, а что насчёт шума который присутцтвует при разгоне, вы не подскажите?
 
vitali-nbg написал(а):
Спасибо за быстрый ответ!
Кабель для форсунок я поменял на новый, турбину буду пробовать снимать и чистить, а что насчёт шума который присутцтвует при разгоне, вы не подскажите?

Это тот который под клапанной крышкой?

Насчет шума не скажу, темболее который пропадает когда машина прогрелась. У меня что то такое было, так и не понял, возможно сцепление. Я на ручнике погазавал и поигрался с цеплинием, после этого пропало. Но сам не понял что было.
 
Привет Всем!
Поменял 4 форсунки и всё аварийныйрежим больше не беспокоит толь осталось турбину поменять и машинка побежыт как новая. :drive:
 
Турбину то зачем менять? Если она просто клинет.
 
Привет!
Я писал что странный звук слышен из моторного отсека, так вот это турбина шумит, лопасти задеют о корпус. :drive:
 
Привет Всем!
Поменял турбину и всё впорядке! :yahoo:
Большое всем СПАСИБО за помошь!
 
Назад
Сверху Снизу