Volkswagen Passat B3 2E 1992 дёргается при сбросе газа Дёргается когда чуть отпускаешь педаль

  • Автор темы AntohaVL
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 31К
  • Теги
    vw passat b3

AntohaVL

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Россия, Армавир
Авто
VW Passat B3 Variant 2E 1992г
Доброго времени суток! Прошу не ругать, с авто на "Вы". Проблема вот в чём: когда на ходу чуть отпускаешь педаль газа после разгона, машина начинает дёргаться, не важно на какой скорости и передачи. Чем ниже обороты, тем сильнее рывки. Снова нажмёшь на газ - машина дёрнется, протроит, и дальше будет нормально разгоняться. На всех четырёх свечах чёрный нагар. Свечи NGK 3-х контактные BUR6ET выбранные по движку. Поставил старые свечи - без изменений. Рывки кстати только на прогретом двигателе, на холодную всё норм. Попробовал поскидывал клеммы на ДПДЗ, КСХХ, ДТОЖ, думал может окислилось что, но всё-равно. Ещё, рывки эти бывают пропадают, бывают проявятся. Даже не знаю от чего зависит. Был случай, проехал километров 80 по трассе, всё норм, еду обратно домой, через километров десять начало дёргаться. Потом пропало через пару дней. Всё происходит какими-то периодами, неделю всё норм, неделю подтраивает при отпускании педали газа. Не думаю что зависит от погоды, потому что и в морозы рывки то были, то пропадали. На холостом ходу во время такой фигни двигатель работает не ровно, бывают "провалы", работает - дёрнется, работает - дёрнется, и глохнет часто (чаще всего на первой передаче, например в пробке, когда машину надо сдвинуть на пару метров, "толчком" глохнет, т.е. когда чуть газанул, выжал сцепление и подкатываешься, а движка глохнет. приходится проезжать на сцеплении и поддерживать обороты). В ноябре снимали с тестем головку блока цилиндров, меняли прогоревшую прокладку на выпускном коллекторе на первом цилиндре, заодно и на остальных цилиндрах, на впускном коллекторе, прокладку самой ГБЦ, её крышки, устранялись мелкие недочёты, все клеммы заливались ВДшкой. Наверно после этого и началась вся эта чехарда. Также хочу отметить что увеличился расход, прошлой зимой было около 12 литров на сотню, сейчас 14-15.
Прошу помощи, ездить становится невозможно.
 
Сегодня снова поехал в другой город, машина дёргалась. Постоял пол часа, запустил двигатель чтоб погреться, чувствую, движка вроде нормально работает, поехал домой, всё без нареканий было.
Ещё хочу отметить, что когда проявляются проблемы с двигателем, MFA начинает показывать температуру видимо окружающего воздуха...правда он показывал -36, -40 градусов. А сейчас не показывает.

Погода обычная, зимняя для Армавира: температура +5, +8, вчера шёл мелкий дождик, дороги мокрые, машины грязные)
 
про температуру - это совпадение. Видимо где-то намокает, вот и начинает показывать.
 
Было 1 в 1 - дерганья при сбросе газа, провалы на холостых и первой передаче, большой расход.
Вылечилось заменой трамблера. Китаец, который покупался новым, не отъездил и 2 лет.
Бегунок люфтил по сторонам миллиметра на 3.
 
Уже 5 лет езжу на 2Е капризный очень тоже дёргался поменял все датчики потом отключил лямбу и перестал потом через 2 недели подключил и всё нормально
 
AntohaVL написал(а):
.правда он показывал -36, -40 градусов. А сейчас не показывает.

может надо не трамблер менять, а ДТОЖ, проводку к нему смотреть :rtfm:
миллион слов про 2Е написано на форуме, никто читать не хочет!
 
Да, чуть не забыл про трамблер.
Один знакомый мастер высказал мнение, что трамблер сдох по причине выработки втулок промвала. Не знаю, прав он или не прав. Но давление масла в ГБЦ шо дурное, хоть и лью синтетику 5w-30.
 
biturbo420 написал(а):
может надо не трамблер менять, а ДТОЖ, проводку к нему смотреть :rtfm:
миллион слов про 2Е написано на форуме, никто читать не хочет!

Это предсмертные конвульсии ДТОЖ.Датчик под замену.3 дня назад эту проблему решил. :drive:
 
ДТОЖ и проводка исправные.

и каким образом он может влиять на такую работу двигателя, когда подтраивает в определённом режиме работы, а не постоянно?
 
На сайте есть старый выпуск ФАК. Там народ более пытливый и любознательный оставил заметки как выявляли дефекты в ДТОЖ.
Почему не читаем ?!
 
Потому что на это просто нет времени.
 
А времени заливать ВДшкой всё подряд и потом мудохаться есть ? О том,что это категорически нельзя делать писалось ещё лет восемь назад.Ты хочешь проделать восьмилетний путь со словами что авто -- говно
 
По поводу ДТОЖ, сопротивление в норме, соответствует графикам. Проводка между собой не коротит, на противоположных концах сопротивление такое же как на датчике. Далее, два дня назад был вскрыт ДМРВ, естественно резистивные дорожки были протерты, в местах соответствующих ХХ даже до основания платы. Сдвинул платку, пришлось натфилем отверстия разрабатывать. Сейчас сопротивление плавно изменяется по мере поворота лопаты. Сегодня копнул ДПДЗ, напряжение между контактами 2 и 3 плавно растёт от ~0.7 до 4.7 В, во всяком случае без рывков. Аккуратно вскрыл, дорожки как новые, видимо прошлый хозяин поменял всю заслонку. Снял ДЗ, выкрутил полностью винт ХХ (при скидывании клеммы ДТОЖ на горячую двигатель глох, на холодную ничего не происходило), промыл все каналы, продул компрессором. Снял КСХХ, с небольшим усилием продувался через торцевое отверстие, при включении зажигания клапан открывается сильнее. Подкрутил винт со внутренним шестигранником (в отверстии со стороны воздушного патрубка. на самом винте заводская "хрень" отсутствовала, видимо крутили до меня), клапан закрылся сильнее, уже так просто не продуешь. Промыл КСХХ, просушил компрессором, поставил. Его сопротивление как положено, три с лишним Ома, при включенном зажигании вибрирует, ток при базовых настройках около 410 мА. кстати про них, при снятом ДТОЖ ХХ гуляет, ощущаются какие-то провалы. Прогазовку делал. Накручен винт ХХ на 1200 оборотов, а ХХ плавает от 800 до 1200. Вообщем кое-как накрутил примерно на 950. Накинул клемму ДТОЖ, двиг как-то сильно колбасило. Заглушил, завёл движку, вроде лучше. Но всё-равно вибрация. Собрал всё до кучи, вечером поехал домой. Дергания не прекратились. Обратил внимание что они зависят от оборотов, а не от положения педали газа и передачи. Примерно до 2250 и есть всякие рывки, что сбрасываешь, что набираешь обороты. После 2250 уже не дёргает. Более того, на холостую, при удерживания педали газа в одном положении обороты плавали, снижались на 250-300 оборотов. Если постепенно нажимать на педаль газа, то выдержать 1000 или 1250-1500 оборотов вообще не реально. Они просто гуляют до разных значений, в основном просто падают, а потом снова поднимаются. Так до 2000. Так же при этом вибрация на кузов идёт. Особенно сильно при 1750-2250, в этом промежутке. После 2250 обороты более ровно держатся, но все-равно + - 50 есть. Вибрация сохраняется до 3500, выше нормально все.
До лямбды не дошёл ещё. Метки ГРМ выставлялись чуть ли не идеально по имеющейся книге по б3-б4 после установки ГБЦ в ноябре. Правда без стробоскопа, его в наличии просто нет.
 
Ещё надо пройтись по патрубкам на предмет подсоса, хотя бы карбклинером.

Фильтры воздушный
, топливный и масляный новые. Масло менялось километров 600-700 назад, точно не помню.
 
Когда крутят всё подряд без представления о работе,то такие темы и получаются.
ХХ,УОЗ и СО -- неразлучная троица.Тронул одного,повлияло на других.
 
WRH2E написал(а):
Когда крутят всё подряд без представления о работе,то такие темы и получаются.
ХХ,УОЗ и СО -- неразлучная троица.Тронул одного,повлияло на других.

Золотые слова
 
под рукой газоанализатора, извините, не оказалось.


вопрос: на всех ли 2Е распределитель зажигания с вакуумным корректором?


месяца выпуска авто не знаю, но скорее всего июнь 92го, во всяком случае такая дата стоит на бирке ЭБУ
 
На 2Е вообще нету вакуумного корректора
 
Автору читать книги и форум.Познания чрезвычайно скудны.Гаражных баек полная голова.Пора отделять мух от котлет.
 
Назад
Сверху Снизу