Турбина берёт масло VW LT 2,5 tdi anj Меняю вторую - идёт масло

  • Автор темы kops
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    2.5 tdi

kops

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Брест
Авто
VW lt 35 2.5 tdi ANJ г. 2005
СТУКАНУЛ МОТОР, турбина заклинила, не было масла, сделал кап.ремонт двигателя, купил б/у низ от T4 2,5 tdi пересверлил щуп, т.к в LT он на другом месте, заменил поддон, собрал мотор. Купил турбину восстановленную, установили, из холодной части турбины брызжет масло в кулер. Хозяин турбины извинился и дал другую турбину, тоже восстановленную. 2-ую турбину заменил, опять брызжет масло, снимал патрубок сапуна, снимал крышку заливной горловины масла и вынимал щуп, в таком состоянии ездил по трассе 120-130 км/ч примерно 30-35км, снимаю патрубок с холодной части турбины - проблема та же, брызжет масло в кулер.
___

Не поверите снял даже весь глушитель (езжу без него), что бы исключить давления газов.

Подскажите что делать, стоит ли, мереть давления масла? Сброс масла с подачи турбины идеальный, проверяли каждый раз. Куда идти, куда бежать, как решить эту проблему?
 
Мой совет. Переведите побыстрей текст в обычные (прописные буквы) обычного размера. И уберите красный цвет. Это привилегия модераторов. Иначе забанят быстро.
 
kops написал(а):
<span style=&#39;font-size:16pt;line-height:100%&#39;>СТУКАНУЛ МОТОР, турбина заклинила, не было масла, сделал кап.ремонт двигателя, купил б/у низ от T4 2,5 tdi пересверлил щуп, т.к в LT он на другом месте, заменил поддон, собрал мотор. Купил турбину восстановленную, установили, из холодной части турбины брызжет масло в кулер. Хозяин турбины извинился и дал другую турбину, тоже восстановленную . 2-ую турбину заменил, опять брызжет масло, снимал патрубок сапуна, снимал крышку заливной горловины масла и вынимал щуп, в таком состоянии ездил по трассе 120-130 км/ч примерно 30-35км, снимаю патрубок с холодной части турбины - проблема та же, брызжет масло в кулер. 
___

Не поверите снял даже весь глушитель (езжу без него), что бы исключить давления газов.

Подскажите что делать, стоит ли, мереть давления масла? Сброс масла с подачи турбины идеальный, проверяли каждый раз. Куда идти, куда бежать, как решить эту проблему?</span>

Пусть хозяин турбины ещё раз извинится и даст третью, но уже нормальную.Или найти другого хозяина турбины. :rolleyes:
ЗЫ: сто пудов забанят
 
Автору. Проверить исправность клапана ВКГ. Если клапан пробитый -- то турбина будет сосать сильно масло из клап. крышки.
Или пробовать отсоединить патрубок между клапаном ВКГ и всас. патрубком турбины.
Из ВКГ кинуть выход газов шлангом на улицу. В "отросток" на всас. патрубке ТКР заткнуть подручную пробку.
Пробовать поездить так.
 
сливную магистраль на предмет проходимости проверить не помешает.
 
Назад
Сверху Снизу