kops
Просто заглянул
СТУКАНУЛ МОТОР, турбина заклинила, не было масла, сделал кап.ремонт двигателя, купил б/у низ от T4 2,5 tdi пересверлил щуп, т.к в LT он на другом месте, заменил поддон, собрал мотор. Купил турбину восстановленную, установили, из холодной части турбины брызжет масло в кулер. Хозяин турбины извинился и дал другую турбину, тоже восстановленную. 2-ую турбину заменил, опять брызжет масло, снимал патрубок сапуна, снимал крышку заливной горловины масла и вынимал щуп, в таком состоянии ездил по трассе 120-130 км/ч примерно 30-35км, снимаю патрубок с холодной части турбины - проблема та же, брызжет масло в кулер.
___
Не поверите снял даже весь глушитель (езжу без него), что бы исключить давления газов.
Подскажите что делать, стоит ли, мереть давления масла? Сброс масла с подачи турбины идеальный, проверяли каждый раз. Куда идти, куда бежать, как решить эту проблему?
___
Не поверите снял даже весь глушитель (езжу без него), что бы исключить давления газов.
Подскажите что делать, стоит ли, мереть давления масла? Сброс масла с подачи турбины идеальный, проверяли каждый раз. Куда идти, куда бежать, как решить эту проблему?