Ошибки Блок дроссельной заслонки-17967, 17972 Passat b5, AEB, 97г

Alewen.ka

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat B5 1.8T AEB 1997
Добрый день! Подскажите возможную неисправность? При движении резко пропадает педаль газа и машина глохнет. На холостыт машина работает несколько минут и так же глохнет. При повторном заводе проблемы как не бывало и так постоянно. Диагностика выдает одни и теже ошибки:

2 Найдены неисправности: 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
И не надо раскидывать этот текст веером по всем темам, здесь не помойка! :rtfm:
Лишнее стёрто.
 
Очистить дроссель.
Заменить все контакты в разъеме дросселя.
Выполнить адаптацию.

Если проблема повторится - заменить дроссель.
 
Заменил дроссель на новый, сделал адаптацию. Проблема осталась.
 
Alewen.ka написал(а):
Заменил дроссель на новый

Может начинать надо было с проверок самой проводки. напряжений и сопротивлений, все же по проще :)
 
Я бы начал вообще с проверки напряжения бортовой сети, т.к. давно известно, что окисялется шпилька на кузове под лобовым, куда масса на акку прикрчивается.
 
ten70 написал(а):
Я бы начал вообще с проверки напряжения бортовой сети, т.к. давно известно, что окисялется шпилька на кузове под лобовым, куда масса на акку прикрчивается.

Лучше начать с изучение мат. части ( условия проведения базовых установок).
 
Назад
Сверху Снизу