VW-T4 2,5 AET сигнал датчика коленвала некорректный сигнал

Паренёк

Участник
Сообщения
18
Реакции
2
Город
Россия г.Псков
Авто
VW-Passat 1.8T AWM 2001
Здравствуйте!VW T4-1998г. 2.5 AET. При запуске в сырую погоду двиг. после 1 сек. вращения кол. вала встречает резкое сопротивление,как при раннем зажигании.После многих таких попыток он заводится и работает.При резком открытии дросс. засл.-глохнет.Это продолжается до полного прогрева двигателя,потом всё работает и заводится нормально. Когда влажность меньше-сухо или на морозе всё нормально.Была заменена вся высоков. часть системы зажигания включая катушку.В процессе поиска неиспр. были сняты 2 осцилл. датчиков CKP и CMP. (При прокрутке стартером и в режиме х.х.).Обратил внимание на изменение сигнала датчика CKP при прохождении отметки ВМТ (два отсутствующих зуба на задающем диске).Понимая ,что на всей длине этой отметки сигнал менятся не должен,был снят поддон и осмотрен задающий диск. Никаких повреждений не обнаружено.Тогда был заменен датчик CKP(ориг.), затем осцилл. была снята с отключенным ЭБУ (с целью исключить возможное его влияние).Но с формой сигнала так ничего и не произошло.Поиски начинают заходить в тупик.Может что подскажете?



 
расстояние от датчика до шестерни проверь

PS еще минус проверь, потеря не более 0,04V
 
Заземление и питание в норме.Зазор заводской 1мм.Я пробовал уменьшать зазор до 0.3мм.и увеличивать до2мм. При этом переход с 0 на 12в. немного сдвигается в ту или иную сторону, но общей картины это не меняет.Вот например сигнал при уменьшении зазора до 0.3-0.2мм.Извиняюсь за качество фото.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Паренёк написал(а):
Здравствуйте!VW T4-1998г. 2.5 AET. При запуске в сырую погоду двиг. после 1 сек. вращения кол. вала встречает резкое сопротивление,как при раннем зажигании.После многих таких попыток он заводится и работает.При резком открытии дросс. засл.-глохнет.Это продолжается до полного прогрева двигателя,потом всё работает и заводится нормально. Когда влажность меньше-сухо или на морозе всё нормально.Была заменена вся высоков. часть системы зажигания включая катушку.В процессе поиска неиспр. были сняты 2 осцилл. датчиков CKP и CMP. (При прокрутке стартером и в режиме х.х.).Обратил внимание на изменение сигнала датчика CKP при прохождении отметки ВМТ (два отсутствующих зуба на задающем диске).Понимая ,что на всей длине этой отметки сигнал менятся не должен,был снят поддон и осмотрен задающий диск. Никаких повреждений не обнаружено.Тогда был заменен датчик CKP(ориг.), затем осцилл. была снята с отключенным ЭБУ (с целью исключить возможное его влияние).Но с формой сигнала так ничего и не произошло.Поиски начинают заходить в тупик.Может что подскажете?

проверь форсунки льют или нет.проверь проводку форсунок.
 
если падения напряжения не существенны, то это наводки (редко) или плохой минус (часто) на другом потребителе, редко по +, методом исключения отсоединяй форсунки, катушку и прочее. Бывает такая жопа. И вооружись этковской электросхемой там точки заземления (плюсы) указаны по "шинам" электропотребителей.
 
Это всё проверил.ничего не нашёл.Самое интересное. что сигнал такой же при отключении всего! Тоесть я подал питание на отключенный датчик с другого аккума и смотрел осцилл. на сигн. проводе при прокрутке стартером.Никаких изменений.Значит влияние каких либо цепей в том числе ЭБУ можно исключить.Значит остаётся 2 детали-датчик или задающий диск.Учитывая,что датчик новый(VAG) остаётся задающий диск,но для его замены нужно снять двиг.,поэтому с целью подтвердить или опровергнуть эту версию буду искать старый диск и делать приспособу для имитации сигнала :wall:
 
Сделал приспособу из задающего диска ВАЗ 15.Датчик разместил в том же положении относительно диска как и на двигателе. Сигнал без изменений.При проворачивании датчика вокруг своей оси на протяжении углового сектора прим. 90град. сигнал датчика принимает нормальный вид.На двигат. расположить его в этом положении нет возможности из за конструктивных особенностей двиг.Встаёт вопрос о оригинальности нового датчика.Буду ждать донора на исправной машине.
 
Назад
Сверху Снизу