Паренёк
Участник
Здравствуйте!VW T4-1998г. 2.5 AET. При запуске в сырую погоду двиг. после 1 сек. вращения кол. вала встречает резкое сопротивление,как при раннем зажигании.После многих таких попыток он заводится и работает.При резком открытии дросс. засл.-глохнет.Это продолжается до полного прогрева двигателя,потом всё работает и заводится нормально. Когда влажность меньше-сухо или на морозе всё нормально.Была заменена вся высоков. часть системы зажигания включая катушку.В процессе поиска неиспр. были сняты 2 осцилл. датчиков CKP и CMP. (При прокрутке стартером и в режиме х.х.).Обратил внимание на изменение сигнала датчика CKP при прохождении отметки ВМТ (два отсутствующих зуба на задающем диске).Понимая ,что на всей длине этой отметки сигнал менятся не должен,был снят поддон и осмотрен задающий диск. Никаких повреждений не обнаружено.Тогда был заменен датчик CKP(ориг.), затем осцилл. была снята с отключенным ЭБУ (с целью исключить возможное его влияние).Но с формой сигнала так ничего и не произошло.Поиски начинают заходить в тупик.Может что подскажете?