поднять зад Volkswagen Passat B5

  • Автор темы Александр Васильевич
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b5

Александр Васильевич

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Passat b5 1,6 AHL 1999г
Всем привет, кто сталкивался подскажите, хочу поднять зад на Фольксваген Пассат 5, путем подложить резиновые про ставки под верхнюю часть пружины?!. ☺
 
а поменять старые пружины на новые никак????
 
Можно поставить новые, заодно новый двигатель и кузов с проводкой☺думаю если поставить про ставки то их работа от новых отличаться никак не будет!?.
 
если дошло до поднятия задницы(увеличение клиренса), разницу увидишь грандиозную после замены пружин. работа подвески изменится в лучшую сторону, уйдут раскачивания и пробои до отбойника. и добавятся пара тройка сантиметров в плюсе. а лечить уставшие пружины равносильно к упавшему члену привязывать карандаши.


ладно, если конкретно не хочешь раскошелиться, сними пружины, поставь проставку под нее и пробуй. для снятия пружины надо открутить нижнее ухо аммортизатора и все.
 
раскачивания и пробоев у меня нету, проставка поднимет зад и даст тот же эфект что и новая пружина, её дело маленькое, амортизация, просто со временем одна чуть провела, а свойства ароматизировать остались те же☺думаю так....
 
Она чуть просела (сенсор)
 
Александр Васильевич написал(а):
Она чуть просела (сенсор)

если бы она чуть просела, то ты бы эту тему не начал, они просели конкретно.

Странное мнение у многих, в т.ч. при увеличении клиренса что элементы подвески работают только на сжатие и весь ход подвески только на сжатие, а на отбой подвеска не идет?

если металл устал, а на пружинах он именно устает, то надо выкинуть и поставить новые.

все эти проставки, подставки, мертвому припарка, сегодня подставишь, а через месяц два, на ямке у тебя тупо лопнет пружина и все.
цена комплекта пружин небольшая.
 
Спасибо☺
 
Зад не особо просел, два, четыре сантиметра было бы хорошо☺
 
Александр Васильевич написал(а):
Зад не особо просел, два, четыре сантиметра было бы хорошо☺

4 см :LOL: :LOL: :LOL:
клиренс пассата около 130мм
 
Подскажите номер детали резинки, которую подкладывают пжста
 
делал куму вот так пару лет назад, так сказать для эксперемента, машина уже хозяина сменила, а эксперемент ещё в силе !






 
И как же это ездить с такими подложками, это только багажник грузить кирпичами, так это нужно амартизаторы менять, или уши доваривать, а то будет вырывать. Хотя был же самый простой ответ, поменяй пружины.
 
Hanter777 написал(а):
И как же это ездить с такими подложками, это только багажник грузить кирпичами, так это нужно амартизаторы менять, или уши доваривать, а то будет вырывать. Хотя был же самый простой ответ, поменяй пружины.

читаем внимательнее, что машина больше двух лет так ездит, по пробегу около 50 ткм, амортизаторы не менялись, не стучит не гремит и т.д.. и подложки всего 25 мм, такие же как и покупные.
 
При замене передних амортизаторов обнаружил, что одна пружина отломана с конца(по ходу купил авто с такой и от ездил 5 лет), принял закономерное решение - поменять пружины.
Как я понимаю пружины как и большинство запчастей подвески меняются парами. Мысли у меня поднять клиренс были давно, решил этим делом заняться сейчас. Знакомый посоветовал как вариант проставки, здесь на форуме также изучил информацию о них, но вспомнил, как на зад в Golf 2 в конце 90-х ставили пружины от запарежцев.....
Отсюда вопрос, можно ли на Фольксваген Пассат Б5 поставить пружины повыше с других ато?
Все тот же знакомый предположил, что в пассатах с V6 должны стоять пружины покрепче, по выше?! Может кто-нибудь ставил на пассата пружины с других авто, ауди A6 тоже походу тяжелее, у авто с VAG группы по идее должны подойти, как перед, так и зад!?
Мое авто - VW Passat B5, Вагон, 1.9 tdi(AHU), 90 л.с., 1998 г.в.
 
stilujga написал(а):
Отсюда вопрос, можно ли на Фольксваген Пассат Б5 поставить пружины повыше с других ато?
Все тот же знакомый предположил, что в пассатах с V6 должны стоять пружины покрепче, по выше?! Может кто-нибудь ставил на пассата пружины с других авто, ауди A6 тоже походу тяжелее, у авто с VAG группы по идее должны подойти, как перед, так и зад!?

у пассатов вариант, полноприводных пружины длиннее должны быть. от ауди allroad можно попробовать воткнуть...

заморачивался этим вопросом с вольво с40 - решил проблему установкой оригинальных проставок от полноприводной версии
 
naberezhnaya написал(а):
у пассатов вариант, полноприводных пружины длиннее должны быть. от ауди allroad можно попробовать воткнуть...

заморачивался этим вопросом с вольво с40 - решил проблему установкой оригинальных проставок от полноприводной версии

Уроды вроде на пневме. Задние от переднего и полного приводов разные.
 
Назад
Сверху Снизу