urstwv
Просто заглянул
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Облазил "весь" интернет и в частности vwts в поисках ответа на мой вопрос и кое что нашел, но определенного вывода сделать не могу.
Начну по порядку.
Катался вроде без проблем, потом начал замечать после поездок немного маслянистой субстанции возле левого переднего колеса на снегу, как потом выяснилось - антифриз выдавливало из бачка. Позднее начала мигать лампа недостаточного уровня ОЖ, доливал понемногу и все становилось нормально.
Немного погодя добавилась еще одна неприятность, которая стала появляться систематически на хорошо прогретом двигателе, после превышения 2000 оборотов в минуту срабатывал зуммер и загоралась лампочка масленки, поначалу она гасла после достижения 2500 об/мин, но в последний день нормальной поездки не гасла даже после превышения этого порога.
Собственно про последний день нормальной езды.
Приехал, поставил машину во дворе, а на утро при заводке замигала лампочка уровня ОЖ, долил гамм 300 и нормально прогрел, выгнал машину со двора и обнаружил на месте ночной стоянки лужу антифриза (литр примерно вылился за ночь), сел в машину, а температура двигателя уже больше 100 градусов, вентилятор радиатора не сработал, заглушил, завел примерно через 5 мин (мороз был за -30, успела остыть) и загнал обратно во двор, на месте 5-минутной стоянки за двором обнаружилась еще большая лужа антифриза, литра полтора выдавило.
Сразу подумал что проблема в расширительном бачке и заменил на новый, долил антифриза около 1,5 литра, завел, антифриз не выдавливало... Но печка дула ледяным воздухом даже когда двигатель снова превысил порог в 100 градусов, вентилятор радиатора опять не сработал, центральный патрубок, который идет от радиатора к двигателю был очень твердым.
Под ГБЦ видны подтеки масла или антифриза.
Просмотрев много статей по этому вопросу, подумал что пробило прокладку ГБЦ, можете ли вы подтвердить мои догадки?
Проверял так: снял патрубок обратки с расширительного бачка и опускал в воду, сперва пошло немного антифриза, примерно через минуту пошли пузыри, но редко, около трех пузырьков в минуту, может двух...
Если дело в прокладке, почему тогда не срабатывает вентилятор?
Почему срабатывает датчик масла, может ли это происходить из-за попадания в масло антифриза и следовательно его разжижения?
И могу ли я доехать на таком двигателе до места, где мне все исправят (около пяти км) без последствий для двигателя, с остановками для охлаждения?
Облазил "весь" интернет и в частности vwts в поисках ответа на мой вопрос и кое что нашел, но определенного вывода сделать не могу.
Начну по порядку.
Катался вроде без проблем, потом начал замечать после поездок немного маслянистой субстанции возле левого переднего колеса на снегу, как потом выяснилось - антифриз выдавливало из бачка. Позднее начала мигать лампа недостаточного уровня ОЖ, доливал понемногу и все становилось нормально.
Немного погодя добавилась еще одна неприятность, которая стала появляться систематически на хорошо прогретом двигателе, после превышения 2000 оборотов в минуту срабатывал зуммер и загоралась лампочка масленки, поначалу она гасла после достижения 2500 об/мин, но в последний день нормальной поездки не гасла даже после превышения этого порога.
Собственно про последний день нормальной езды.
Приехал, поставил машину во дворе, а на утро при заводке замигала лампочка уровня ОЖ, долил гамм 300 и нормально прогрел, выгнал машину со двора и обнаружил на месте ночной стоянки лужу антифриза (литр примерно вылился за ночь), сел в машину, а температура двигателя уже больше 100 градусов, вентилятор радиатора не сработал, заглушил, завел примерно через 5 мин (мороз был за -30, успела остыть) и загнал обратно во двор, на месте 5-минутной стоянки за двором обнаружилась еще большая лужа антифриза, литра полтора выдавило.
Сразу подумал что проблема в расширительном бачке и заменил на новый, долил антифриза около 1,5 литра, завел, антифриз не выдавливало... Но печка дула ледяным воздухом даже когда двигатель снова превысил порог в 100 градусов, вентилятор радиатора опять не сработал, центральный патрубок, который идет от радиатора к двигателю был очень твердым.
Под ГБЦ видны подтеки масла или антифриза.
Просмотрев много статей по этому вопросу, подумал что пробило прокладку ГБЦ, можете ли вы подтвердить мои догадки?
Проверял так: снял патрубок обратки с расширительного бачка и опускал в воду, сперва пошло немного антифриза, примерно через минуту пошли пузыри, но редко, около трех пузырьков в минуту, может двух...
Если дело в прокладке, почему тогда не срабатывает вентилятор?
Почему срабатывает датчик масла, может ли это происходить из-за попадания в масло антифриза и следовательно его разжижения?
И могу ли я доехать на таком двигателе до места, где мне все исправят (около пяти км) без последствий для двигателя, с остановками для охлаждения?