Замена прокладки ГБЦ B4 1,8 AAM или что-то еще?

urstwv

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Казахстан, Петропавловск
Авто
VW Passat B4 1.8 AAM 1994г
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Облазил "весь" интернет и в частности vwts в поисках ответа на мой вопрос и кое что нашел, но определенного вывода сделать не могу.
Начну по порядку.
Катался вроде без проблем, потом начал замечать после поездок немного маслянистой субстанции возле левого переднего колеса на снегу, как потом выяснилось - антифриз выдавливало из бачка. Позднее начала мигать лампа недостаточного уровня ОЖ, доливал понемногу и все становилось нормально.
Немного погодя добавилась еще одна неприятность, которая стала появляться систематически на хорошо прогретом двигателе, после превышения 2000 оборотов в минуту срабатывал зуммер и загоралась лампочка масленки, поначалу она гасла после достижения 2500 об/мин, но в последний день нормальной поездки не гасла даже после превышения этого порога.
Собственно про последний день нормальной езды.
Приехал, поставил машину во дворе, а на утро при заводке замигала лампочка уровня ОЖ, долил гамм 300 и нормально прогрел, выгнал машину со двора и обнаружил на месте ночной стоянки лужу антифриза (литр примерно вылился за ночь), сел в машину, а температура двигателя уже больше 100 градусов, вентилятор радиатора не сработал, заглушил, завел примерно через 5 мин (мороз был за -30, успела остыть) и загнал обратно во двор, на месте 5-минутной стоянки за двором обнаружилась еще большая лужа антифриза, литра полтора выдавило.
Сразу подумал что проблема в расширительном бачке и заменил на новый, долил антифриза около 1,5 литра, завел, антифриз не выдавливало... Но печка дула ледяным воздухом даже когда двигатель снова превысил порог в 100 градусов, вентилятор радиатора опять не сработал, центральный патрубок, который идет от радиатора к двигателю был очень твердым.
Под ГБЦ видны подтеки масла или антифриза.
Просмотрев много статей по этому вопросу, подумал что пробило прокладку ГБЦ, можете ли вы подтвердить мои догадки?
Проверял так: снял патрубок обратки с расширительного бачка и опускал в воду, сперва пошло немного антифриза, примерно через минуту пошли пузыри, но редко, около трех пузырьков в минуту, может двух...
Если дело в прокладке, почему тогда не срабатывает вентилятор?
Почему срабатывает датчик масла, может ли это происходить из-за попадания в масло антифриза и следовательно его разжижения?
И могу ли я доехать на таком двигателе до места, где мне все исправят (около пяти км) без последствий для двигателя, с остановками для охлаждения?
 
Давление в системе охлаждения можно проверить манометром,этим выявится пробита ли прокладка ГБЦ,а давление масла это совсем другая история(качество слитого масла и пошло поехало(насос,втулки промежуточного вала,сетка,редук. клапан,КВ,РВ и.т.д. и.т.п)
И могу ли я доехать на таком двигателе до места, где мне все исправят
В каком месте будешь ремонт делать?
 
Забыл добавить, свеча в одном цилиндре чернеет, заменил на новую и она немного погодя почернела.
 
Проверьте систему охлаждения на герметичность(не срабатывает вентилятор,выбрасывает антифриз-система не герметична-соотв.температура закипания ниже,работу термостата.И скорее всего,уже заменой одной лиш прокладки гбц не обойдется.Хронический перегрев ведет к залеганию и закоксовке колец,дубеют сальники и т.д.

Бачок вместе с крышкой меняли?Кстати,с обратки должна струя антифриза бежать,а не пузыри :)
проверьте циркуляцию антифриза и не забита ли обратка.
Вентилятор может не срабатывать-он сломался,перегорел предохранитель,нет команды на его включение от датчика температуры,повреждена проводка,в крыльчатке кто-то застрял,ну и еще 1000000 всяких разных причин. :)
Насчет доехать-если прокладка,и если пробьет ее в маслоканал может и доедите.А если пробьет в цилиндр,то можете доехать,а можете поймать гидроудар.
 
Бачок менял - крышка лсталась старая. Из-за крышки может такая ерунда возникнуть? Если возьму исправную крышку для проверки, как себя поведет завоздушенная СО, печка дует холодным, вылилось то около 2-х литров антифриза, а долил около литра и в бачке держится нормальный уровень ОЖ.
 
У тебя течка между блоком и ГБЦ.Что ещё думать и как долго?
Меняй прокладку однозначно ! Хватит сиськи мять !
Отремонтируй вентилятор,а то опять попадёшь.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
  Бензиновые двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики и системы смазки бензиновых двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
  :hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать  Самые частые ошибки новичков  https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с  несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел  "Оперативные вопросы"

Извиняюсь, бегло прочел красную надпись перед созданием темы, не обратив должного внимания...
 
WRH2E написал(а):
У тебя течка между блоком и ГБЦ.Что ещё думать и как долго?
Меняй прокладку однозначно ! Хватит сиськи мять !
Отремонтируй вентилятор,а то опять попадёшь.

С вашего позволения, еще немного помну сиськи)) моя очередь к мастерам еще не подошла, следовательно есть время копнуть поглубже.
Течь из под ГБЦ, сейчас осмотрел, не факт что из под ГБЦ, возможно натекло из под клапанной крышки.
И все-таки машину лучше буксировать или можно малым ходом самому доехать?
 
urstwv написал(а):
С вашего позволения, еще немного помну сиськи)) моя очередь к мастерам еще не подошла, следовательно есть время копнуть поглубже.
Течь из под ГБЦ, сейчас осмотрел, не факт что из под ГБЦ, возможно натекло из под клапанной крышки.
И все-таки машину лучше буксировать или можно малым ходом самому доехать?

С клапанной крышки только масло может сочиться, разве нет? Как тебе сказали выше знающие люди - беда в прокладке ГБЦ. То, что дует холодным печка - я думаю, это воздушная пробка. Когда будешь собирать назад двигатель - проверь термостат, хорошо ли седят патрубки. Пробку из системы выгнать не проблема.
П.С. я бы затянул, нафига насиловать авто.
 
Та же хрень. Завтра буду менять прокладку ГБЦ. Свечка вся черная в 1-ом цилиндре, дымит, тяга не изменилась, уровень ОЖ падает, уровень масла немного растет. Если хочешь убедиться в том что ОЖ попадает в цилиндр, выкрути свечку и посвети, если поршень чистый (блестит) то ОЖ попадает в цилиндр, у меня еще в канавке видно жидкость было (смотрел после того как покатался). Ехать можно на свой страх и риск, я 3 дня отъездил пока искал причину и 2 дня после того как понял ее, дольше рисковать не стал.
 
Назад
Сверху Снизу